Ну не знаю. Один раз дяде Васе отдал в ремонт. Он так навертел и накрутил, что потом пришлось в два раза переделывать. Потому что левые мастера гарантию не дают и спроса с них нет. И только ОД делает все хорошо и с гарантией. Ну по крайней мере у нас в Челябинске
По гарантии согласен, а вот хорошо и качественно - спорное утверждение. От опыта производителя работ зависит, да и от способностей к данной работе.
Проблема решена! Хочу отметить нескольких людей, которые помогли разобраться в решении проблемы. Влад (Melkon&Ratkov), который нашел время в своем загруженном графике и рассказал об особенностях моего двигателя, даже находясь за 2000 тыс км. Помог откинуть изначально неверные версии о поломке и, следовательно, лишних затратах. КрымДизельЦентр в Симферополе в Мирном, за понимание моего двигателя, качественное обслуживание, быстрой диагностике и проверки всей топливной на крутом оборудовании. Касательно ОД. Они не официалы, потому что санкции. Ездил я к ним 2 года назад на диагностику на Q7 fsi, они вообще ничего не нашли. Сказали очевидные вещи, типа не работает складывание зеркал и тд.
Был в Симфиерополе в АудиЦентр в 2016г. Пусто ни чего не делали , ни чего нет и когда будит не знаем. Хотел на Q7 коробку продиагностиравать так как только взял машинку . А по низкому давлению в рампе , вот в данный момент машинка на диагностике как проведут напишу
Всем привет. Столкнулся с той же проблемой, низке давление в топливной рампе. CASA 2008, 3.0. На той неделе поставил машину в сервис (по многочисленным советам по выбору сервиса, выбрал лучший) стоит она уже 5 день у них. ну как обычно позвонили на 2-ой день,сказали менять надо датчик давления на правой рампе. Реши купить сам, если кстати кому надо, обращайтесь в личку. Привез деталь, прождал 1,5 часа и в итоге она не завелась. Машину кстати привез на экакуаторе, теперь утверждают, что нужно тнвд на диагностику отправить и форсы. давление по их словам показывает 7 бар. старый датчик увидел, весь изнутри оказался ржавый.. стоит ли проверять форсы..камнями не кидайтесь.
Но при этом: Я вот не понимаю этого. Выбрал лучший сервис, а сам привозишь, ждешь, думаешь, гадаешь ... А точно сервис лучший ? На лучших сервисах (ну во всяком случае в моём понимании) происходит примерно так: 1. Привёз им машину. 2. Рассказал о своих жалобах на её состояние. Описал симптомы. 3. Уехал. 4. Ждёшь звонка. 5. Звонок: "Приезжайте, забирайте". 6. Приезжаешь и тебе рассказывают: "У вас было неисправно то, то и то. Заменили. Вот старые детали. Вот диагностика (распечатка). С Вас столько то денег". 7. До свидания, следующий ... Ну как-то так (в моем понимании) это должно происходить. В противном случае: а нафига нужен такой "лучший" сервис, где ты всё делаешь сам, думаешь сам, а эти "умники" на сервисе что-то там "утверждают", но при этом, сцуки, завести машину не могут.
Здравствуйте всем! Появилась злополучная ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Адрес 01: Электроника двигателя (CAS) Label: Не найден Part No SW: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Компонент: 3.0TDI EDC170100AG 0080 Ревизия: --H01--- Серийный номер: Кодировка: 0121002C190F0068 Мастерская #: WSC 43117 143 102392 VCID: 244C1089E7C0DE3 1 неисправность: 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 003 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 181146 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.06.30 Время: 11:22:01 Стоп-кадр: Об/мин: 1575 /min Скорость: 41.4 km/h Возд. масса: 19.0 мг/ул Температура: 21.6°C Давление: 646.1 bar (нет узла): 5.0 Бин.биты: 00110111 Причем машина никак не проявляла ее внешне и функционально именно в 11.33 . Ехала себе без проблем. Ближке к вечеру возвращаясь с работы на скорости 40-50 км в час и при оборотах двигуна около 1500 загарелась спираль и электроника заблокировала разгон без дерганий и провалов. То есть вышла в аварийный режим. После перезапуска двигателя все встало в рабочий режим. На педаль газа отзывается четко, при разгоне не тупит, держит любую скорость и нагрузку. Но вот малые нагрузки и обороты двигателя выпадает в аварию раз в 3 дня и не факт что с записью ошибки. Пробеги малые в день. Заводится в любых условиях и режимах без проблем. Давление в рампе на холостых около 238 бар в окошке расчетном и реальном не отличаются. Сильного разброса нет. Диаграммой посмотреть давление нет возможности. Не позволяет вася 11.11. При запуске графика кривая давления сразу обрывается. В общем грешу на регулятор подачи топлива что в насосе стоит. Может он на низах не поддерживает нужный уровень подачи топлива? Кто знает номер его по бошу? Я нашел вот такой по бош каталогу 1462C00985 ? Или все таки регулятор давления в рампе 0281006002 ? Ответте плиз кто что знает? Какие мысли?
Какой бы сервис ни был, мне будет спокойнее если машина будет чиниться под моим присмотром и с запчастями которые я сам купил. Видел я пару раз как относятся к машине в отсутствии ее владельца...
Я и видел. На примере своей машины. Когда я занимался улучшением заводимости авто, то пропаивал жгут от клеммы под капотом (где топливный фильтр) до стартера и генератора. Перед пропаиванием - жгут снимал. Чтобы снять жгут, надо было отсоединить фишку от генератора. Долго я старался, не с руки было. Но снял аккуратно, не выламывая фиксатор фишки. Также, дополнительно, чтоб удобнее было добраться до генератора, я вытаскивал корпус воздушного фильтра. Отсоединял его от всаса. То аккуратно. Когда мне меняли сальник на коробке передач, то нужно было и генератор снять, и корпус фильтра отсоединить. Меня не было в тот момент у машины. Потом уже, впоследствии, я увидел, что и фиксатор выломан на фишке стартера. И корпус отсоединялся так, что вставлялась отвёртка и внаглую (навыворот) отсоединялся корпус фильтра. Варвар, епти. На своей машине бы он так не сделал никогда.
"Дяди Вани" разные бывают, есть кто не берется за работу пока вопрос ни изучит досконально, а есть кто по старинке, тут смотреть на человека надо. И потом, как это нечего взять? По мне сложней с ОД взять, просто надо все обговаривать на берегу.
Здравствуйте.Ехал вчера по М4,до 150 прибавил газу-замигала спираль.Двигатель работает ровно,обороты не плавают.Сегодня,при открытии копота обнаружил,что рядом с этой форсой много соляры.Сегодня скинул ошибку Р0087 низкое давление в топливной рампе.Что делать?
Ну раз рядом с форсункой обнаружено много солярки и ошибка "низкое давление в рампе", то наверное сперва следует проверить затяжку гаек трубок высокого давления (на форсунках и самой рампе). Разве нет ?
у меня с обратки один раз потекло после резкого газа. колечко резиновое на форсунке на обратке менял.
1. С обратки потечет - ошибка по низкому давлению в рампе не возникнет. 2. Если так с обратки льет, то походу пора не только колечко, но и саму форсунку менять уже.
Всем добрый день. Столкнулся со следующей проблемой на 3.0TDi CCM. После покупки машины вылезла ошибка "низкое давление в топливной рампе" - при этом наблюдался тупеж двигателя под нагрузкой до 1800 об.мин - не хотел разгонять машину, особенно в горку, приходилось скидывать вручную передачу или переключать в S. Потом одна форсунка запшикала. Залез в 72-77 группы - слишком высокие плюсовые показатели, типа форсунки забиты. Снял все 6 форсунок отвез на стенд - так и есть, забиты и по давлению просажены. Распылители и иглы в норме. Установил отремонтированные форсунки обратно - пшикание изчезло, но тяга на низах так и не появилась. Теперь вылезает ошибка "высокое давление в топливной рампе". Иногда под нагрузкой машина сваливается в аварийный режим и начинает моргать спираль. Снял показания 19,20,21 группы на ХХ и на 2000 об.мин без нагрузки. 000136 - Fuel Rail/System Pressure P0088 - 009 - Too High - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 124365 km Time Indication: 0 Date: 2019.08.21 Time: 21:28:12 Freeze Frame: RPM: 966 /min Inj. Quantity: 10.0 mg/str Tank Cont.: 85.0 l Temperature: 19.8°C Pressure: 679.4 bar (no units): 4.0 Bin. Bits: 00110100 004197 - Fuel Pressure Regulation P1065 - 000 - Regulation Discrepancy Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 124288 km Time Indication: 0 Date: 2019.08.19 Time: 11:02:30 Freeze Frame: RPM: 2016 /min Speed: 60.5 km/h Temperature: 37.8°C Temperature: 85.5°C Pressure: 1341.6 bar (no units): 4.0 Lambda: 26.6 % 17:50:05 Group 019 819 /min RPM -2.55 (no units) 447.2 bar Pressure 288.0 (no units) Thursday,22,August,2019,17:50:34:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 17:50:33 Group 020 819 /min RPM 223.6 bar Pressure 223.6 bar Pressure 19.5 % Lambda Thursday,22,August,2019,17:50:45:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 17:50:43 Group 021 819 /min RPM 223.6 bar Pressure 223.6 bar Pressure 43.8 % Lambda Thursday,22,August,2019,17:51:02:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 17:51:01 Group 019 1932 /min RPM 0.00 (no units) 636.4 bar Pressure 448.0 (no units) Thursday,22,August,2019,17:51:15:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 17:51:13 Group 020 1869 /min RPM 447.2 bar Pressure 438.6 bar Pressure 22.7 % Lambda Thursday,22,August,2019,17:51:25:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 17:51:23 Group 021 1869 /min RPM 438.6 bar Pressure 438.6 bar Pressure 43.8 % Lambda Я так прочитал что на ХХ давление должно быть 350 бар, у меня - 223 бара, почему тогда высокое давление? И что за показатели в группе 19? С чего начинать, подскажите пожалуйста!