"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну как бы было тут уже упоминание о инфраструктуре, в любом случае сразу все не кинутся..
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.404

    В России порядка 600 бортов на внутренних рейсах. Это 10-ти летняя загрузка производства.
    Посмотрим.. Большой шаг уже сделан.
     
  3. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.143
    конкуренты ССЖ-100:
    АН-148
    ARJ21-900
    CRJ 1000
    Е-190
    MRJ 90
    SSJ 100
    Ту-334

    более подробно с характеристиками здесь:http://superjet.wikidot.com/compare
    Количество твердых заказов, думаю, сами сможете найти по основным конкурентам, про которых ранее писал.

    Про надежность ССЖ-100 я бы не был так уверен. Статистика говорит об обратном. такого количества отказов разных систем за такое короткое время на конкурентах врядли встречается.

    Про МС-21 уже рани также писал/ Основные конкуренты: семейство А-320 и Б-777.
    Б-737 весьма старый лайнер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.404
    Б-777 - это вообще из другой оперы, это дальнемагистральный лайнер с вместимостью до 500 пассажиров, аналог у Эйрбаса А-340.

    Отказов, подобных отказам СД-100 полно у любых лайнеров. Особенно у массовых А319/320/321 и всевозможных модификаций Б737.
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это в идеале, но такого ж не будет точно )
     
  6. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    МС21 красивый самолет и говорят на 100% наш. Рад. Пусть все у него будет хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Есть подобная статистика по первым годам выпуска у основных конкурентов?
    С интересом бы ознакомился.
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.404
    Но предпринимаются шаги с гос.поддержкой для развития отечественного самолётостроения. Или надо было сидеть и ждать сложа руки? В санкциях против Ирана, кстати, было так же ограничение продажи Ирану новейших самолётов и они продолжали летать на доисторических 727, А-300 и т.п.
     
  9. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.143
    ну вообще от 300 до 400.
    в зависимости от компоновки салона.
    а так да, ближе А-340. завысил я МС-21

    возможно, но в пересчете на 1 единицу, думаю, статистика будет удручающая, учитывая сколько бортов эксплуатируются аэрбас/боинг и сколько ССЖ-100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.143
    конечно есть, на соответствующих профильных сайтах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Предлагаешь остальным поискать подтверждение твоего утверждения?
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.404
    777 - до 550 пассажиров: https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_777
    А340 - до 475.

    МС-21 - чистой воды среднемагистральный лайнер типа 737 и А319/320/321.


    А уж сколько 737-х упало, так СЖ-100 столько и не выпустили даже. 187 штук, а СЖ-100 - 1.
     
  13. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    Это не совсем так.
    [​IMG]
    Как видно, аэроплан можно оснащать комплектующими от разных производителей. В этом его плюс. Одному клиенту проще чтобы были движки от P&W, другому - пермские самое то.
    Но это всё вторично. Основа самолёта - планер - чисто отечественная.
    Меня лично радует, что закончились те времена, когда нас покровительственно похлопывали по плечу, приговаривая: "Вы великая энергетическая держава, зачем вам авиастроение? Продавайте нефть, покупайте самолёты." И ведь так и было. Лично я рад, что тенденция меняется. Хотя, подвинуть монстров А и В с их поляны, задачка ещё та.
    Щаз банальность напишу про то, что дорогу осилит идущий. Но идти то, блин, надо. И первые шаги сделаны.

    Неправильно ты думаешь. Процент отказов у SSJ (он же RRJ, он же Sukhoi Superjet, он же Su-95) в норме. И над их устранением ведётся активная работа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.143
    предлагаешь поиграть в одни ворота?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.143
    по твоей ссылке самая большая вместимость у версии 777-300, составляет 451 чел.

    737 не конкурент ССЖ-100.
    лучше тогда найди статистику по эмбайеру и бомбардье.

    У 737 богатая история. летает с 1970-х годов в разных исполнениях.
    из приведенного тобой же источника: Boeing 737 настолько популярен, что каждые 5 секунд по всему миру взлетает и садится как минимум 1 самолёт этого типа.
    На текущее время произведено и поставлено более 8000 самолетов.

    Дай Бог хотя бы десятую часть такого Успеха иметь ССЖ-100. Все вложения тогда бы окупились. Пока что у ССЖ-100 стабильный отрицательный финрез.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.143
    Ага, в норме, что даже летать на нем все боятся, а российским перевозчикам его насильно впихивают.
    Не смущает? Сроки-то по устранению отказов известны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.404
    Цитата из Википедии:

    Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров.

    Конкурент или не конкурент - вопрос 2-ой. Ты вон широкофюзеляжный дальнемагистральный 777 записал в конкуренты МС-21. Мы про надёжность говорили, а у 737-го с этим делом дела , мягко говоря, не очень.
     
  18. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.779
    Паджеро-4, 3.0
    Во как бояться, не иначе насильно впихнули

     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а у 320го?
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.404
    У 320-го на сегодня с аварийностью много лучше, чем у 737-го. Разбилось "всего" 37 самолётов.