Это ниочем не говорит .Я уже устал писать о том что выкладывая эти данные и получая приговоры и советы по ним от "знающих" по итогу народ имеет пшик.
А давление выше верхнего предела тоже из-за слива в обратку или тут уже регулятор виноват? И мне по ETKA по VIN выдает 4 вида форсунок с разными ценами. Как правильно выбрать?
Поменял регулятор давления на топливной рампе. 10 000 отдал в пустую. Эффекта нет!!! Как только трогаешься и обороты переходят к 2000 выскакивает ошибка по превышению верхнего предела. В 022 группе видно, что давление возрастает до 1000 бар +. От стартера как было давление в 49 бар так и осталось. Дело не в регуляторе(((( Что дело только в форсунках, я тоже не верю. Обратку с них перекрываю и давление доходит лишь до 106 бар. а нужно практически 300 бар. Где ещё 200 бар? Получается дело в ТНВД?!
Подскажите пожалуйста. Какие мне подойдут форсунки? VIN WAUZZZ4F68N040725 Только данные в ETKA? 059130277AJ 059130855DX 059130277BB 059130855BX
У меня А6 С6 2,7 турбодизель, загорелась жёлтая спиралька на тахометре, поездил неделю, то гасла, то горела, потом начала глохнуть. Заводил, проезжал километров 20, опять. Загнали в сервис, подключили к компьютеру, показало низковатое давление 300, при перезапуске спиралька Тухла, но при оборотах свыше 2000, снова загоралась. И машина начинала тупить. Разобрали топливоприёмник в баке, всё чисто. В последнее время начали плавать обороты на тахометре и глохнет. Не могу понять в чем причина помогите. Сегодня хочу поменять топливный фильтр.
Это самый хреновый ответ в данной ситуации, который мог кто либо кому написать. Потому что, я уехал в Тулу с Москвы, и на обратном пути встал с полугодовалым, ребёнком и женой, из-за таксистов и диспетчеров которые давали примерно такие ответы, скажите адрес мы приедем, мы чуть не замёрзли. Хорошо эвакуатор шик нормальный попался понял где стоим и приехал через два часа как заглохли. Вот все говорят привозите мы починим теперь, и началось. Замена того, замена сего, запчастей в Туле нет, два дня на заказ. Уже поменяли регулятор на топливной рампе, с топливным фильтром на 14000, и толку ноль), на холостых давление 300, если газ дать оно не поднимается, а даже падает до 280, иникто ничего сказать не хочет, помочь, кроме того, что, - "привозите мы починим, это наш профиль". У меня брат так два года на Рено грузовом ездил, от мастера к мастеру, пока какой-то специалист, не поменял, какой-то клапан аварийного слива топлива
Охрененный форум, добрых помощников!, Нет чтоб сказать, по существу, посмотри то, проверь это, если это не помогло, тогда сделай это. А нет же, на те болт, надоест упражняться приезжай к нам), дак как к вам с Тулы теперь приехать, эвакуатор брать?, а где гарантии что тоже самое, как здесь не будет, как с братом, который два года ездил по разным мастерам??
Ваше право думать как вам угодно. Но на расстоянии и по форумам такое не личится точно. И уж точно никто не заставлял вас ехать на неисправной машине на дальняк.
А если к вам привозить, то это Куда? И во сколько может ремонт по вашем предположениям выйти? Сколько стоит диагностика, определить что вышло из строя?
Сегодня прояснилось, что было сломано. Если это кому то поможет, хочу здесь написать. Забрали из сервиса где три дня ничего не могли сделать, кроме того что поменять топливный фильтр, и зря поставить датчик, регулятор давления топлива и аварийного слива за 12000, который как мне сказали мастера никогда не ломается. Отвезли машину на эвакуатор на Рязанскую 38к2, в дизель сервис, специалисты провели диагностику. Подключили банки к форсункам, сказали всё норм, по первому признаку. Начали смотреть дальше и обнаружили почти лысый ремень на ТНВД без зубцов. Заказали ролик и ремень. Сегодня должны починить. Еду за машиной.