Низкое напряжение на аккумуляторе.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем sxt, 19 июн 2010.

  1. Loban

    Loban Bad e-mail

    23 апр 2009
    81
    Ауди Аллроуд 2.7Т / 2003г.
    В сервисе, где ремонтируют генераторы К-Север, а мериют амперметором.
     
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Напряжение измеряют вольтметром,для начала на выходе генератора,потом на клеммах аккумулятора при нагрузке(ближний свет фар),так же при нагретом моторе нужно проверить сопротивление минусовой жилы,от аккума на кузов и от кузова на движку и плюсовой от гены до аккума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    +1, то-же самое писал ранее, надеюсь что в аккуме проверили плотность электролита, а то мож банка какая нить померла, а они гену меняют ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #44 WiNNER-S, 22 июл 2010
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
    У меня это решилось заменой регулятора напряжения (Гена бош 120А), и установкой дополнительной перемычки по плюсу из кабеля 35мм2, поскольку штатные 16мм2 провода не держат нагрузку. По плюсу при всех включенных потребителях между геной и АКБ падало до 0,5в, сейчас 0,05в. Тынц.
    Если у Вас греются клемы, то это означает плохой контакт в месте заделки кабеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Loban

    Loban Bad e-mail

    23 апр 2009
    81
    Ауди Аллроуд 2.7Т / 2003г.
    АГА, я понял что попал на новый генератор который уже поставил 120амп, а свой отремонтированный в 140амп сдал - реально жалько...........
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну почему же на всесь генератор? Новый регулятор напряжения (таблетка) стоит около 1500-2000р. Я думаю лучше её взять НЕ БОШ, а например HUGO.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Воскрешу тему. Таки нашел я проблемное место. Напомню симптомы - генератор дает 14В, на приборке 12В. Вагкомом тоже 12. Ксенон поджигается не с первого раза, в сильную жару отключается кондиционер. Последнюю неделю даже заводилась тяжко - чуток покрутит и перестает, как будто отключается стартер. Особенно когда двигатель горячий.

    Перво-наперво думал масса от двигателя отваливается. Почистил массовый провод от аккума до кузова и от кузова до двигла. Прокинул дополнительную массу от аккумулятора до двигателя. Не помогло.
    Проверил клемму возбуждения на генераторе. Она в порядке, генератор исправно выдает 14В.
    Появилась мысль о пропадающем плюсе. Сначала полез смотреть плюсовой провод на стартер и генератор, потом пришла мысль о том, что отдельный плюсовой провод идет на монтажный блок под руль и далее на мотроник и всю-всю электрическую требуху. Снял панель под рулем и ужаснулся - плохой контакт плюсового провода привел к тому, что монтажный блок конкретно оплавился. Просто чудо, что авто не загорелось, я почти год ездил с этим. Я даже реле оттуда не все смог достать - приварились. Монтажный блок с релюшками заменил, контакты и провода привел в порядок. Ни один из вышеперечисленных глюков не проявился. Я безумно рад и своему везению и тому что все благополучно разрешилось.
     
  8. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    купил мультиметр,новичок в этом...но вроде измерил правильно,на заглушенной машине напряжение на акб 12.24-это норм?
     
  9. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Смотря сколько аккумулятору лет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    на заведенной 14.17)аккумулятору думаю столько же лет скоко и машине так как он оригинал)
     
  11. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Тогда нормальное напряжение :) у меня так же. Аккумулятору осенью будет 9 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    понял,спасибо)
     
  13. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    а вот мой сегодня скоропостижно скончался, остановился перед магазином и не смог завести, и без того мертвому аккумулятору помогла разрядиться система афтеркуллинга с заниженным порогом температуры. Благо в багажгике лежал новый, утром купленный аккум.
     
  14. Leo_N

    Leo_N Участник форума

    28 авг 2010
    116
    Allroad 2.7BT
    Доброго дня.
    Прошу прощения за глупый вопрос, но все же:
    Как добраться до щеток и регулятора на генераторе? Только с ямы со снятием защиты, или сверху тоже есть возможность?
     
  15. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Сверху никак. Только снизу. И лучше всего со снятием бампера и радиаторами в сервисном положении.
     
  16. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    чтоб заменить щётки, нужно заменить регулятор, верно? можно номер регулятора? ...немогу найти нигде
     
  17. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Нет, щетки перепаять можно.
     
  18. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Хотя, пожалуй, не будет... Ой, не будет :D поменяю. Напряжение сильно просаживается и тяжело стартер уже крутит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    10000+
    12,5в под нагрузкой на 120-140А генераторе НЕ НОРМАЛЬНО! должно быть 14в. минимум. Иначе батарея долго не проживет однозначно!
    И еще при 10,5в комуникация между эл. блокам становится почти невозможной! напр. ТНБД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не нужно! разбираешь генератор распаиваешь щетки меняешь, обычно сам беру щетки от пылесоса и на образивке подвожу под нужный размер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...