Ответ: Низкопрофильная резина и шиномонтаж переобул резину 245/40/18 за полтора рубля с балансировкой. ну как положено вообще. за 5600 фшоке. должны ищо дома за эти деньги мебель перставить и пыль протереть. и кстати есть специальные станки для переобувки низкопрофильной резины. но переобуть могут впринципе все кто угодно.
Ответ: Низкопрофильная резина и шиномонтаж перебортовка покрышки "броневика" у дилера ауди ------3900р одна покрышка ..... ....
Ответ: Низкопрофильная резина и шиномонтаж Переобуться в Ауди-Север 5100. Причем независимо на дисках илинет. Дешевле чем в МВО! Но проблема в том что со временем у них туго. приезжаешь оставляешь авто, и типа когда они смогут тогда переобуют!
Ответ: Низкопрофильная резина и шиномонтаж 1) В целом правы, только МВО трудно назвать нормальной шиномонтажкой. Нормальная шиномонтажка за 45 профиль больше 2 тыс не возьмет. 2) Теоретически, любая перебортировка это нарушение жесткости и структуры покрышки, а у низкопрофильной резины как правило особо жсткая и сложная геометрия - излишне частая переборка вредна. Но это чистая теория, на практике при средней жизни летней резины 2-3 сезона, "вред" не ощутим. А с учетом стоимости лишнего комплекта дисков, и влияния на низкопрофильную резину российских колдобин - вреда нет вообще. Более того, даже если колеса на своих дисках, их после хранения нужно перебалансировать (в идеале). Т.е. по-любому на станок хоть и без разбора. Единственная польза от второго комплекта дисков - независимость от забитого осенью весной шиномонтажа - переобуться можно самому, ну и + разнообразие. Зимой вид один, летом другой.
Ответ: Низкопрофильная резина и шиномонтаж У богатых свои причуды... Любой шиномонтаж с приличным помещением, станком и очередью. В люберцах и в окрестностях их достаточно много чтобы долго не искать. И ещё, в близи рынков итп лучше не переобуваться. И потом, откуда такой максимализм? Что у вас за машина что с ней не справятся на обычном монтаже? Даже если плохо отбаллансируют - заедете на любой другой, перебалансировать колесо - максимум 400р... А про*бать секретки или кольца могут и МВО, опыт есть... ибо консультируют и баллансируют собирают там "специалисты", а ставят теже южане, протягивающие болты пневмоотверткой...
Ответ: Низкопрофильная резина и шиномонтаж А что же это по вашему? "Массовый" этот профиль только в Европе.
Ответ: Низкопрофильная резина и шиномонтаж Страшно не того что балансировку неправильную сделают. А то что бортируя резину либо диск погнут или поцарапают (который кстати 600 евро стоит) либо надорвут корд резины. Потому как бортируя монтировкой или допотопным станком это как два пальца. Для низкопрофильной резины есть даже специальное оборудование. В МВО больше не поеду, и не поехал если бы было время, хотя бы пару дней на поиск нормального шиномонтажа. Сам виноват что в последний момент по ценам В МВО узнал. Рыпнулся в парочку магазинов, с нормальным сервисом, а те только на покупателя работают.
Ответ: Низкопрофильная резина и шиномонтаж Погнут диск... надорвут корд...:rotate: Ужастиков много смотрели наверное...
Ответ: Низкопрофильная резина и шиномонтаж переобулся в АЦЮ - 4950. есть другой вопрос. на лето хочу взять низкий профиль, несколько шире родной резины. в данный момент 225/55/R16. выбираю между R17/R18, а вот по поводу ширины и высоты профиля хотелось бы получить совет! кто уже ставил 17 -18 диски, подскажите! не хотелось бы чтобы резина выходила за колесную арку.
Ответ: Низкопрофильная резина и шиномонтаж Кстати, уважаемые, зря пишете, что переобуть низкопрофильную могут в любом шиномонтаже. Мы с другом (BMW E60) заехали в приличный с виду шиномонтаж, с резиной R18 245/35. Так вот эти перцы минут 30 мучали одну шину, потом сказали, что это нереально. Езжайте, мол, в правильный хороший сервис. В итоге, бывший официал "Юнит" смог помочь с этим вопросом. А по пути до дома ради интереса узнали еще в двух шиномонтажах, смогут переобуть низкий профиль, конкретно этот. Отказалсиь, сказали - нереально.
Ответ: Низкопрофильная резина и шиномонтаж К вопросу о низком профиле - низкий профиль 50 и ниже. 55 никак под определение низкого не попадает. Говорю про размеры R15-R17.
Ответ: Низкопрофильная резина и шиномонтаж Поделись,откуда информация? и почему именно R15-R17? а если к примеру 225\40\13-это высокопрофильная резина?
Ответ: Низкопрофильная резина и шиномонтаж Информация из шиномонтажа - низкий профиль смонтировать дороже чем высокий. А R15-R17 - так я такие использовал собственно. Р16 205/50 - высокий, а вот 55 еще нет
Высокий - низкий Высокий. Низкий. Смысла нет спорить. Официальные определения могут не соответствовать реальному положению дел. У меня летняя резина 255/35 на дисках 19 дюймов. Имел однажды удовольствие заехать в проверенный шиномонтаж, чтобы заделать прокол. Как же они пыхтели и матерились, пытаясь снять резину с диска. Диск, кстати, поцарапали. До этого, с дисками 17 дюймов на Субару проблем не было ни разу. Поэтому с дисками 18-19 дюймов я бы все-таки учитывал специфику. Я, кстати, считаю абсолютно разумным иметь летнюю и зимнюю резину на разных дисках. Тут уже перечисляли преимущества двух комплектов, но не указали IMHO главного -- возможность установить зимнюю резину значительно уже летней.
Ответ: Низкопрофильная резина и шиномонтаж скорее всего проблема не в профиле, а в том, что шина RunFlat, которые стоят на многих последних ХХХ. А для шины RunFlat требуется специальное оборудование.
Ответ: Низкопрофильная резина и шиномонтаж Справочно: вчера переобулся в С-шине Итак Опель Р15х185х65 2080-10%=1872 Авдотья Р17х225х50 (отметили низкий профиль в бумажке, сказав что меньше 50 это низкий) 3200-10%=2880 сделали оч быстро, но на четверку (калеса канешна помыли но не до чистоты)
Ответ: Низкопрофильная резина и шиномонтаж Чета перебор. Менял 195\65\15 взяли 1200. Все включено + поменяли одну пипку. Но и эту сумму считаю сезонной для такого размера.