Парни,привет! У меня на холостых давление в 2 раза больше нормы. В чем беда может быть? Форсунки все хорошие. Проверял. Ошибок нету по машине.
Беда в скажем так в горе от ума ... На моторе ASB есть два режима давления на ХХ. То что написано у вас в подсказках ВАСИ забудьте как страшный сон .
Всем доброго времени суток! На днях при движении по трассе замигала спираль и машина заглохла,, после чего не завелась. При диагностировании проблемы выскочили ошибки по регулятору топлива (выход из диапазона меньше нижнего предела). Машина на эвакуаторе уехала в город, где с помощью варварского эфира была заведена (знаю что нельзя). Пробная поездка по городу прошла успешно, однако за городом спираль снова начала мограть при нагрузке и тяга автомобиля заметно уменьшилась. Авто заглушил и снова завёл, после чего преодолел 200 км в различных режимах и на различных скоростях, проблем не наблюдал, двигатель тянет, проблем с подачей топлива нетю ВОПРОС: Как мне сейчас убедиться что проблема ушла или затаилась, имею ввиду например снятие показаний по давлению и т.д. с топливной. Двигатель 2.7 BSG TDi Спасибо
Думал об этом,не исключено,хотя заправлялся до полного и на момент когда по трассе она уже нормально шла ,это была все та же солярка что и когда она заглохла)
Вытащить предохранитель насоса, вставить амперметр и замерять ток, и ПОСТОЯНСТВО потребляемого тока, если ток будет плавать/дёргатся насос на замену
У меня тоже самое было, спираль то загорит, то потухнет. Так ездил полгода, и в один прекрасный день, в самый не подходящий момент, машина начала глохнуть. После чего заводилась проезжал сколько-то и опять глохла. Я проблему описал, ранее в сообщениях. Подключили к компьютеру давление, при нажатии на газ не росло. Чего тока не делали, и фильтр меняли топливный и в бак лазили заборник смотрели, и датчик аварийного сброса меняли, и давление на форсунках проверяли. Оказалось стёрлись зубцы ремня Тнвд. Ремень проскальзывал и не хватало давления топлива, особенно под горочку. Поменяли ремень и всё,
Добрый день, дизелеводам))) Может кто подскажет куда копать… Проблема в следующем: При активном ускорении машина падает в аварию, загорается спираль. Ошибка - пониженное давление в рампе. Такое происходит выше 2300 оборотов двигателя. Катался с компом, смотрел. Давление на холостых - 250бар, при активном нажатии на газ - 1100-1700бар. Даже кода машина упала уже в аварию, фиксируется ошибка - пониженное давление в рампе, причём давление зафиксировано -1190бар. Датчик на ТНВД ставил новый, не помогло. Куда копнуть, подскажите.
Корректировка форсунок около 0,3 ремень ТНВД новый( менял 30 тыс назад), визуально смотрели все цело. Стружки нет, смотрели под микроскопом. Думаю датчик давления или регулятор на рампе.
Проверь впускной патрубок(воздуховод) от интеркулера к турбине-справа по ходу внизу,у меня он растрескался,прилось менять
Что то не пойму что делать с машиной. Чувствую увешиваться нужно манометрами и смотреть давление, где проблема до ТНВД или после.