Русская национальная идея... Сначала в Китеж, потом на Дон, сейчас за границу... Неужели мы сами ничего не можем построить? Почему "ведомым" проще свалить от проблемы, чем ее решить?
Как раз наоборот , сами мы много чего можем построить . Мешают сильно . Видимо пока ещё момент преломления не наступил , а Русский бунт субстанция мало от чего зависящая . Вот будут предпосылки , вернусь ... помогать в решении проблемы
Что вернусь ? От чего же ??? Пока дети маленькие ессно нет , ибо уезжали в основном из за них , а когда вырастут (быстро , очень быстро ) очень может быть .
Не стоит Многие вернутся, если будут предпосылки к переменам. То поколение, которое уезжало из страны в сознательном возрасте. Вернутся, если почувствуют что нужны и востребованны.
Трудящиеся тоскуют по твердой руке? Уступая их многочисленным просьбам: Министр юстиции Александр Коновалов выступил с инициативой резко расширить применение административных наказаний. В интервью официальной «Российской газете» он предложил создать арестные дома на базе колоний, которые находятся в городах, расширить практику административных арестов, увеличив максимальный срок этого наказания до 2 месяцев, ввести новый вид административных наказаний в виде обязательных работ – в общем, «административная юстиция должна быть поднята на принципиально новый уровень». И все это, разумеется, в человеколюбивых целях – чтобы «заполнить нишу, которая сегодня, к сожалению, часто неоправданно ограничивается уголовными наказаниями». _____________________________ Так что и не надейтесь, не вернутся сюда наши соотечественники.
Конечно не вернуться. Но мечта то остается. Что касается ужесточения ответственности - я "за" Бросил бумажку на улице - 10 суток ареста. "своей рукой поволоку в Тауэр" (с)
Как тут не вспомнишь про железную руку... и человеческое счастье... А как по-другому? И еще надо развивать институт стукачества, как в Германии. Бросили бумажку из машины - номерочек записал и в милицию. И ЭТО - НОРМАЛЬНО.... правда в 1933-39 это стукачество приобрело в Германии невиданные размеры
Давно пора. А то у нас либо условно, либо 7 лет. Что за бред вообще это условное наказание? Ладно бы его к школьникам применяли. А то взрослым дядям погрозили пальчиком - "Нельзя!" ЗЫ. За мусор на улице - согласен с ШБ. Превратили страну в свинарник.
это, про двигатели, не про тюрьму... У нас при СССР не было проблемой изобрести "что" (изобрести двигатель); Было проблемой сформировать "как" (написать технологию); Было неразрешимой проблемой сделать "чем" (оборудование, инструмент, оснастка), притом так, чтобы стоимость оснастки не превосходила стоимость всей партии изготавливаемых "что" и "как" было бы соблюдено с требуемыми нормами по всем допускам и припускам для правильной работы "что". Так вот энту проблему никто решать не собирается и даже если спроектировать идеального сферического двигателя в вакууме на промобразцах и шумность, и эксплуатационные, и межремонтные будут хужее проектных.
про мотор, мелочь - все или почти все наши современные разработки в части планеров - модернизация советских. А советские были заточены на двигатели с небольшой степенью двухконтурности и, соотвесвенно малыми размерами и небольшой по массе гондолой. Но без высокой двухконтурности малошумный движок не сделаешь, ксати некапотированный тоже дает шумность (Ту95 - единственный самолет, шум которого определяется гидроакустикой подводных лодок)
ну так у ТУ-95 движки закапотированны вот только НК-12 на прогреве слышно.. километров за 10 (проверенно на АН-22) а разрабатывать двигатель без перспектив его применения на реальных ВС - рискованно. Хотя буржуины как раз таки под двигатель и строят планер... но будут ли они готовы рассматривать самарского "конкурета" вместе с "P&W" и Роллс-Ройсом? Им Путин - не указ.. только свои собственные советы директоров... которы на это пойдут лишь при условии, что двигатель будет не просто равен, а на голову превосходить конкурентов. так что, придется российскому авиадвигателестроению ориентироваться исключительно на военый сектор и возможно, чтоб не потерять квалификацию - браться за субподряды от буржуинов.
1. У ТУ-95 открытый и ни разу не закапотированный винт, речь идет о закапотированных или незакапотированных "вентиляторах" (многолопастных винтах), а не о капотировании турбины. 2. Иностранные производители вообще еще вынуждены учитывать фактор стабильности поставок, поэтому, как сам понимаешь, ни один европейский или американский производитель не будет делать планер под наш двигатель, ибо куда в очередной раз двинется линия партии или не пропьет ли директор средства, выделенные на изготовление очередного двигателя, он гадать не хочет.
Так вот собственно в том и вопрос. Проект имел шанс быть перспективным. Все прекрасно понимают, что правильно преподнеся на рынке можно толкнуть все что угодно, причем в большинстве случаев это "что угодно" есть поный непотреб. Если же продукт действительно стоящий, то при правильной политике шансы на его продвижение практически стопроцентны (сколько срубил Локхид на продажах F22?) Тем более - редчайшая удача! - все наработки достались практически даром, и команда работала над проектом во многом благодаря собственному энтузиазму (!), т.е. осталось только красиво обвернуть и помахать у всех перед носом. На выходе сплошные плюсы: создание множества рабочих мест, доход в казну, повышение престижа государства в целом. А тут в угоду взаимной неприязни буквально пары-тройки заинтересованных лиц идут под нож такие ресурсы. Вот это и есть вредительство в особо крупных.
Давайте не будем о Сталине, при нем был полный бред в управлении, собственно как сейчас, только по-другому.
Славик, да ты успокОойся! У нас все равно нет гражданского авиастроения, если посмотреть на объемы производства самолетов. В бразилии есть, а у нас нет!