В России порядка 600 бортов на внутренних рейсах. Это 10-ти летняя загрузка производства. Посмотрим.. Большой шаг уже сделан.
конкуренты ССЖ-100: АН-148 ARJ21-900 CRJ 1000 Е-190 MRJ 90 SSJ 100 Ту-334 более подробно с характеристиками здесь:http://superjet.wikidot.com/compare Количество твердых заказов, думаю, сами сможете найти по основным конкурентам, про которых ранее писал. Про надежность ССЖ-100 я бы не был так уверен. Статистика говорит об обратном. такого количества отказов разных систем за такое короткое время на конкурентах врядли встречается. Про МС-21 уже рани также писал/ Основные конкуренты: семейство А-320 и Б-777. Б-737 весьма старый лайнер.
Б-777 - это вообще из другой оперы, это дальнемагистральный лайнер с вместимостью до 500 пассажиров, аналог у Эйрбаса А-340. Отказов, подобных отказам СД-100 полно у любых лайнеров. Особенно у массовых А319/320/321 и всевозможных модификаций Б737.
Но предпринимаются шаги с гос.поддержкой для развития отечественного самолётостроения. Или надо было сидеть и ждать сложа руки? В санкциях против Ирана, кстати, было так же ограничение продажи Ирану новейших самолётов и они продолжали летать на доисторических 727, А-300 и т.п.
ну вообще от 300 до 400. в зависимости от компоновки салона. а так да, ближе А-340. завысил я МС-21 возможно, но в пересчете на 1 единицу, думаю, статистика будет удручающая, учитывая сколько бортов эксплуатируются аэрбас/боинг и сколько ССЖ-100
777 - до 550 пассажиров: https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_777 А340 - до 475. МС-21 - чистой воды среднемагистральный лайнер типа 737 и А319/320/321. А уж сколько 737-х упало, так СЖ-100 столько и не выпустили даже. 187 штук, а СЖ-100 - 1.
Это не совсем так. Как видно, аэроплан можно оснащать комплектующими от разных производителей. В этом его плюс. Одному клиенту проще чтобы были движки от P&W, другому - пермские самое то. Но это всё вторично. Основа самолёта - планер - чисто отечественная. Меня лично радует, что закончились те времена, когда нас покровительственно похлопывали по плечу, приговаривая: "Вы великая энергетическая держава, зачем вам авиастроение? Продавайте нефть, покупайте самолёты." И ведь так и было. Лично я рад, что тенденция меняется. Хотя, подвинуть монстров А и В с их поляны, задачка ещё та. Щаз банальность напишу про то, что дорогу осилит идущий. Но идти то, блин, надо. И первые шаги сделаны. Неправильно ты думаешь. Процент отказов у SSJ (он же RRJ, он же Sukhoi Superjet, он же Su-95) в норме. И над их устранением ведётся активная работа.
по твоей ссылке самая большая вместимость у версии 777-300, составляет 451 чел. 737 не конкурент ССЖ-100. лучше тогда найди статистику по эмбайеру и бомбардье. У 737 богатая история. летает с 1970-х годов в разных исполнениях. из приведенного тобой же источника: Boeing 737 настолько популярен, что каждые 5 секунд по всему миру взлетает и садится как минимум 1 самолёт этого типа. На текущее время произведено и поставлено более 8000 самолетов. Дай Бог хотя бы десятую часть такого Успеха иметь ССЖ-100. Все вложения тогда бы окупились. Пока что у ССЖ-100 стабильный отрицательный финрез.
Ага, в норме, что даже летать на нем все боятся, а российским перевозчикам его насильно впихивают. Не смущает? Сроки-то по устранению отказов известны?
Цитата из Википедии: Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров. Конкурент или не конкурент - вопрос 2-ой. Ты вон широкофюзеляжный дальнемагистральный 777 записал в конкуренты МС-21. Мы про надёжность говорили, а у 737-го с этим делом дела , мягко говоря, не очень.