Всем привет. Вообщем что сделал, залез в топливный насос, грязь и забитая сетка. Мыл мыл, толку ноль. Стакан не разборный почистить не вариант нормально. Вымыл как смог, собрал, машина поехала увереннее, но ошибка низкое давление сохранилась. Форсы в норме, но все же одну заменил. может кто-то продаёт насос в бак или подскажет как от другой машины туда примостырить))) 4F0919088Q
Вообщем ситуация следующая: Проверил топливный фильтр - норм, проблема не в нем. Заменил клапан на ТНВД- норм, проблема не в нем. Заменил регулятор на рампе- норм, проблема не в нем. Заменил насос в баке - норм, проблема не в нем. Заменил подозрительную форсунку- норм, проблема не в ней. Проверил ремень ТНВД- норм, проблема не в нем. Давление перед ТНВД почти 5 бар (4,8) Поэтому считаю подачу до ТНВД в норме. Прозрачная трубка без пузырей воздуха. Куда капать уже не знаю. Куча денег на ветер, все оригинал ставил.
Ну нет уж. Это и так в сервисе все происходит, у всех друзей с сервиса дизель 3tdi, аудюхи… все пока понять не можем, что такое произошло. Год назад подобное было, но само прошло и машина поехала. Процедуры подобные были. Очередь подкинуть датчик давления. Сегодня с манометром катался, давление перед ТНВД - 6 бар на любых оборотах. Кстати, что за клапан на обратку стоит? Он вообще выходит из строя? Может влиять на работу двигателя под нагрузкой?
Здравствуйте, я воевал с подобной неисправностью. Решил заменой обратки, там клапан должен 10бар держать, с возрастом не держат. Есть неоригинал в продаже, оригинал -крыло от боинга по деньгам.
Вообщем заказал новый клапан обратку со всеми шлангами. Решил все таки оригинал ставить… В выходные должен получить, посмотрим что да как будет после замены. Как машина поедет, приложу список затрат и что в итоге было сломано. Но цифра уже давно за 70тыс. перевалила.
Ну что. Я победил проблему пониженное давление в топливной рампе. Огромное спасибо _Копатычу, дал нужное направление. Все проявлялось следующем образом: При резком нажатии на газ, машина вместо ускорения - клевала носом. В режиме пенсионер- все было идеально. Было заменено: 1) клапан на ТНВД - 8600р 2) регулятор давления - 23600р 3) форсунка одна - 23000р 4) насос в баке- 33800р 5)Клапан обратки - 18500р Вообщем дорогое удовольствие получилось, но теперь буду знат. Машина стала ураган.
Всем доброго времени ! Подскажите пожалуйста кто знает , подойдёт ли обратка от С7 кузова ? Стоит в два раза дешевле ! Где то слышал что на С7 клапан держит не 10 бар , а всего 4 !