Не стоит этого делать, хотя на дизеле это может и нормально, завтра поинтересуюсь, но что-то сомневаюсь. Не масло, не чистящие присадки, не увелечения октана туда лить не надо. Проще потратить неск. часов разобрать, промыть, прочистить, меньше времени впоследствии уйдет. Приезжай, разберем, почистим. Сегодня у Миши финик встал, разобрали насос, почистили в легкую, собрали. Причина не в нем правда была да и эта не та тема.
Да, 800 вт (и то на вскидку) на прогретой машине с включенным кондеем, по-моему это нормально. У меня генератор на 120A и то на хх до 12 падает.
То же симптомы были вылечил: 1. Замена плюсовой клеммы, грелась сильно 2. Устранением сгнившей проводки в ногах заднего пассажира, была лужа воды.
Поменял аккумулятор, стало чуть лучше - раньше на холостых напряжение падало (с множеством потребителей) до 11.5, теперь до 12. На очереди проводка и щетки.
Залил на самом деле масло для двухтактного движка, 250 гр. оставалось, я на полбака и залил)), ну в общем визжать насос перестал в самом деле, надолго ли?))) Но с вольтметром проблема не решилась, так и прыгает стрелка.
У жены на был тоже визжание 2 года тфу тфу тфу.... На счет вольтметра 1.Надо проверить бортовой вольтметр подключай тестер к бортовой хоть в разьём зажигалки и смотри скачет он или нет 2.Если он скачет то машину на подьемник снимай поддон тестером к генератору подключайся на прямую включай все что может потреблять энергию и смотри напряжение на нем должно быть не меньше 14вольт 3.Затем следи провода вольтметром от него до стартера и к батарее
Ну теперь если головка накроется будем пробовать клапана молотком притирать. Ни какой связи с остальным, просто так написал
Я понимаю что ты не говоришь: что все надо правильно делать. Так то оно так! Но иногда на это ни времени ни денег нет, и в любом деле важен результат ! Когда у тебя насос завизжит на трасе? Что будешь делать? Ремонт на месте ? В месном гараже?
Вот это чаще всего бывает. недавно пришлось на дороге насос перебрать, правда не у себя. В данном случае не очень понял связи масла и насоса: а как же фильтр, который и без того грязный. Так-то да результат важен:drunk2:
Как мне объяснили знатоки: Микроскопические частички грязи (или фильтра при плохом его качестве) минуя фильтр(пре-фильтр) инкрустируются в пластик насоса возле шестерен и увеличивают трение, масло смазывает шестерни всасывающего насоса и не дает им застопорится из-за сильного трения. Ну естественно фильтр менять при малейшей возможности надо обязательно!
А топливо его не смазывает что-ли? У меня он визжать скотина начинает, когда перегревается, остывает - нормально.
Что-то меня эта фраза настораживает И на сколько типа смазки там хватит?:drunk2: Прикол в том, что у меня насос новый (правда по-моему дерьмовый)
Вернусь к напряжению: сегодня мерял мультиметром на аккумуляторе. Похоже, что напряжёметр на приборке привирает При 12В на приборке мультиметр показывает 12.5В, при 13В на приборке (стрелка между 12ю и 14ю) - 13.5. Видимо, не все так страшно как кажется.