В планах попробовать сделать двойник, на один выход прикрутить датчик давления, на второй - манометр. Реально же это сделать? Попробовать поездить и посмотреть, что произойдет с давлением, когда выскачит ошибка.
Это нереально дорогой насос.. Подойдет ли на мой насос от второго поколения 3.0 TFSI (CGWB)? Там стоит насос 06E115105AQ, который сейчас заменен на 06E115105BD. Сильно ли отличаются по конструкции и являются ли взаимозаменяемыми?
Я думаю, что поменять для начала датчик будет целесообразнее. Тройник поставить реально, нужно подбирать по резьбе. По идее даже есть такие измерители которые предусматривают установку датчика. Только я думаю, что даже покупка тройника потратит больше времени и денег, чем покупка датчика и установка.
Распространенная ошибка тюнингеров )) В манометре важна не подсветка , а точность и цена деления , найти хороший масляный манометр весьма не просто ... Для данного мотора это не так важно , а вот для рядного 2.0TSi цена деления -вопрос "жизни и смерти "
У меня есть манометр на 7 бар. Приезжай, померю давление с сочностью 0,15 бар. И будет вам точность. Только я ничего не говорил, про точность или не точность... Я просто предполагаю, что может датчик бархлить.
Наконец, добрались до подъемника, сняли поддон и насос. Разобрав насос, нас ждал вот такой нежданчег:
Поверхность с задиром шлифанули у специалистов, занимающихся насосным и гидравлическим оборудованием. С другой стороны тоже был задир, но значительно меньший. С ним было сложнее, но поверхность тоже обработали. Специалисты сказали, что ничего страшного не видят, должно работать.. Все полностью промыли (насос, поддон), продули воздухом. Сегодня попробуем собрать и проверить механическим манометром.
Осевые зазоры на таких насосах плавающие , т.е. компенсация по люфту привода и запасу вала шестерни вполне хватит на шлифовку торцевой поверхности пластины это не сложно , правда важно выставить верно по точкам саму крышку . С торцевой поверхностью разобрались ,а КАК выглядит радиальная поверхность внешней шестерни (торцевой контакт с корпусом ) ?
Извините, что сразу не отписался. Папа после шлифовки собрал, манометром проверил, отъездили около 1000 км, пока все нормально.
Господа. Как человек, прокуривший этот вопрос, и столкнувшийся с проблемой гильзовки 3.0 TFSI ответственно заявляю о том, что МН на моторе CAJA необходимо менять на: 1) МН от 3.0 CGW- они полностью взатмозаменяемые, при этом стоит в 10 раз дешевле. При этом у обоих на холостых давление, по-моему, 1.2. 2) лучше менять на МН от 3.2 AUK- у него давляк на холостых 2. Цену не знаю, но думаю, что тоже сильно дешевле CAJA.
Как раз сейчас занимаюсь этим. Треснула гильза миллимитровая в 4 цилиндре. Нашел за 15К задранный блок 3.2 AUK, его и собираем на 1.5мм гильзе, и 83-их поршнях. Объем будет, где-то 2.9, но скажется на ресурсе. Это уже вторая гильзовка будет у этой машины, и хочется чтобы была последняя, и все последующие владельцы забыли об этой проблеме. Тема МН будет актуальна у меня, если после промывки/проверки моего МН будут обнаружены дефекты. Так что покурил тему я знатно))