У меня при работе вентиляторов на 3й скорости (плюс свет, плюс магнитола) именно 12.5 и показывает. А на холостых еще на вольт падает зимой все было отлично, хотя прошлым летом напряжение тоже просаживалось. Какие соединения и где смотреть?
А то что при закрытии стекол например проседают обороты немного это нормально?или при включении обогрева заднего?просто скажем у друга на 5-ом гольфе стрелка вообще стоит как вкопанная...
Первым делом бери вольтметр, заводи, включай максимальное количество потребителей (фары, печку, обогрев, ...) и смотри напряжение прямо на генераторе (на толстом проводе). Если 12,5 вольтна нем то однозначно в замену или ремонт. Если на нем 14,4в-14.0в. (столько должно быть!) измерь напряжение на стартере (провод от генератора идет к стартеру затем к батарее. Максимальное падение напряжения должно быть 0,8в т.е. 14,4-0.8в=13.6в на батарее!. Проверь напряжение между массами мотора и кузова макс 0,2в
14,4в на холостых не будет на генераторе. Максимум 13,9-14в. Я прямую перемычку делал из 35мм2 кабеля гена-АКБ. Сейчас вместо 0,5в падение стало 0,05в . http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4280844&postcount=28
так на свет и на два вента надо всего 15А. Плюс зажигание... Всяко-разно на холостых генератор должен ампер 20 давать.
Это как считал? Два вента -500 вт - почти 40А, свет 70 вт - 5А, бензонасос - 5А, вент печки - 5А, остальная требуха ну пусть тоже 5А. У меня около 60 получается. Да еще всякие коэф-ты на активные-реактивные нагрузки вроде. Хотя я могу и не так посчитать.
Один 200 вт, другой 300 вт.Предохранитель на 60 А стоит. Два раза в жизни у меня включалась третья скорость и оба раза на ХХ напряжение падало до 12в. Может у тех, у кого не падает либо вент не работает, либо третья скорость не включается
Вот смотри по графику и не забудь что шкив генератора в 3 раза меньше чем шкив мотора т.е. скорость вращения генератора в 3 раза больше. Для холостых 3 х 600=1800об/мин!
Получается граница примерно. Сколько может отдать примерно равно тому, что требуется. Что характерно, для 12 вольт даны параметры.
Второй день замечаю как жара началась у нас под 35гр, сразу завизжал бензонасос и стрелка вольтметра стала зависеть от оборотов, от потребителей. Когда заводишь 14 включаешь кандер 13, фары 12,5, "противотуманки" 12-11,5вольт, газонешь прибовляется немного до 12,5вольт, вот так и плавает второй день, ну и насос топливный визжит нереально, может он каким то образом на себя ток берет? Раньше заводишь на приборке 14,2, прогреется 13,8вольт и не заывисит, что ты там включаешь кондер, фары, туманки, какая там скорость у вентов, вообще без разницы было! 13,8 и никуда стрелка не гуляла.
Значит так покупай поллитра масла мотоциклетного добавь его на бак при заправке. У тебя насос говен в баке наелся и визжит и еще ток сильно потребляет. Если так оставишь заклинит. 10-15 машин таким образом ремонтировал до сих пор ездят