Низкое напряжение на аккумуляторе.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем sxt, 19 июн 2010.

  1. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Снизу справа по ходу авто.

    Силовые провода я тоже проверил. В норме. Заметил что напряжение просаживается когда на улице очень жарко. Есть мнение что это какая-то из обмоток двигателей дополнительных вентиляторов. Попробую проверить.
     
  2. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.733
    ИЖ2125
    Слышал от друга: ВАЗ 2109, при частоте вращения 2500 и выше пропадала зарядка. Диагноз: межвитковой коротыш обмотки якоря генератора. Причина - центробежная сила. Из-за отсутствия денег, он прокипятил его в олифе. Говорил, что помогло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IIIAHC

    IIIAHC Новичок

    3 апр 2010
    91
    Audi Allroad 2,7 01г.
    ИМХО, так и должно быть:
    С утра (на холодную) заводишь, тобишь даешь сильный разряд АКБ, в последующие 10-30 мин. регулятор напряжения пытается восполнить потерянное (поэтому 14V на приборке), как только заряд достиг нужного уровня, он уменьшается и становится таким, чтоб только снабдить потерю из-за включенных внешних источников, но до 12в никогда не падает,т.к основной источник энергии это АКБ (зажигание, свечи, лампочки и пр.), а генератор в связке с регулятором только восполняют потери. Не знаю как это может повлиять на "временами выключается компрессор кондиционера"...объясни (перестает дуть холодный воздух?) Так может причина в другом? Все приборы в машине и от 10V будут работать, запас всегда есть:umnik:
     
  4. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Наоборот. Основной источник всегда генератор. Если он не дает нужного напряжения и тока, то АКБ не спасет. Особенно когда пашет клима, фары и проч жрущие потребители.
    На жаре на стоячей машине ВАГ-ком кажет 11.98В. Я так понимаю что электромуфте компрессора кондиционера этого маловато, она и размыкается время от времени.
     
  5. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    так то логично, но неужели регулятор напряжения такой умный? Вряд ли
     
  6. IIIAHC

    IIIAHC Новичок

    3 апр 2010
    91
    Audi Allroad 2,7 01г.
    Без гены, с выкл внешними источниками, я на прошлой машине по 200 км накатывал до сервиса
     
  7. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IIIAHC

    IIIAHC Новичок

    3 апр 2010
    91
    Audi Allroad 2,7 01г.
    правильно....но напруга показывается не генератора, а АКБ подзаряженного генератором
     
  9. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    достаточно умный, чтобы снижать напряжение при увеличении температуры в подкапотном пространстве
     
  10. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Шётки генератора скорее всего сточились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Опаньки, а можно вот тут поподробнее? Какая зависимость?
     
  12. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Вот мне тоже интересно. Самое главное - ЗАЧЕМ?
     
  13. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    у меня такая же фигня. Началось с наступлением жары. Причем, чем жарче мотору (за 100гр.) тем меньше напряжение (12-12.5 В).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ясен пень - два вентилятора это уже полкиловатта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IIIAHC

    IIIAHC Новичок

    3 апр 2010
    91
    Audi Allroad 2,7 01г.
    #35 IIIAHC, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    все гениальное-просто:D
    но думаю, что не только в этом причина, а в увеличении емкости аккумулятора при нагреве:shock:
     
  16. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Заметил и у себя такую же лабуду. Всегда было за 14В., теперь меньше 14 (по приборке). Связал это с высокой плюсовой температурой воздуха. От включенных потребителей не зависит, проверял. Плотность электролита при 20 град. 1.27-1.28, а при 34 град. другое и сопротивление аккума другое, как-то так. Поправте.
     
  17. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Согласен, приношу извенения, не прочитал вторую страницу, ответил на первую.
     
  18. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    при 25гр. у меня тоже два электровентилятора крутятся :) однако напряжометр другие цыферьки показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Loban

    Loban Bad e-mail

    23 апр 2009
    81
    Ауди Аллроуд 2.7Т / 2003г.
    Сегодня поменял генератор (после замены диодного моста и щеток ничего не изменилось, развели на новый ген, новсе тоже самое) зарядку кажет при нагрузке 12.3 на холостых, а бывает и меньше - это все же из-за жары или надо копать дальше?
     
  20. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Чем мериете и где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...