Распределение момента одинаковое 40:60,что на рестайлинговой А6\С6,что на А6\С7,да и весит А6\С7 меньше.
Так одинаковый или разный quattro? И я всегда думал, что 60/40, а не 40/60. Ауди изначально передний привод. Или я всё таки ошибаюсь? Кто нибудь точно знает? А вот у Мерса я слышал, что 40/60, так как изначально Мерс задний привод. В следствии чего и ведут они себя по разному и фирматик это подключаемый, через муфту полный привод, а непостоянный как у Ауди.
Проверил вес практически одинаковый С6 и С7 разница в 15 кг больше в пользу С7 снаряжённой массы, а допустимой на 70 кг больше в пользу С7
У С6 - торсен, у С7 - самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями. Оба привода имеют 60 % момента на заднюю ось и 40 % на переднюю. С7 во всех отношениях совершенней С6, вам просто нужно время чтобы разобраться и привыкнуть.. Вот, почитайте немного: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342770
Cпасибо Жорж! Почитаю, поумнею Просто интересно разобраться. Думаю, что всё получится. Ещё раз спасибо. Кстати нашёл на форуме темку по полному приводу из 2011 года.
Андрей, с распределением момента убедили А вот с весом нет, ошибочка у Вас вышла Но всё равно тоже спасибо за всё
Я сравнивал с одним двигателем.(3.0TDI) Audi A6 3.0TDI quattro (2013)-Снаряжённая масса-1720кг. Audi A6 3.0TDI quattro(2010)-Снаряжённая масса-1760кг.
Лучше всех про стабилизацию и устойчивость А6С7 на трассе, особенно на снежных переметах сказал Акела: "как будто за хвост одергивают и выпрямляют". Полностью согласен.
Подскажите, а на А6/С7 3.0 TDI quattro стабилизация полностью отключается или только частично? У меня только короткое нажатие срабатывает и все, длительное ничего не дает.
Сейчас полностью отключается esp толко на машинах с индексом b. Т.е на а5 и все, закончилась вольница.
А всякими там предохранителями и прочим колхозом не получится на время деактивировать систему? Мне для ледовых покатушек надо, на закрытой трассе потренироваться.
я думаю будет около секунды, примерно 0.8 сек. Масса авто критичная для его динамических характеристик
Всем привет! Думал сходить на quattro курсы, но никак руки не дойдут, да и не уверен что оно мне надо. Но вот знать про "фишки" управления машины (был приятно удивлен когда обнаружил, что она притормаживает одним колесом в повороте) - было бы полезно. Подскажите, какие еще есть "фишки"? А то так начнешь входить в поворот с контррулением, а она решит что надо делать по другому и неожиданно выкинет какой-нибудь фокус.