Q7 4L Низкое давление в топливной рампе

Тема в разделе "4L", создана пользователем Komitas, 4 фев 2016.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Прежде чем менять то что ты написал надо точно понимать возможность виновности N290го . По твоим фризам я бы для начала лог записал со значением давления заданного/реального и тактированию N290/N276. А то может быть у тебе подача из бака низкая ,а ты полезешь дозатор менять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Satis

    Satis Новичок

    25 ноя 2015
    78
    Республика Крым
    AUDI Q7 4.2 TDI 2010
    А есть ли такой фильтр на двигателях CCFA ?

    Симптомы стандарт - спиралька, на холостых все норм, в принципе по тнвд тоже более менее нормально (завышено значение работы на ХХ.. 28-33% ), сегодня тепло у нас в Крыму и заглохла 2 раза (впервые).
     
  3. Satis

    Satis Новичок

    25 ноя 2015
    78
    Республика Крым
    AUDI Q7 4.2 TDI 2010
    Расскажу, как все было.
    Audi Q7 2010 4.2 tdi двигатель CCFA (200 тыс пробег, сажевые и заслонки на месте, 70% пробега трасса)
    В машине ошибок по электрике двигателя не было, делал диагностику Васей по всем блокам, были всякие кейлес, противотуманки и тд. ничего важного. Все потер.
    На следующий день поехал в город-герой Керчь, примерно 300 км от меня. Пробки и тд. проехал половину пути часа за 3. В основном еду до 60 км за фурами и тд. Вижу просвет, обгон разрешен, газ в пол, пару фур обогнал и встал обратно. Еду в потоке минут 15, опять пытаюсь выйти на обгон, газ в пол, ничего не происходит. Смотрю, горит спиралька. Еле доехал до г. Феодосия, нашел там диагностов и поехал к ним.

    2 ошибки:
    5227 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 00 [167] - слишком низкое

    9057 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя
    P2578 00 [047] - электрическая неисправность

    Сбросили, появились через минуту. Еще посоветовали залить что нибудь на чистку топливной системы в бак (супротек, хай гир). Я ничего не залил.
    Приехал в Евпаторию, тут сервис, который занимается Ауди, вообще не поверил, что существует датчики оборотов турбины. Искали в Эльзе, нашли и начали радостно звонить всем знакомым со словами "Ты не поверишь, тут такое" и тд.

    Ошибка появляется только когда двигатель достигает температуры выше 60-70 градусов. Сегодня заметил, что машина начала чуть дергаться и в итоге вообще заглохла. Приехал опять на диагностику, почитал он ошибки у меня, эти же, взял с меня 500 рублей и сказал, что скорее всего насос в баке (а их там походу два).

    Вопрос!
    Может ли быть все это из-за датчика оборотов турбонагнетателя? Имеет ли он доступ к изменениям геометрии?
    Влияет ли работа этого датчика на топливо в принципе или это 2 разные ошибки которые появились вместе случайно?

    Уж не знаю куда лезть... датчик менять (15 тыс р) или насосы. Почему на холодной все норм. И на холостом ходу ошибки не выходят даже на прогретой машине, а только под нагрузкой. :help::shock::shock::shock:
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вам можно только по сочувствовать . Диагностировать ваш мотор надо имея понимание определенное .
    Связь между ошибками возможно есть - у G635 и G247 общие масса и опорное напряжение . Но это не факт что причина в этом т.к. на 5в линии висят еще несколько элементов .
    Для проверки не подвешивает ли кто то опорное надо поочередно отключая элементы на линии смотреть что с ним происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Satis

    Satis Новичок

    25 ноя 2015
    78
    Республика Крым
    AUDI Q7 4.2 TDI 2010
    ну вот сегодня я не смог выехать со двора...
    завелся, пытался вырулить, заглох, поставил машину обратно. такое может быть из-за датчика? может скорее всего умер насос который в баке? и я так понял у меня их там аж 2..
     
  6. Satis

    Satis Новичок

    25 ноя 2015
    78
    Республика Крым
    AUDI Q7 4.2 TDI 2010
    В общем мастер грешит на опорный клапан в обратке топливной магистрали.
    Машина на ХХ работает, даешь резко газ, она глохнет.


    Нашел в программе самообучения 467 по 4.2 tdi Common Rail:
    "Клапан поддержания давления поддерживает в обратной магистрали форсунок давление 10бар. Это давление важно для работы форсунок. "

    Возможно он прав. Может кто сталкивался с заменой обратки? Или может были у кого были проблемы по этому клапану.

    Регуляторы вроде как проверили, работают. Прям 100% уверенности лично у меня в этом нет. Но мастер сказал, что все исключил и остался только этот вариант.

    И еще вот не понял:
    "Модуль подачи топлива GX1
    Топливный насос приводится электродвигателем с помощью зубчатого ремня и создаёт давление топлива от 3,5 до 6 бар при максимальном объёмном расходе 220 л/ч."

    Что это за зубчатый ремень такой? где он находится? В модуле нет ремней...

    Если модуль подачи топлива будет подавать недостаточное давление, будет ли глохнуть авто? И будет ли ошибка по низкому давлению в топливной рампе?
     
  7. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Я бы с такой проблемой поехал к ОД. Они шарят!
     
  8. Satis

    Satis Новичок

    25 ноя 2015
    78
    Республика Крым
    AUDI Q7 4.2 TDI 2010
    В Крыму санкции, ОД нет.
    Мастеров так же нет. Только движки BAR знают... Не хочется закончить заменой всего подряд.
     
  9. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Во всем виноваты Американцы!)))) Обидно им, что с Крымом облом вышел.
     
  10. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    В пост 64 тебе все правильно написали и дальше твой сервис заставит менять все подряд ,ищи знающих систему CR VAG,зачем покупать авто если ее негде обслуживать :shuffle:
     
  11. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    А это что? https://www.google.ru/search?q=Audi центр Крым
     
  12. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    по этому клапану была проблема у арсена Arsen_Kovrov спроси у него.
     
  13. Satis

    Satis Новичок

    25 ноя 2015
    78
    Республика Крым
    AUDI Q7 4.2 TDI 2010
    Спасибо ОГРОМНОЕ! :) Cвязался с ним уже, завтра созвонимся, сегодня поздновато уже!
     
    комбат нравится это.
  14. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Для инфы 365
     

    Вложения:

    Satis нравится это.
  15. ИванК33

    ИванК33 Новичок

    8 сен 2016
    16
    Москва
    Ремень ТНВД смотрели?
     
    Satis нравится это.
  16. Satis

    Satis Новичок

    25 ноя 2015
    78
    Республика Крым
    AUDI Q7 4.2 TDI 2010
    По Вашему предписанию решили его проверить, и оказалось что зубцов там нет, все слизало.
    Заказан новый ремень и ролик!

    Огромное спасибо!
     
  17. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    #77 MAYER-M, 26 апр 2018
    Последнее редактирование: 26 апр 2018
    пробег у тебя приличный и делай полную инспекцию
     
  18. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Удалил
     
  19. ИванК33

    ИванК33 Новичок

    8 сен 2016
    16
    Москва
    Отлично, что помогло. Сам две недели назад на эвакуаторе домой ехал из-за этого ремня. Плохо, что сервисмены сразу не догадались глянуть.
     
  20. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Вот ты говоришь нет ОД у вас. А это что?
    https://www.google.ru/search?q=Audi центр Крым