здравствуйте. подскажите на что грешить(проблемка: так же заглохла при движении. завожу и дальше поехал. глюкнула несколько раз)вылезла ошибка 000135 Р0087. через пару дней опять. посмотрел 103-106-140-141группы. поймал момент когда начала глючить и в 103гр вместо 6.0-5.0 бар(как обычно) показывает медленное снижение до 2.5 и в итоге глохнет.(соответственно в 141гр в 1окне разница давлений тнвд вместо -0.5 бар стало расти до 10 и заглох) Вопрос: точно ли тннд под замену(фильтр чистый) или датчик низ.давления может глючить?на тнвд не думаю (ведь изначально до него плохое давление) или как .. жду помощи.за ранее благодарен!
[/QUOTE] это тот момент когда начала дергаться и заглохла(на фото еще работающий двигатель)плохо видно(в 106гр второе окно 80%)
Если неисправность непостоянная, сложнее конечно, но насос и так может выёживаться.[/QUOTE] так и выеживается один раз в день. насос заказал
Давно весит ошибка 0087, не убираю Ее, никаких симптомов типа потери мощности или неожиданно заглохла не наблюдается, ну несколько раз глохла когда пытался поехать без метки. Вопрос следующий Почему эта ошибка висит без пробега и времени возникновения, что такое переодически-не подтверждено-проверено после сброса памяти. И ещё где в новых измерениях в Васе можно посмотреть значения по давлению в рампе. Ниже лог сканирования 01-Двигатель -- Статус: ОК 0000 Контроллер 01: Двигатель (J623-CRCA) Описания: 059-907-401-V2.clb Номер детали SW: 4L2 910 401 C HW: 4L0 907 401 C Компонент:: 3.0TDI EDC17 H37 0003 1 Ошибка найдена: 5215 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [096] - слишком низкое Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Готовность: 0 0 0 0 0
Надо искать значения в измерениях что то типа : заданное значения давления в рампе реальное значения давления в рампе Specified rail pressure Actual rail pressure
Заходил в данные группы, на холостом то заданное и реальное совпадало то реальное значительно поднималось, обороты при этом не плавали, значения сейчас не припомню.
Все добрый день. Ребята подскажите может кто-то сталкивался с проблемное НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ. Опишу диагноз. При движении на скорости в районе 40-50 км при добавлении газа происходит скачки давления в ТОПЛИВНОЙ системе. И авто впадает в аврийный режим загараются свечи. И чек. Поменяли ТОПЛИВНОЙ фильтр Форсунки проверили все ОК. Сетка в баке ОК. Два датчика проверили тоже ОК. Остался Топливный насос? Ауди q7 2008 год 3.0 дизель
Ты не поверишь ! Сталкивались причем очень многие ! http://www.audi-club.ru/index.php?threads/p0087-nizkoe-davlenie-v-toplivnoj-rampe.447674/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/spiral-gorit-morgaet-oshibki-voprosy-pomosch.390853/
Какой движок (буквы) и какой пробег или заполни профиль... А то тут один тоже мучался,в итоге заглох вообще,оказался доп фильтр,она стоит только на движках CASA и то не на всех...Так что если у тебя CASa,может обойдешься малой крови,удаляешь фильтр и вуаля... Ниже фото.. .
Смотри сам,никак ты этот фильтр не промоешь...Там сетка такая что тоньше не бывает и там не гряз собирается,а частицы от дизеля и прилипает она туда на мертво,потом этого фильтра там не должно быть вообще,долго писать,уже разжовано много раз,нужно поиском пройтись...
Проблема с низким давлением в топливной системе. На низких скоростях (при движении по городу газ-тормоз) периодически происходит небольшой толчок и загорается мигающая спираль. После глушения мотора и повторного зажигания - спираль пропадает. На сервисе приговорили либо регулятор либо дозатор. Под капотом обнаружилась маленькая черная коробочка (на фото). Тот ли это фильтр о котором шла речь выше? Двигатель CCMA (не CASA) 2009 год рестайлинг 3,0 TDI. Может ли быть проблема в ней? Что с ней делать? Чистить, менять? Удалять? [/URL][/IMG][/URL][/IMG]
Проверить проще парной репы .Временно демонтировать фильтр и посмотреть что будет с давлением без него . Только для начала надо понимать что с давлением вообще происходит ...
а почему только временно? эти фильтры вроде как даже уже не доступны для заказа у од , может действительно был какой-то TPI по их удалению, как писали выше.
Фильтр проверили. Внутри все чисто. Дело не в нем. Буду менять клапан дозирования N290. Вопрос в следующем, подойдет ли мне N290 от CASA??? В CASA система впрыска с давлением 1800 бар, в CCMA (мой движок) - 2000 бар.
Вчера менял клапан N290 на моторе CJGA Q7 11 год,нужно снимать впускной коллектор,делов на 2-3 часа,клапан ставил новый БОШ,до замены тоже была ошибка P0087,после замены N290 всё ок. Клапан новый и старый отличаются углом выхода из него разъёма. Цена клапана 4500р. Ещё нужны новые прокладки впускного коллектора.
А при каких симптомах меняли? У меня сегодня тоже спиралька вылезла. Мотор такой же CJGA. Вот ошибка.