Бред сивой кобылы и при чем тут отечественные авто?))) Умник не умник, а тостер к электроизмерительным приборам никакого отношения не имеет)как и повышение напряжения бортовой сети приведет к повышению тока зарядки.
И все таки. С какой вероятностью и что я мог испаганить 24-мя вольтами? Как это проверить? И что вообще делать? У меня просто паника уже несколько дней.
Не стоит паниковать, для начало стоит заняться ремонтом генератора, если машина заводится не все так плохо.
Коротит может где - нибудь. У меня после сильного дождя зарядка упала, предохранители горели, оказалось, что в багажнике провода на чейнджер и GPS где - то внутри закоротили,сплавились, чуть тачка не сгорела ). Кстати сейчас заменили в генераторе щетки - датчик вообще запредельную зарядку кажет.
Я тебе не рассусоливаю, чтоб ты знал. Эта информация для тех, кто прочтет твои "компетентные" мессэджи. Помогаешь - молодец. Уже почти все прозвучало. Генератор работает, но нагрузку не держит. Можно посмотреть массу, но чинить скорее все-равно придется гену. На практике такие проблемы к замене регулятора редко сводятся, наверняка диодный мост/обмотки статора. По ошибкам похоже на умирающую катушку, свечи не причем, потому-что p0352. Клапан - обрыв цепи. Либо проводка либо клапан. Думаю, пока питание бортовой сети не наладится, с ошибками можно подождать. Автор пропал, но не в обиду ему, нормальный сервис сможет помочь больше, чем форум.
Что там делать в сервисе, проверить регулятор, прозвонить обмотку, диоды мост, заменить если надо токасемные кольца, подшипники, делов то
Всем привет. Я не пропал, не было новостей. Генератор снял, обмотки впорядке. Заменил регулятор, теперь 14V. Диагностика показала плохую массу, кинул дополнительную. Выкрутил свечи, все дохлые, одна вообще отличается. Заменил все 6 на платину + иридий. С одной катушкой была проблема, судя по диагностики. Стояли какие-та новые китайские. Купил подержанные оригинальные, поставил, все отлично работает. Масло из цилиндров течет. Заказал новые прокладки на обе головы. Теперь в планах: замена прокладок, замена ГРМ ремня со всеми вытекающими, проверка газового оборудования, полная диагностика, тех осмотр. И дальше уже буду делать всё остальное.
Вчена заправил 40 литров газа, проехал километровт150 и вроде газ как закончился.. Странно это. Есть идеи? И какой расход бензина нормальный для такого двигателя и машины?
Появились новые обстоятельства. Газ оказывается закончился только что, приборчик запищал (еще что мне показалось до этого странно, бензин не уменьшался). На 40 литрах я проехал 275 км (примерно). Средний расход 14.5 литров газа на 100 км. Получается что прибор уровня газа врет. Бензин: 275 км - 37 литров, 40 евро. Газ: 275 км - 40 литров, 20 евро. Выгода ощутима, плюсы есть, всё не зря.