на этой машине момент значительно выше, чем у вашей предыдущей. Привыкните к этой мощи и сможете управлять со временем
момент на выходном вале движка никак не влияет на распределение по осям в %. как 4:6 тоже самое, что и 40:60.
А я и не писал, что влияет.. Вот на этот пост мой ответ был: Ее подтаскивает на разгоне, потому что она мощнее. Мою 3.0т с отключенной стабилизацией вообще развернуть может на старте С включенной стабилизацией едет прямо без виляний.. А вот это уже тухлое ВАГовское АБС, которое мелко стрекочет и нифига не тормозит. Старайтесь не доводить до АБС, торможение значительно эффективнее.. Насчет липучки - тут уже была большая тема. Мой выбор однозначно за шипы, так что не удивляйтесь таким ситуациям на липучке на заснеженной дороге
вот опять говоришь не знаешь чего.. Я ездил на всей линейке седанов с ПП от БМВ и на любом тебе также развернусь с места
Ну вопрос не в том, смогу ли я управлять или нет. В этом как раз сомнений нет. Что я только не катал за 25 лет профессионального вождения, начиная со скотовоза (ЛиАЗ) и заканчивания рестайлинговым S500 в 221 кузове. Вопрос был, прав я в своих ощущениях, что А6С7 в поведении на дороге другая чем А6С6 или нет? Или пора креститься Ну это из поговорки когда кажется...... Ну а по поводу дури под капотом не такая и уж большая разница 2.8 бензин и 3.0 дизель, тем более я не говорил, что стартовал по снежной каше педалью в пол. Стартовал аккуратненько и плавненько как и подобает старому, опытному водиле. Но было ощущение, что подтаскивает. Но в любом случае спасибо за комментарии. Буду принимать к сведению всё что Вы сказали.
Кстати я не высокого мнения о фирматике на мурзике. За 2 года так и не смог привыкнуть, вечно жопу сносило. Особенно на мокрой резине трамвайных путей. Спрашивал у ребят, почему так, а на Ауди по другому. Мне все в один голос говорили, что 1. Фирматик подключаемый, а Ауди постоянный и 2. Ауди 60/40 , а Мерин 40/60
Больше этот "голос" не слушайте. Фирматик - постоянный полный привод. Базовое распределение от 48:52 до 40:60.
Ну тогда я вообще ничего не понимаю в машинах!!!! Почему тогда такая колоссальная разница в управлении. На quattro ни разу жопу не заносило, а на Мерзавце постоянно, что на S350, что на S500
ээ.. Может до 33:67? А вообще, ТС, в части премиальных немецких марок я бы не советовал слушать АМП - он неплохо разбирается в Опеле м Фольцвагене, но в немецком премиуме - не бум бум
Парни, умные слова я могу и в интерненете почитать. Вы всё таки скажите, мне кажется или действительно машина ведёт себя по другому?