у самого тоже ДВС CASA и столкнулся с этим, на топливопроводе от насоса до тнвд маленькая черная коробка-там сеточка забитая грязью оказалась.
Да я думаю что она виновница тоже. Доеду до сервиса и промою и продую как следует. Хотя проехал уже 10000 км и ни разу не глюканула в аварийный режим. Ездил аж до Сочей и обратно на север.
Всем привет! Столкнулся с проблемой: время от времени загорается спираль на панели приборов. Прибор показал ошибку: Низкое давление топлива. Притом спираль загорается не часто. После перезапуска двигателя ошибка исчезает. На поведение машины не влияет. Поездка с прибором показала: при работе на холостых давление в рампе скачет от 160000 до 250000 где-то (ошибка не загоралась) . Пока грешим на регулятор на ТНВД, как я понял он отвечает за давление топлива на холостых оборотах. Но номера его в каталоге нет. Прошу помощи советом и номером регулятора давления на ТНВД.
1. Если спираль моргает - двигатель в аварийном режиме. Это не может не влиять на его работу. Должна тяга пропадать. 2. Регулятор на ТНВД ? Может на рампе ? Или я что то путаю ? 3. Такую ошибку может также давать и забившийся топливный фильтр.
Тяга не пропадает! Скачет давление топлива когда двигатель работает на холостых. Как мне объяснили, именно регулятор на ТНВД отвечает за давление на холостых оборотах. У меня двигатель CRCA. Если бы был забит фильтр, наверное под нагрузкой было бы падение давления? Под нагрузкой все ОК!
В продолжение поста #105 Сегодня хотел посмотреть номер регулятора на ТНВД. Но к нему не подобраться. Его не видно под впускным коллектором. Просьба помочь с номером этого регулятора. Указал его стрелкой на фото! На драйве есть информация про этот регулятор на дорестайлинговом моторе, но подходит ли он не знаю!
У меня диагностика во время работы двигателя на холостых показывает провалы давления. Давление в системе скачет.
Вчера приключился треш!!! Подарок на День космонавтики!!! Утром завелся нормально, приехал на работу. Через час хотел выехать. Машина завелась нормально. Выехал задним ходом. Поехал вперед и через 5 метров случилось вот ( это см. фото). Машину сам заглушил. Спираль моргает. Стартер не крутит. Даже не планирует крутить. Вылезли вот такие ошибки:
Попался на такой же неисправности. 1 Ошибка найдена: 5227 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [167] - слишком низкое ЧЕК ВКЛ - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти На следующий день по пути в сервис машина заглохла Итог - порванный ремень Пробег почти 300к