Снизу справа по ходу авто. Силовые провода я тоже проверил. В норме. Заметил что напряжение просаживается когда на улице очень жарко. Есть мнение что это какая-то из обмоток двигателей дополнительных вентиляторов. Попробую проверить.
Слышал от друга: ВАЗ 2109, при частоте вращения 2500 и выше пропадала зарядка. Диагноз: межвитковой коротыш обмотки якоря генератора. Причина - центробежная сила. Из-за отсутствия денег, он прокипятил его в олифе. Говорил, что помогло.
ИМХО, так и должно быть: С утра (на холодную) заводишь, тобишь даешь сильный разряд АКБ, в последующие 10-30 мин. регулятор напряжения пытается восполнить потерянное (поэтому 14V на приборке), как только заряд достиг нужного уровня, он уменьшается и становится таким, чтоб только снабдить потерю из-за включенных внешних источников, но до 12в никогда не падает,т.к основной источник энергии это АКБ (зажигание, свечи, лампочки и пр.), а генератор в связке с регулятором только восполняют потери. Не знаю как это может повлиять на "временами выключается компрессор кондиционера"...объясни (перестает дуть холодный воздух?) Так может причина в другом? Все приборы в машине и от 10V будут работать, запас всегда есть
Наоборот. Основной источник всегда генератор. Если он не дает нужного напряжения и тока, то АКБ не спасет. Особенно когда пашет клима, фары и проч жрущие потребители. На жаре на стоячей машине ВАГ-ком кажет 11.98В. Я так понимаю что электромуфте компрессора кондиционера этого маловато, она и размыкается время от времени.
у меня такая же фигня. Началось с наступлением жары. Причем, чем жарче мотору (за 100гр.) тем меньше напряжение (12-12.5 В).
все гениальное-просто но думаю, что не только в этом причина, а в увеличении емкости аккумулятора при нагреве
Заметил и у себя такую же лабуду. Всегда было за 14В., теперь меньше 14 (по приборке). Связал это с высокой плюсовой температурой воздуха. От включенных потребителей не зависит, проверял. Плотность электролита при 20 град. 1.27-1.28, а при 34 град. другое и сопротивление аккума другое, как-то так. Поправте.
Сегодня поменял генератор (после замены диодного моста и щеток ничего не изменилось, развели на новый ген, новсе тоже самое) зарядку кажет при нагрузке 12.3 на холостых, а бывает и меньше - это все же из-за жары или надо копать дальше?