не совсем понял к чему это сообщение. Стартер крутит, напряжения мерил. Разницу увидел, выводы сделал. А насчет того, что заряд не поддерживается есть идеи?
Ну вот я и решил свою проблему.С утра открыл капот и на плюсовую клему положил снежку.Завел и пошёл смотреть.Начал быстро таять,потрогал обжогся.Поехал в гараж,отключил акб,на против входящего с генератора провода в клеме ,просверлил дырку сверлом 5мм,нарезал резьбу М6,и вкрутил болт с коническим хвостовичком.И вуаля,14,21В с выключеными потребителями,13.85В включил всё что можно на максимум.А сначала при заводе 13,2 было.В дальнейшем можно олово залить просверленую дырочку,потому как там обнаружил пустоту до медного провода,можно заполнить эту полость.Ну и болтик можно заменить на без шляпочный с внутренним шестигранником.
Обжим или шуруп, в принципе, одну и ту же функцию выполняют - уплотняют контакт, путем уменьшения площади.. Если там уже все окислено, то это тоже мимо! Или пропайка с использованием кислоты или замена провода.
У меня клема ещё живая оказалась,даже наружняя изоляция не повредилась и не оплавилась.Поэтому обошёлся без пропайки.До весны продержится ,а там доделаю.
С кислотой опасно, как ее потом от туда вымыть? Флюс какой то нейтральный надо. Там вроде чем то соединение смазывают от окисления. По крайней мере пару раз такие разъемы разбирал, медь была как новая.
Я обычно использую флюс для пайки электроники. Он у меня в достатке, но вот соединения силовые все же предпочитаю обжимать. Да и ни один электрик не будет паять соединения силовые, обжимают они их обычно. Где то и рекомендации ВАГ были что обжим и никакой пайки.
Это все хорошо, найти б еще ктоб обжал бы все это дело?! В мск или мо, во. Жто проблема думаю… Проще провод наверное новый изготовить, длину 1,8м для 3.0тди уже делали и проверено
Я гидравлическую обжимку прикупил. И не снимая провод где были проблемы и можно подлезть переобжал. У электриков видел обычные механические, но они блин здоровые, не везде с ними к авто подлезть можно. А если кабель снимать то действительно проще предварительно обжать новый кабель и поставить на место уже его. А так наверное у автоэлектриков в сервисе то должно быть...
Короче,купил я винтик из нержавейки,правда с длиной не угадал,думал докручу в ровень с клеммы,не вышло.Этот 16мм,думаю в следующий раз 10 мм в самый раз будет.Но все равно,крышка стала закрываться нормально.Рядом на фото болт который стоял раньше.