Напряжение измеряют вольтметром,для начала на выходе генератора,потом на клеммах аккумулятора при нагрузке(ближний свет фар),так же при нагретом моторе нужно проверить сопротивление минусовой жилы,от аккума на кузов и от кузова на движку и плюсовой от гены до аккума
+1, то-же самое писал ранее, надеюсь что в аккуме проверили плотность электролита, а то мож банка какая нить померла, а они гену меняют ?
У меня это решилось заменой регулятора напряжения (Гена бош 120А), и установкой дополнительной перемычки по плюсу из кабеля 35мм2, поскольку штатные 16мм2 провода не держат нагрузку. По плюсу при всех включенных потребителях между геной и АКБ падало до 0,5в, сейчас 0,05в. Тынц. Если у Вас греются клемы, то это означает плохой контакт в месте заделки кабеля.
АГА, я понял что попал на новый генератор который уже поставил 120амп, а свой отремонтированный в 140амп сдал - реально жалько...........
Ну почему же на всесь генератор? Новый регулятор напряжения (таблетка) стоит около 1500-2000р. Я думаю лучше её взять НЕ БОШ, а например HUGO.
Воскрешу тему. Таки нашел я проблемное место. Напомню симптомы - генератор дает 14В, на приборке 12В. Вагкомом тоже 12. Ксенон поджигается не с первого раза, в сильную жару отключается кондиционер. Последнюю неделю даже заводилась тяжко - чуток покрутит и перестает, как будто отключается стартер. Особенно когда двигатель горячий. Перво-наперво думал масса от двигателя отваливается. Почистил массовый провод от аккума до кузова и от кузова до двигла. Прокинул дополнительную массу от аккумулятора до двигателя. Не помогло. Проверил клемму возбуждения на генераторе. Она в порядке, генератор исправно выдает 14В. Появилась мысль о пропадающем плюсе. Сначала полез смотреть плюсовой провод на стартер и генератор, потом пришла мысль о том, что отдельный плюсовой провод идет на монтажный блок под руль и далее на мотроник и всю-всю электрическую требуху. Снял панель под рулем и ужаснулся - плохой контакт плюсового провода привел к тому, что монтажный блок конкретно оплавился. Просто чудо, что авто не загорелось, я почти год ездил с этим. Я даже реле оттуда не все смог достать - приварились. Монтажный блок с релюшками заменил, контакты и провода привел в порядок. Ни один из вышеперечисленных глюков не проявился. Я безумно рад и своему везению и тому что все благополучно разрешилось.
купил мультиметр,новичок в этом...но вроде измерил правильно,на заглушенной машине напряжение на акб 12.24-это норм?
а вот мой сегодня скоропостижно скончался, остановился перед магазином и не смог завести, и без того мертвому аккумулятору помогла разрядиться система афтеркуллинга с заниженным порогом температуры. Благо в багажгике лежал новый, утром купленный аккум.
Доброго дня. Прошу прощения за глупый вопрос, но все же: Как добраться до щеток и регулятора на генераторе? Только с ямы со снятием защиты, или сверху тоже есть возможность?
Хотя, пожалуй, не будет... Ой, не будет поменяю. Напряжение сильно просаживается и тяжело стартер уже крутит.
10000+ 12,5в под нагрузкой на 120-140А генераторе НЕ НОРМАЛЬНО! должно быть 14в. минимум. Иначе батарея долго не проживет однозначно! И еще при 10,5в комуникация между эл. блокам становится почти невозможной! напр. ТНБД
Не нужно! разбираешь генератор распаиваешь щетки меняешь, обычно сам беру щетки от пылесоса и на образивке подвожу под нужный размер