Всем привет. После того как поменял картридж топливного фильтра произошло это!!! Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060 Кодировка: 01210210190F0D60 Код мастерской: WSC 00402 935 87292 VCID: 295DF997FB39 1 неисправность: 000135 - Давление топлива в рампе / системе: Слишком низкое P0087 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 181339 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.08.20 Время: 16:48:13 Стоп-кадр: Об/мин: 2106 /min Нагрузка: 90.2 % Скорость: 97.0 km/h Температура: 95.0°C Температура: 37.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V Это как то связано? И что это за ошибка, куда смотреть? ТНВД или что то с фильтром. Поиском не нашёл на форуму. В основном этой ошибкой страдают дизеля. У меня бензин. Куда рыть? При ускорение, машина потеряла тягу, но не заглохла, на приборке выскочило EPC , потом ехала нормально. Заглуши и завёл, на приборке ошибка погасла, но осадок остался. Кстати ошибка стёрлась, но надо что то делать!
На холостых: Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 560 D) 14:01:50 Группа 103 5.81 bar Давление 81 (нет узла) -381 (нет узла) Адапт. в норме 14:01:50 Группа 140 65.6° Уг.поворота 25.93 bar Давление 25.88 bar Давление 01 Бин.биты 14:01:50 Группа 106 25.91 bar Давление 52.2 % Нагрузка Под нагрузкой 2500 оборотов двигателя: Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 560 D) 14:03:44 Группа 103 5.52 bar Давление 298 (нет узла) -271 (нет узла) Адапт. в норме 14:03:44 Группа 140 83.2° Уг.поворота 41.74 bar Давление 42.83 bar Давление 01 Бин.биты 14:03:44 Группа 106 42.11 bar Давление 53.3 % Нагрузка
Так два дня назад тоже было что то подобное. Только EPC не вылезло и ошибки не было. На Кик дауне резкий провал, но не заглох. Подумал, что коробка, забил. А вчера тоже самое но уже с ошибкой. Да и ехать в дальнюю поездку собираюсь. Очково блин. А не может не оригинальный топливный фильтр мудрить? Или он бы всегда мудрил? И что скажите по логу давления? Фильтр ставил такой http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kartridzh-toplivnogo-filtra-dlja-3-6-i-4-2-benzin.421306/
Очково, согласен. Но я никогда и не говорил, что нужно искать что-либо отличное от оригинала, тут как говорится всё на свой страх и риск. То что я хотел посмотреть просто на другой строчке (не на 3-ей)... С насосом в баке всё в порядке. Что послужило причиной записи ошибки не могу твёрдо сказать, на уме только "кривые ручки". Без обид, сам понимаешь, больше вариантов нет.
Ну типа да... Выкладывать нужно в таком формате: (у меня на МАС-е просто нечем открыть .xlsx), а для CSV есть программка.
Ну так скажем с руками у меня нормально. Даже есть корочки автослесаря. Да и картридж фильтра сложно не правильно собрать. А на насосе том что в баке справа стоит может сетка забилась? Завтра поставлю обратно родной фильтр. Благо он чист и не выкинул его.
Давай с логами пока тормознём. Их смотреть нужно во время проявления неисправности. При замене фильтра, всегда в трубках появляется лёгкое гАвницо из старого и из нового фильтра. Мы сейчас тут с тобой будем суетиться, а проблемы в авто уже и нет. Может быть такое?
Всяко может быть. Но всё же посмотри лог. Гонял сегодня как дурак, бенза сжег фиг знает сколько....не хотит ошибка выскакивать. И ещё, почему у меня в 103 канале 4 строка, то есть адаптация то нет? Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 560 D) 14:03:44 Группа 103 5.52 bar Давление 298 (нет узла) -271 (нет узла) Адапт. в норме А сейчас вот, и сколько раз не перезапускал двигатель, не адаптируется! Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 560 D) 19:31:14 Группа 103 6.06 bar Давление -195 (нет узла) 302 (нет узла) Проверка ВЫКЛ
Всё нормально, я же говорю - насос в баке в норме. Плохо будет, когда в группе 103 поле 4 будет "ошибка".
Сегодня что то случилось...... Заправился, поехал за 100 км. Дорога прошла гладко, всё отлично, машинка поёт, летить ласточка моя! Приехал в Порш салон, хочу купить Порша. Пробыл там минут 30, выхожу запускаю свою поехал в следующее место. Там пробыв минут 20, выхожу, запускаю двигатель.....завелась и тут же заглохла. Второй поворот ключа, крутит но не схватывает, третий раз такая же фигня. Пытаюсь запустить с нажатой педалью газа, о чудо, запустилась, прогазовал. Всё, обороты держит не колбасит. Еду дальше, вроде всё отлично. Ещё одна точка, там я минут 50 нахожусь, выхожу и такая же ситуация. Запускается с газом. Думаю ну да бог с ней, дома разберусь. До дома 100 км, проехал отлично, тяга хорошая не пердит не чихает. Пробыв дома около часа, выхожу запускаю.....заводиться с пол пинка в штатном режиме. Чудеса. Делаю диагностику не одной ошибки. И всё же грешу на бензонасос, так как он начал посвистывать. Но если это он, то почему машина не запускалась без педали газа? И тогда почему двигатель тянул отлично? На всякий случай снял лог 103-106 и 140 канал. Посмотрите пожалуйста, может насос всё же наелся. Почему то не могу сюда вставить лог. Даю ссылку на скачивание. https://yadi.sk/d/rkLT8eK13JLKFz
Блин. Я тоже так подумал)) потому что сев в Q7 я сказал, в Порше так все круто, а у нас так все просто с тобой, старушка моя)))