Вот обсуждали на ветке А7 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316848 Сюрпризов много. Лично для меня после А6С6 сюрпризы были неприятные
Не выкинет! Ввинчивается в поворот, как штопор в пробку. Проехал все серпантины и в Сочи, и в Новоросийск, и в Абхазии.
Ну вот если иметь ввиду обычные повороты, без контрруления, то мне тоже очень понравилось как она ввинчивается, это притормаживание колесом -очень приятная штука.
У вас спорт-дифференциал стоит? На однодневные курсы Quattro можно было приглашение при покупке машины у ОД получить. Покупали жене А3 , попросили два приглашения. Дали без вопросов.
У меня спорт подвеска, но дифференциал обычный вроде. Хотя надо по вину проверить, могу ошибаться, бралась из наличия.
Ну что нравится лично мне, кроме всего прочего это прохождение поворота, скажем на других полноприводных автомобилях поворот проходиш на сбросе газа, на кваттро это нужно делать под газом, удерживая машину именно акселератором, на пониженной передаче, по началу трудно себя заставить, ноги хотят то тормозить то отпустить газ.. но!..чем больше давим на гашетку, тем больше машина держит колею и стремится к внутреннему радиусу, проделывал этот трюк на очень скользких покрытиях, ощущения непередаваемые, лично я делаю это в режиме S, не в ручном. Накатом машина тоже пройдет поворот, но скорость прохождения будет ниже и на грани срыва/стабилизации, и выход внатяг, а так на пониженной к концу глиссады машина просто вылетает пулей.. приятно зы: помнтие с дуру можно х.. сломать поэтому действовать нужно очень аккуратно.
Какие ввиняивания и контрруления на обычной дороге, особенно если под капотом 300 и более лошадей!!! Если лошадей меньше считаю авто для таких фокусов не подходит!!! Езжайте на трек и что хотите там делайте!!!
Это Ваши заблуждения. Минимальный радиус поворота напрямую связан с максимальной скоростью для него. Чем больше скорость, тем больше нужен радиус. Если есть возможность пройти поворот до апекса быстрее без сноса под газом, значит первоначально вы выбрали меньшую скорость, чем позволяет поворот. Есть варианты для позднего и раннего апекса, но в любом случае поворот колес должен происходить под нагрузкой передней оси.
Я же ощущения описал, я не на результат еду.. мне без разницы скорость на дорогах общего пользования, я питаюсь эмоциями от автомобиля, ну и описанная вами тактика она как бы общая для всех, теория как-бы, а я написал то что я могу делать только на кваттро о котором эта тема.
На А6С6 так и делал. А вот на А7 не получается, все совсем иначе!!! Почитайте мой пост тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316848&page=10 Машина нефига не ввинчивается, а плывет по каше в сторону обочины
А стабилизация при этом вкл/выкл? а шины какие? у меня точно чуть газ придавил морда подныривает ко внутреннему радиусу, накатом выносит да..но опять же это при условии хорошего зацепа, по совсем каше думаю что угодно уплывет если выключена стабилизация то есть какие-то сообщения на приборке, типа система стабилизации режим: sport?
Пока был только один случай проверить, про него и написал в своем посте. Электроника не работала совсем. ESP включена. На приборке ничего не горит. Недавно было ТО у дилера, ошибок никаких нет. Перепечатывать пост не буду, по ссылке можно прочитать описание ситуации. Жду следующего снега и буду учиться и тестить авто. Пока его поведение удивило / озадачило / расстроило.
Тоже жду снега поиграться, в идеале, конечно, найти бы какой-нибудь пяточек недалеко от дома и там поупражняться, было недавно такое асфальтированное поле, но теперь его зачем-то декоративным забором обнесли, как клумбу... А по поводу выхода из заноса под газом в повороте, на субарке был очень похожий алгоритм, но боком ездить было удобней чем его реализовать.
У меня есть по броне 1 свободное место в школе кватро в Югре на 12-16 февраля. Стоить сказали будет около 120 т.р. + перелет около 20 т.р. Я там буду уже 2-й раз. Кто хочет - пишите. Есть возможность понять и прочувствовать все основные принципы. А тип привода и авто - это уже тонкие нюансы, которые становятся быстро понятны после небольшой эксплуатации. Оплатить нужно будет до конца этого года
Мне свой автомобиль жалко и не надо забывать, что это полные 4 дня тренировок с утра до вечера. В последний день также буду соревнования с хронометражем. Кстати, показателен пример: на соревнованиях за машиной едет инструктор и считает конусы если кто сбивает. Так вот у учеников дрифт, контроруления, снег из под колес выше машины, а инструктор едет за ним просто спокойно и совсем не отстает + все это происходит на спортивной резине с шипами 4мм