Низкое напряжение на аккумуляторе.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем sxt, 19 июн 2010.

  1. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    У меня при работе вентиляторов на 3й скорости (плюс свет, плюс магнитола) именно 12.5 и показывает. А на холостых еще на вольт падает :shock: зимой все было отлично, хотя прошлым летом напряжение тоже просаживалось. Какие соединения и где смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    А то что при закрытии стекол например проседают обороты немного это нормально?или при включении обогрева заднего?просто скажем у друга на 5-ом гольфе стрелка вообще стоит как вкопанная...
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Первым делом бери вольтметр, заводи, включай максимальное количество потребителей (фары, печку, обогрев, ...) и смотри напряжение прямо на генераторе (на толстом проводе). Если 12,5 вольтна нем то однозначно в замену или ремонт.
    Если на нем 14,4в-14.0в. (столько должно быть!) измерь напряжение на стартере (провод от генератора идет к стартеру затем к батарее. Максимальное падение напряжения должно быть 0,8в т.е. 14,4-0.8в=13.6в на батарее!.
    Проверь напряжение между массами мотора и кузова макс 0,2в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #64 WiNNER-S, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    14,4в на холостых не будет на генераторе. Максимум 13,9-14в.
    Я прямую перемычку делал из 35мм2 кабеля гена-АКБ. Сейчас вместо 0,5в падение стало 0,05в :thumbup:.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4280844&postcount=28
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    120-140 А это на 5000 оборотах. Сколько там на ХХ на 600 оборотах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    так на свет и на два вента надо всего 15А. Плюс зажигание... Всяко-разно на холостых генератор должен ампер 20 давать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Это надо под машину лезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    #68 sim_a100_2.3_92, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    Это как считал? Два вента -500 вт - почти 40А, свет 70 вт - 5А, бензонасос - 5А, вент печки - 5А, остальная требуха ну пусть тоже 5А.
    У меня около 60 получается.

    Да еще всякие коэф-ты на активные-реактивные нагрузки вроде.

    Хотя я могу и не так посчитать.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    С вентиляторами налажал. Я, чет, подумал, что они слабее :) про насос вообще забыл :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Один 200 вт, другой 300 вт.Предохранитель на 60 А стоит.

    Два раза в жизни у меня включалась третья скорость и оба раза на ХХ напряжение падало до 12в.

    Может у тех, у кого не падает либо вент не работает, либо третья скорость не включается:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Да, мощность я уже посмотрел.
    Вот и у меня при включении 3й скорости на холостых около 12-12.5В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А иначе ты до него не доберешся, снимай защиту и смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Понял. Завтра муфту менять - если руки дойдут, то залезу, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот смотри по графику и не забудь что шкив генератора в 3 раза меньше чем шкив мотора т.е. скорость вращения генератора в 3 раза больше.
    Для холостых 3 х 600=1800об/мин!
     

    Вложения:

    • alternateur.jpg
      alternateur.jpg
      Размер файла:
      142 КБ
      Просмотров:
      82
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Получается граница примерно. Сколько может отдать примерно равно тому, что требуется.

    Что характерно, для 12 вольт даны параметры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gibrid

    Gibrid Участник форума

    2 янв 2011
    413
    A4B6TQavantBEXмкпп
    Второй день замечаю как жара началась у нас под 35гр, сразу завизжал бензонасос и стрелка вольтметра стала зависеть от оборотов, от потребителей. Когда заводишь 14 включаешь кандер 13, фары 12,5, "противотуманки" 12-11,5вольт, газонешь прибовляется немного до 12,5вольт, вот так и плавает второй день, ну и насос топливный визжит нереально, может он каким то образом на себя ток берет? Раньше заводишь на приборке 14,2, прогреется 13,8вольт и не заывисит, что ты там включаешь кондер, фары, туманки, какая там скорость у вентов, вообще без разницы было! 13,8 и никуда стрелка не гуляла.:shock:
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит так покупай поллитра масла мотоциклетного добавь его на бак при заправке. У тебя насос говен в баке наелся и визжит и еще ток сильно потребляет.
    Если так оставишь заклинит. 10-15 машин таким образом ремонтировал до сих пор ездят:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gibrid

    Gibrid Участник форума

    2 янв 2011
    413
    A4B6TQavantBEXмкпп
    Масло есть для мопеда MOTUL:nod:, топливной системе ничего не будет, форсункам там?
     
  19. Gibrid

    Gibrid Участник форума

    2 янв 2011
    413
    A4B6TQavantBEXмкпп
    Попробую завтра ))) мотаки же ездят двухтактные)
     
  20. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Да лално, что он потребит-то, 200вт это максимум и то скорее сгорит