A6 C6 Низкое давление в рампе TDI, не заводится

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Николай 2, 31 май 2012.

  1. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Парни,привет!
    У меня на холостых давление в 2 раза больше нормы.
    В чем беда может быть?
    Форсунки все хорошие. Проверял.
    Ошибок нету по машине.
     

    Вложения:

  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Беда в скажем так в горе от ума ...
    На моторе ASB есть два режима давления на ХХ. То что написано у вас в подсказках ВАСИ забудьте как страшный сон .
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Подозреваю что на BPP тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Эти подозрения подтверждаются ровно за 30 сек при понимании принципов диагностики мотора TDI CR. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Что такое ВРР? ))))...
     
  6. auras80

    auras80 Новичок

    9 окт 2013
    87
    a6/c6 3.0tdi 2005
    У тебя ASB, у других BPP.........
     
    Edisson18 нравится это.
  7. 6yTekc

    6yTekc Участник форума

    28 май 2016
    171
    Мурманская обл.
    Audi Q7 1G
    Всем доброго времени суток!
    На днях при движении по трассе замигала спираль и машина заглохла,, после чего не завелась. При диагностировании проблемы выскочили ошибки по регулятору топлива (выход из диапазона меньше нижнего предела).
    Машина на эвакуаторе уехала в город, где с помощью варварского эфира была заведена (знаю что нельзя).
    Пробная поездка по городу прошла успешно, однако за городом спираль снова начала мограть при нагрузке и тяга автомобиля заметно уменьшилась. Авто заглушил и снова завёл, после чего преодолел 200 км в различных режимах и на различных скоростях, проблем не наблюдал, двигатель тянет, проблем с подачей топлива нетю
    ВОПРОС: Как мне сейчас убедиться что проблема ушла или затаилась, имею ввиду например снятие показаний по давлению и т.д. с топливной. Двигатель 2.7 BSG TDi
    Спасибо
     
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Не хапнул ли летней или бодяжной солярки на АЗС случайно?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 6yTekc

    6yTekc Участник форума

    28 май 2016
    171
    Мурманская обл.
    Audi Q7 1G
    #129 6yTekc, 3 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
    Думал об этом,не исключено,хотя заправлялся до полного и на момент когда по трассе она уже нормально шла ,это была все та же солярка что и когда она заглохла)
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поменять топливный фильтр, и лезть в бак, чистить заборник и проверить насос, если стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 6yTekc

    6yTekc Участник форума

    28 май 2016
    171
    Мурманская обл.
    Audi Q7 1G
    Насос стоит, менялся в 2015м году вроде бы! ПОлезу в бак,смотреть сетку)
    Спасибо!
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вытащить предохранитель насоса, вставить амперметр и замерять ток, и ПОСТОЯНСТВО потребляемого тока, если ток будет плавать/дёргатся насос на замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 6yTekc

    6yTekc Участник форума

    28 май 2016
    171
    Мурманская обл.
    Audi Q7 1G
    Принял,спасибо!
     
  14. Илья Шевцов

    Илья Шевцов Новичок

    26 фев 2019
    25
    Москва
    У меня тоже самое было, спираль то загорит, то потухнет. Так ездил полгода, и в один прекрасный день, в самый не подходящий момент, машина начала глохнуть. После чего заводилась проезжал сколько-то и опять глохла. Я проблему описал, ранее в сообщениях. Подключили к компьютеру давление, при нажатии на газ не росло. Чего тока не делали, и фильтр меняли топливный и в бак лазили заборник смотрели, и датчик аварийного сброса меняли, и давление на форсунках проверяли. Оказалось стёрлись зубцы ремня Тнвд. Ремень проскальзывал и не хватало давления топлива, особенно под горочку. Поменяли ремень и всё,
     
  15. vasek180

    vasek180 Новичок

    19 фев 2022
    20
    Добрый день, дизелеводам)))
    Может кто подскажет куда копать…
    Проблема в следующем:
    При активном ускорении машина падает в аварию, загорается спираль.
    Ошибка - пониженное давление в рампе.
    Такое происходит выше 2300 оборотов двигателя.
    Катался с компом, смотрел. Давление на холостых - 250бар, при активном нажатии на газ - 1100-1700бар.
    Даже кода машина упала уже в аварию, фиксируется ошибка - пониженное давление в рампе, причём давление зафиксировано -1190бар.
    Датчик на ТНВД ставил новый, не помогло.
    Куда копнуть, подскажите.
     
  16. vasek180

    vasek180 Новичок

    19 фев 2022
    20
    Корректировка форсунок около 0,3
    ремень ТНВД новый( менял 30 тыс назад), визуально смотрели все цело.
    Стружки нет, смотрели под микроскопом.
    Думаю датчик давления или регулятор на рампе.
     
    Димася нравится это.
  17. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Обратку смотри, как вариант она может мозги делать, расходник на tdi
     
  18. vasek180

    vasek180 Новичок

    19 фев 2022
    20
    А что конкретно посмотреть на обратку?
     
    nWoSanya нравится это.
  19. sergean28

    sergean28 Новичок

    21 фев 2013
    42
    А6 AVANT 2.7TDI 08
    Проверь впускной патрубок(воздуховод) от интеркулера к турбине-справа по ходу внизу,у меня он растрескался,прилось менять
     
  20. vasek180

    vasek180 Новичок

    19 фев 2022
    20
    Что то не пойму что делать с машиной. Чувствую увешиваться нужно манометрами и смотреть давление, где проблема до ТНВД или после.