Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу а кукурузу в сибири тоже садить будут? Иванов бы сидел и в тряпочку молчал, а то он уже лет как 8 глонасс все запускает епт, сказачник-фантаст :blyaa: у нас уже есть первый прорыв в этом деле, экспресс развиваем максималку в 80кмч
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу Ниправда "платник" под Воронежом гораздо хуже чем остальная дорога рядом с ним! вообще мне нравиться....по закону при наличии платника должна быть альтернативная бесплатная дорога - то есть, в нашей стране, где дорог. зачастую вообще нет и их ещё строить и строить, уже ведут разговор про платные, в моём понимании АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ дороги....ну что ж ...МОЛОДЦЫ! впрочем, как всегда:blyaa:
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу По его дублеру не ездил? Говорят он лучше, я хотел попробовать, но пролетел мимо, возвращаться лень было. За все не скажу, но если сделают еще одну хоть платную дорогу, параллельную минке, то буду за.
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу Почему это нельзя объехать в Воронежской области? Есть там объездная дорога. Дублер так сказать, бесплатный. И в принципе довольно неплохой, за исключением того, что ехать надо через населенные пункты, особо не разгонишся. Вот если-бы платные дублеры Пятницкого И Ленинградского шоссе построили....эх блин..мечты, мечты))
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу Гессер, ты прикалываешься? Ты по дублерам в европе ездил? я - ездил ... туда - по платке - обратно по дублеру ... разницы имхо практически никакой - они параллельно идут, качество идентичное, на 250 км участке дублер длиннее примерно на 8 км .... только ограничения скорости разные ... по дублеру Воронежского участка я тоже проехал - мало того, что это узкая петляющая по каким-то деревням дорога без указателей и разметкми (тогда была такая) - главное другое ... она не должна быть дублером! дублером платной трассы должен остаться этот участок федеральной дороги (превращенный в платную)!!!! а ПЛАТНУЮ ДОРОГУ нужно строить отдельно имхо
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу Не, я не прикалываюсь, просто та "узкая петляющая по каким-то деревням дорога без указателей и разметками" когда то и была куском федеральной трассы М4 Дон, а потом уже построили платный участок. Другое дело, что качество обеих дорого должно быть одинаково, эт да, тут я согласен. А вообще, пусть строят хоть платные, хоть ЗАплатные, мне лично по тулумбасу, я просто хочу ехать по нормальной широкой дороге, с минимум двумя полосами в каждую сторону, а не тащиться за еле пыхтящим МАЗом, время от времени высовывая жало на встречку. А за деньги это будет или нет, меня лично это не особо тревожит. Я раз в год платить готов. Кто не готов, пусть ездит на поездах и летает на самолетах, там пробок нет...единственное,керосин что то дороговаст для аэропланов, не все авиакомпании купить могут. Тож все ИМХО.
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу ВОЛОКОЛАМСКОГО!! и сразу два дублера чтоб) Как понизили дядьку-то -метил в Президенты, а теперь байками заведует)
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу Кто помнит имя того правителя, который правил при Эзопе? Никто. Зато знатного баснописца Эзопа помнят все)))))))))))))))). А если серьезно, то жаль, что вместо реальных дел у нас предпочитают мести метлой, обещая сладкую жизнь, правда не сейчас, а вот "еще немного, еще чуть-чуть и заживем". Лучше бы уж совсем молчали совсем.. За Волоколамку тоже впишусь)))
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу И я за Ленинградку и за Пятницкое)) Далеко Иванову до эзоповой славы. И не стыдно ведь? Ну ясно, там стандарты должности - надо порой что-то во внешниий мир выдавать, но совесть должна быть, гордость какая-то. Какой-нибудь красивый и пафосный жест - я ухожу, мол. А то неудобно прям за такой информационный повод - как за выпускницу фабрики звезд, рассказывающую про 3 пару туфель от Прада- типа наконец-то все мечты детства сбылись, ну если и не сбылись, то рассказать -то все равно больше не о чем, но очень надо, чтоб имя полоскалось. 50 лет уже, а все амбиции публичной персоны покоя не дают - ну и сидел бы себе тихонько и копил на госпенсию
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу Да, но сейчас то ни американцам, ни европейцам строить дороги уже не придется, у них они уже имеются, причем отличного качества. Кстати, следует обратить внимание, сколько десятилетий на это ушло http://n-t.ru/tp/it/ad.htm у них.
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу Ну да. Я про то, что наши путин и ко видимо из кризиса собрались выходить по старому американскому пути
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу надо учесть, что тогда и сегодня в плане строительтва вещи абсолютно разные. Что сегодня надо: бабло (нефте-газовое или еще какое не важно), на кот. покупаеца тупо техника, эксперты если надо тоже все можно организовать + стандарты, не российские....кароче тупо платить и все будет, в кратчайшие сроки и хорошего качества.
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу С этим согласен, вот только почему то процесс у нас до сих пор не запущен, видимо мало бабла нефтедолларового ;-)
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу Влад Гринкевич, экономический обозреватель РИА Новости. Цена на «черное золото» опустилась до минимальной отметки за последние 14 месяцев – нефть марки Brent на нью-йоркской и лондонской биржах «пробила» психологическую отметку в $70 за баррель. И это еще не предел, уверяют российские и зарубежные эксперты – мировая экономика замедляется, а значит, причин для роста цен на энергоносители нет. В будущем году цена на нефть, скорее всего, будет колебаться в пределах от $50 до $70, в этом случае российским чиновникам надо спешно пересматривать параметры бюджета на 2009-2011 год иначе из профицитного он может стать дефицитным. Впрочем, это не единственная забота руководства страны – президент Дмитрий Медведев уже высказал крайнее удивление небывало высокими внутренними ценами на бензин и авиакеросин. Примерно два года назад, когда цена на нефть превысила $70 за баррель, экономисты паниковали: при таких ценах на топливо мировая экономика не сможет работать! Но к высоким ценам экономика приспособилась довольно легко, вновь привыкать к жизни в условиях дешевой нефти, особенно странам экспортерам, будет намного труднее – российский бюджет верстался с учетом цены в $95 за баррель, а лидеры нашей «нефтянки» строили инвестиционные планы, надеясь, что их продукция будет стоить больше $100 за баррель. Удивительно не то, что цены на нефть упали – это должно было случиться – а то, что ни российские чиновники, ни нефтяники не смогли спрогнозировать это падение и подготовиться к нему. О спекулятивном характере высоких цен на углеводороды говорилось не раз – нефтяные фьючерсы (равно как и другие «сырьевые бумаги») стали своего рода альтернативной валютой, в которую финансовые спекулянты охотно помещали свободные средства. Энтузиазм спекулянтов подпитывала почти мистическая вера в вечный рост мировой экономики, а вечнорастущей экономике, как известно, потребуется все больше ресурсов. А значит, поставщикам сырья беспокоиться не о чем. Спекулятивный ажиотаж подогревали быстроразвивающиеся экономики Китая и Индии, стремительно наращивающие потребление углеводородов. Горячие головы среди экспертов прочили к концу этого года удорожание черного золота до $200 за баррель. Если крах финансового пузыря был для большинства россиян чем-то абстрактным, то хлопок «нефтяного пузыря» услышат все. Углеводороды главный экспортный товар Российской Федерации, дающий больше половины экспортных поступлений, и один из основных источников пополнения бюджета. Российский бюджет на 2008 год сформирован с учетом стоимости нефти выше $90 за баррель. Схожие показатели заложены и в проект бюджета на 2009-2011 годы. Пока чиновники Минфина уверяют, что причин для пересмотра параметров трехлетнего бюджета нет. Но те же чиновники говорили, что бюджет 2009-2011 будет бездефицитным при цене нефти в $70 за баррель, а российская нефть марки Urals «мечется» возле этой отметки. Впервые за несколько лет российской экономике грозит бюджетный дефицит и отрицательное сальдо торгового баланса, иначе говоря, для реализации бюджетных программ и расчетов за все возрастающие объемы импорта государству придется использовать накопленные резервы. У государства не будет возможности индексировать зарплаты бюджетников, а пенсионерам вряд ли стоит ждать 30%-ного роста пенсий в номинальном исчислении, как было в 2008 году. Российский парадокс – при падении мировых цен на углеводородное сырье цены на топливо внутри страны небывало высокие, в отличие, например, от Америки, где бензин подешевел вслед за нефтью. Непрекращающийся рост цен на авиакеросин в августе-октябре этого года уже привел к кризису на рынке авиаперевозок – авиакомпании задерживают и отменяют рейсы, наземные службы отказываются обслуживать должников. Удивляться особенно нечему – цены на нефтепродукты в России регулируются не законами рынка, а только аппетитами нефтяников. В середине лета, когда нефть стоила $140 за баррель, внутренние цены на керосин превышали цены на лондонской бирже. Теперь, когда мировые цены обрушились, крупные нефтяные компании хотят компенсировать потери за счет местного потребителя. Последние годы государство смотрело на ценовые игры нефтяных компаний сквозь пальцы – чиновники по отечески журили нефтяников, но действенных мер против внутреннего роста цен не предпринимали, оно и понятно – «локомотив экономики», к тому же всевозможные налоговые отчисления от реализации нефтепродуктов внутри страны были хорошей подпиткой для бюджета, а крупнейшая нефтяная компаний – «Роснефть» и вовсе контролируется государством. Да и потребление горючего в стране, несмотря на высокие цены, продолжало расти. Экономический кризис заставил российское руководство взглянуть на проблему под новым углом: необоснованно дорогое сырье ведет к росту издержек российских предприятий и делает их продукцию и услуги неконкурентоспособными. Вчера президент Дмитрий Медведев назвал ситуацию с ценами на авиакеросин «безобразной» и потребовал принять меры вплоть до возбуждения уголовных дел – соответствующие распоряжения уже даны ФАС и правоохранительным органам. Вице-премьер РФ Сергей Иванов, в ведении которого находится топливный комплекс, заявил, что раз нефть подешевела в два раза, точно также должны снизиться и внутренние цены на топливо. В ближайшие дни станет понятно, было ли это прямым указанием к действию или очередной «профилактической беседой». (РИА-Новости)
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу При условии, что чиновник = нафтянник = газовик = рынок, это нормально вообщем все у нас, так, да. "Вертикаль власти епт", ждем кухарку к управлению гос-ва.
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу Саня, это ты на кого намекаешь? На Юлю Высоцкую или на Ваню Урганта с Михой Пореченковым??? Обоснуй.
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу http://www.izvestia.ru/news/news190354 Путинский лабрадор Кони обрела ошейник с прибором ГЛОНАСС Ошейник, подключенный к спутниковой системе ГЛОНАСС, теперь будет носить самый известный в России лабрадор по кличке Кони, хозяином которого является глава правительства РФ Владимир Путин. Этот долгожданный подарок преподнес сегодня Путину вице-премьер Сергей Иванов после совещания по вопросу развития системы ГЛОНАСС. Разработчики продемонстрировали премьеру возможность контроля за животными через спутник. Путин предложил надеть ошейник на Кони, после чего в шутку спросил у собаки: "Тебе нравится?". "Ей нравится", - резюмировал глава правительства. - Раз бьет хвостом, значит нравится". "Должен сказать, что я несколько переврал сроки, я еще этим летом обещал подарить ошейник для Кони", - отметил Иванов. "Справедливости ради надо сказать, что он был для этого готов. У нас просто не было возможности встретиться вместе с вами и Кони и сделать этот подарок", - добавил вице-премьер. Еще в декабре минувшего года на совещании Владимир Путин полушутя сообщил, что намерен купить для своего лабрадора Кони ошейник, который будет устанавливать местонахождение собаки через систему ГЛОНАСС, напоминает ИТАР-ТАСС. "Я когда смогу купить соответствующее оборудование, чтобы оборудовать свою собаку Кони, чтобы далеко не убегала?" - с улыбкой спросил он Сергея Иванова. "Для собак и кошек производители смогут предлагать ошейники коммерческим потребителям в середине 2008 года, в июле", - вполне серьезно ответил тогда Иванов. От своих слов вице-премьер не отказывался и летом подтвердил журналистам, что подарит Кони ошейник со встроенным приемником отечественной системы космической навигации ГЛОНАСС до конца года, что и сделал сегодня. ________ Новость устарела, но тем не менее. Я отстал от жизни или это очередные Нью-Васюки? Как передатчик такого размера может передавать данные на спутник? Или это ничего общего к ГЛОНАСС не имеет, а работает в сотовой сети? Или это просто "собачий навигатор"?
Ответ: Нью-Васюки или рано пересаживаться с Бентли на Волгу В статье ведь не сказано, что Кони может бегать с этим ошейником - сказано - "бьет хвостом" .... и местонахождение легко устиановить - где надел этот ошейник на собачку, там она и лежит пока не сымешь ... ;-)