общую статистику можно и здесь посмотреть https://aviation-safety.net/ статистику по неисправностям/поломкам надо с каждого авиаэксплуатанта собирать, это их внутренние базы
Если учесть что рынок ТОиР за последние 30 лет был искусственно перенаправлен на поддержку ВС зарубежного производства, (60-70% центров по ТОиР находятся в ведении и владении западных компаний - кстати на базах, выстроенных еще СССР), то и проблемы с ССЖ по их обслуживанию, уж не кажутся такими национальными. Лишь только в последние 5 лет эта проблема стала обсуждаться у производителей ВС российского производства, и выводы печальные - не имея рынка логистики и поддержки ВС на территории России, их конкурентоспособность падает в разы, ибо сокращается не только время поставки запчастей но и тех возможность ремонта ВС в цехах ТоиР принадлежащих западным компаниям. А это и время простоя, и отсутствие прибыли у авиаперевозчиков и увеличение затрат на содержание и тд и тп.....
Простите конечно - можно поподробнее откуда у вас фантазии про мифические неисправности? Остальную ересь мозга пораженного тяжелыми парами интернета я пока обсуждать не буду
Можно поподробнее про конкурентов с сотнями штук? Единственный конкурент более менее успешный это эмбраер. Но его делают с 90ых годов т.е. больше 25 лет и поставили 1200 примерно бортов. Где то порядка 50 бортов в год. На третий год производство ссж100 вышло на уровень 40 шт в год, и если бы не кризис и всякие эмбарго думаю на 50в год мы бы вышли. По крайней мере темп 1 машина в 7 дней уже тестировался. Это без учета того что в эмбраере даже болта местного нет - все привозное.
Сегодня Су27 упал. Летчик погиб. Говорят не успел катапультироваться. Разве наши кресла не позволяют чуть ли не с земли катапультироваться? Очень жаль летчика. Технику можно собрать, а летчиков такого класса готовить долго. И это жизнь и трагедия для родных.
В Подмосковье разбился истребитель Су-27 группы «Русские витязи», пилот погиб. Об этом ТАСС сообщил источник в силовых структурах. Ранее сообщалось, что упавший самолет может быть истребителем МиГ-29. В качестве основных причин катастрофы рассматриваются ошибка пилотирования или отказ двигателя. Самолет потерпел крушение в двух километрах от деревни Мураново. Он упал в лесополосе, в стороне от жилых домов. Рядом с Мураново находится населенный пункт Ашукино, где утром 9 июня заместитель министра обороны России Юрий Борисов и главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник Виктор Бондарев открывали памятник авиаторам. На торжественной церемонии открытия памятника над Ашукино пролетели самолеты пилотажной группы «Русские Витязи». https://m.lenta.ru/news/2016/06/09/or_su27/ Земля пухом.
Разбившийся самолет был из тех, кто участвовал в открытии памятника? Какая жестокая ирония. Вопрос с катапультированием остается, что могло помешать летчику покинуть самолет.
ты походу тока свои сообщения читаешь, остальные "заворачиваешь". перечитай последние 3 страницы. ссылочки посмотри. подумай. потом возвращайся Информация о самолетах и твердых заказах на них находится в открытом доступе. зайди, посмотри, посчитай, не ленись..... насчет кризиса и эмбарго всяких надо думать глубже. Благодаря кризису у ССЖ-100 появилось очень мощное дополнительное конкурентное преимущество. Он стал существенно дешевле своих конкурентов, т.к. цену в Долларах США на него понизили почти в 2 раза. Основные потенциальные заказчики это далеко не Европа и Америка, поэтому вопрос санкций их не волнует. ну конечно, естественно, куда им до тебя профи. Даже комментарии авиакомпаний-эксплуатантов тебя не смущают. Давай поведай нам инсайд
Возможность есть. Все зависит насколько глубоко тебе нужно это сравнение. По крайней мере от эксплуатантов конкуренов нет пресс-заявлений, что самолеты гамно. От "аэрофлота" периодически официально заявляется, что ССЖ-100 гамно. Даже статистику поломок в пересчете на свой авиапарк приводили. В 2012-м 40% составило. Сейчас РедВингс возбудился. Вернуть хочет 5 бортов. Такие пресс-релизы говорят о том, что проблема системная и по-тихому решить не получается, поэтому ссор из избы начинают выносить.
Вообщем пистун интернетный детектед. Стандартная отмаза всякой инет шелупони = иди ищи сам. Нет уж дорогой, ты спистил ты и суетись. Честно говоря интересно - у вас пистунов что дежурство по инету? Одного забанили другой вылез - твоего предшественника достаточно повозили мордой по его гавнецу, допросишься будет также.
Это профессионалы пишут. Так что не считалово. В интернетах давно известно, что скорость сушки при неторопливом перемещении 20-30 км/ч, так что у пилота было полно времени и машину от населенных пунктов увести и катапультироваться, ну на крайний случай всегда можно ESC нажать и подумать.
Настолько же глубоко как и по ССЖ. Сравнивать надо сравнимое, т.е. процент или количество поломок по вине техники, или общие, к количеству выпущенных самолетов в первые годы. Вроде же очевидная логика. И что бы не уводить в сторону: тобой будут приведены данные в том же разрезе как для ССЖ? Если нет или "ищите сами", то закончим этот разговор. Там в другом причина. Аэрофлот наоборот докупает, Cityjet закупает(недавно, кстати, первый коммерческий рейс сделали - сборную Ирландии на чемпионат перевезли), Interjet там же. Есть еще пара намёток, но подождем, что бы не сглазить.