Думаю дело в резине,у меня сейчас "мишка липучка",ставлю хакку R,и как будто в другой автомобиль пересел.
амг не при делах. и ты циферки попутал ;-) извини, перевожу на простой - на колесах практически идентично.
Может ты и прав, хотя стоял Бриджик DMV-1 на Санта Фэшке 2 года нарадоваться не мог. На льду тормозила как вкопанная, как будто летом на сухом асфальте и трогалась на льду просто загляденье. Но резину менять не буду, только купил. Буду более аккуратно по снежной каше ездить.
1- это резина.надо шиповку ставить.2 после С6 сам некоторое время не мог привыкнуть к выраженному подхвату задних колес.но со временем это превратилось в мега драйв.машина послушна на все 146%. как вы говорите на С6 на скорости 90 км/ч в поворот зайти,не проблема,даже больше скажу:на С7 система дает возможность похулиганить.то есть не сразу начинает собирать машину в пучок а до первого обратного кручения рулем.то есть если вы идете даже на 120 км/ч юзом,если поддаете газу,то так и дальше будете ехать юзом а вот если чуть обратно руля... То стабилизация ее сразу как будто на рельсы поставила.пока есть заснеженные парковки,замерзшие озера,можете попробовать поведение машины на льду.в экстремальных условиях.а лучше всего поехать в школу кватро А,еще забыл: Жора прав,АМП опелевод и про Ауди знает только через интернет
Спасибо за комментарий. Надо попробовать похулиганить. А по поводу школы тоже хорошая тема, тем более, что АЦС подарил мне однодневный курс. Но я пока отказался, так как запись на три месяца вперёд, а в апреле, я так думаю, снега и льда даже в Яхроме не будет. Просил их перенести мою школу на конец года или начало 2015, вроде как согласились. А резину менять на шипы не буду. Я приверженец вторых 50%, которые за липучки и переубедить меня невозможно
Так никто и не переубеждает Просто не удивляйтесь такому поведению авто в экстремальных режимах, если ездите на липучке - это как коньки на льду
Даже отвечать не буду, а то перерастёт в тему по шипам и липучкам, а это уже было. Я отношусь, как писал ранее, к другим 50%. Сам был свидетелем, как человек на шипах по льду, уехал как на коньках. А главный момент выбора в пользу липучки, что в Москве она нужна как собаке пятая нога. Не успеет снег выпасть, его не убирая заливают всяким г....., что при -15 такое чувство, что едешь после летнего ливня. И машину потом приходится оттирать часа 2 на мойке. Да и ещё, при желании на рождество поехать в Европу, даже в Польшу не пустят на шипах.
тяжело же у тебя с физикой. какая разница липучки или нет, если не просто буксует машина, а колбасицца задом вперед?
Амр, а ты можешь "спорить о вкусе устриц с теми кто их ел"? Ты на а6 с7 по снегу или льду катался? Только ответь на вопрос правду, без еврейских вариантов.
На каком двигателе? И несло зад быстрее передка? Физика не зависит, а вот особенности управления конкретной машиной - вот это устрица в данном случае
Согласен на 100%! Нахрена в Москве шипы? Я каждый день в москве вижу пробки, покажите хоть кусочек льда ))
Ездил в школе Quattro на 3.0 TDI шип с отключенной системой стабилизации. Режим движения практически всегда газ в пол. Ничего никуда не несет, ничего не вихляет, едет как по рельсам.
Вот и у меня на А6 С6 2.8 так и было, как по рельсам, а на А6 С7 3.0 TDI по снежной каше было пару раз впечатление, что чуток подтаскивало при трогании. Значит скорее всего резина, либо показалось. А может это жирное г...., которым поливают дороги. При их интенсивности заливки никакая резина не поможет, хоть с шипами для спидвея, хоть с обычными шипами, что без шипов вообще
Пару недель назад в МСК выпал снег. В тот момент я ездил на подменной С7 2.0 TFSI, резина не шип. Точнее не ездил ,а мучался. Система стабилизации срабатывала при любом трогании, ездить по каше было просто неприятно, машина вела себя как на шарнирах. Забрал свою 3.0 Q и опять стал ездить как по рельсам.
Это всё из-за нового полного привода, который утяжеляет машину (да и машина по сравнению с прошлой моделью стала больше и тяжелее).
Ну вот наконец-то конкретный ответ. Всё таки разный quattro на С6 и С7. Я это и хотел узнать. Спасибо.