Прежде чем менять то что ты написал надо точно понимать возможность виновности N290го . По твоим фризам я бы для начала лог записал со значением давления заданного/реального и тактированию N290/N276. А то может быть у тебе подача из бака низкая ,а ты полезешь дозатор менять .
А есть ли такой фильтр на двигателях CCFA ? Симптомы стандарт - спиралька, на холостых все норм, в принципе по тнвд тоже более менее нормально (завышено значение работы на ХХ.. 28-33% ), сегодня тепло у нас в Крыму и заглохла 2 раза (впервые).
Расскажу, как все было. Audi Q7 2010 4.2 tdi двигатель CCFA (200 тыс пробег, сажевые и заслонки на месте, 70% пробега трасса) В машине ошибок по электрике двигателя не было, делал диагностику Васей по всем блокам, были всякие кейлес, противотуманки и тд. ничего важного. Все потер. На следующий день поехал в город-герой Керчь, примерно 300 км от меня. Пробки и тд. проехал половину пути часа за 3. В основном еду до 60 км за фурами и тд. Вижу просвет, обгон разрешен, газ в пол, пару фур обогнал и встал обратно. Еду в потоке минут 15, опять пытаюсь выйти на обгон, газ в пол, ничего не происходит. Смотрю, горит спиралька. Еле доехал до г. Феодосия, нашел там диагностов и поехал к ним. 2 ошибки: 5227 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [167] - слишком низкое 9057 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя P2578 00 [047] - электрическая неисправность Сбросили, появились через минуту. Еще посоветовали залить что нибудь на чистку топливной системы в бак (супротек, хай гир). Я ничего не залил. Приехал в Евпаторию, тут сервис, который занимается Ауди, вообще не поверил, что существует датчики оборотов турбины. Искали в Эльзе, нашли и начали радостно звонить всем знакомым со словами "Ты не поверишь, тут такое" и тд. Ошибка появляется только когда двигатель достигает температуры выше 60-70 градусов. Сегодня заметил, что машина начала чуть дергаться и в итоге вообще заглохла. Приехал опять на диагностику, почитал он ошибки у меня, эти же, взял с меня 500 рублей и сказал, что скорее всего насос в баке (а их там походу два). Вопрос! Может ли быть все это из-за датчика оборотов турбонагнетателя? Имеет ли он доступ к изменениям геометрии? Влияет ли работа этого датчика на топливо в принципе или это 2 разные ошибки которые появились вместе случайно? Уж не знаю куда лезть... датчик менять (15 тыс р) или насосы. Почему на холодной все норм. И на холостом ходу ошибки не выходят даже на прогретой машине, а только под нагрузкой.
Вам можно только по сочувствовать . Диагностировать ваш мотор надо имея понимание определенное . Связь между ошибками возможно есть - у G635 и G247 общие масса и опорное напряжение . Но это не факт что причина в этом т.к. на 5в линии висят еще несколько элементов . Для проверки не подвешивает ли кто то опорное надо поочередно отключая элементы на линии смотреть что с ним происходит.
ну вот сегодня я не смог выехать со двора... завелся, пытался вырулить, заглох, поставил машину обратно. такое может быть из-за датчика? может скорее всего умер насос который в баке? и я так понял у меня их там аж 2..
В общем мастер грешит на опорный клапан в обратке топливной магистрали. Машина на ХХ работает, даешь резко газ, она глохнет. Нашел в программе самообучения 467 по 4.2 tdi Common Rail: "Клапан поддержания давления поддерживает в обратной магистрали форсунок давление 10бар. Это давление важно для работы форсунок. " Возможно он прав. Может кто сталкивался с заменой обратки? Или может были у кого были проблемы по этому клапану. Регуляторы вроде как проверили, работают. Прям 100% уверенности лично у меня в этом нет. Но мастер сказал, что все исключил и остался только этот вариант. И еще вот не понял: "Модуль подачи топлива GX1 Топливный насос приводится электродвигателем с помощью зубчатого ремня и создаёт давление топлива от 3,5 до 6 бар при максимальном объёмном расходе 220 л/ч." Что это за зубчатый ремень такой? где он находится? В модуле нет ремней... Если модуль подачи топлива будет подавать недостаточное давление, будет ли глохнуть авто? И будет ли ошибка по низкому давлению в топливной рампе?
В Крыму санкции, ОД нет. Мастеров так же нет. Только движки BAR знают... Не хочется закончить заменой всего подряд.
В пост 64 тебе все правильно написали и дальше твой сервис заставит менять все подряд ,ищи знающих систему CR VAG,зачем покупать авто если ее негде обслуживать
По Вашему предписанию решили его проверить, и оказалось что зубцов там нет, все слизало. Заказан новый ремень и ролик! Огромное спасибо!
Отлично, что помогло. Сам две недели назад на эвакуаторе домой ехал из-за этого ремня. Плохо, что сервисмены сразу не догадались глянуть.