Низкое напряжение на новом аккумуляторе, иногда плохая тяга

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Nick157, 24 сен 2015.

  1. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #21 The Stig, 27 сен 2015
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    Бред сивой кобылы и при чем тут отечественные авто?)))
    Умник не умник, а тостер к электроизмерительным приборам никакого отношения не имеет)как и повышение напряжения бортовой сети приведет к повышению тока зарядки.
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Человеку лучше бы помог, чем тут рассусоливать.
     
  3. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    И все таки. С какой вероятностью и что я мог испаганить 24-мя вольтами? Как это проверить? И что вообще делать? У меня просто паника уже несколько дней.
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Не стоит паниковать, для начало стоит заняться ремонтом генератора, если машина заводится не все так плохо.
     
  5. De-myan

    De-myan Новичок

    29 сен 2015
    5
    A6/C5 2.4 98
    Коротит может где - нибудь. У меня после сильного дождя зарядка упала, предохранители горели, оказалось, что в багажнике провода на чейнджер и GPS где - то внутри закоротили,сплавились, чуть тачка не сгорела ).
    Кстати сейчас заменили в генераторе щетки - датчик вообще запредельную зарядку кажет.
     
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #26 The Stig, 3 окт 2015
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
    Я тебе не рассусоливаю, чтоб ты знал. Эта информация для тех, кто прочтет твои "компетентные" мессэджи. Помогаешь - молодец.

    Уже почти все прозвучало.
    Генератор работает, но нагрузку не держит. Можно посмотреть массу, но чинить скорее все-равно придется гену. На практике такие проблемы к замене регулятора редко сводятся, наверняка диодный мост/обмотки статора.
    По ошибкам похоже на умирающую катушку, свечи не причем, потому-что p0352. Клапан - обрыв цепи. Либо проводка либо клапан. Думаю, пока питание бортовой сети не наладится, с ошибками можно подождать. Автор пропал, но не в обиду ему, нормальный сервис сможет помочь больше, чем форум.
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Что там делать в сервисе, проверить регулятор, прозвонить обмотку, диоды мост, заменить если надо токасемные кольца, подшипники, делов то:)
     
  8. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    Всем привет. Я не пропал, не было новостей.
    Генератор снял, обмотки впорядке. Заменил регулятор, теперь 14V.
    Диагностика показала плохую массу, кинул дополнительную.
    Выкрутил свечи, все дохлые, одна вообще отличается. Заменил все 6 на платину + иридий.
    С одной катушкой была проблема, судя по диагностики. Стояли какие-та новые китайские. Купил подержанные оригинальные, поставил, все отлично работает.

    Масло из цилиндров течет. Заказал новые прокладки на обе головы.
    Теперь в планах: замена прокладок, замена ГРМ ремня со всеми вытекающими, проверка газового оборудования, полная диагностика, тех осмотр. И дальше уже буду делать всё остальное.
     
  9. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    Вчена заправил 40 литров газа, проехал километровт150 и вроде газ как закончился.. Странно это. Есть идеи? И какой расход бензина нормальный для такого двигателя и машины?
     
  10. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    Появились новые обстоятельства. Газ оказывается закончился только что, приборчик запищал (еще что мне показалось до этого странно, бензин не уменьшался).
    На 40 литрах я проехал 275 км (примерно). Средний расход 14.5 литров газа на 100 км. Получается что прибор уровня газа врет.

    Бензин: 275 км - 37 литров, 40 евро.
    Газ: 275 км - 40 литров, 20 евро.
    Выгода ощутима, плюсы есть, всё не зря.