Уууу как все запущено. Пистенышь обосрался и вместо очередных говноссылок, перешел к заплевыванию говнецом. И почему я не удивлен.
Можешь не благодарить )) Шикарная постановка вопроса от человека не приведшего никаких цифр. Данные flightradar24 - история за неделю и только по 1 борту SSJ Interjet, сколько всего у них SSJ найдешь в своей ссылке. https://www.flightradar24.com/data/aircraft/xa-alj Просто что бы не слышать подобного в будущем.
ну согласись то, что "....Проблема в том, что на начальном этапе проекта SSJ100 поставщикам запчастей и услуг ТОиР было гарантировано монопольное положение." это проблема ГСС (ССЖ) а не эксплуатантов. Про ненадежность аэрофлот в 2013 году вполне четко заявил: Качество не SuperJet Всего десять новейших самолетов обеспечили 40% отказов авиатехники "Аэрофлота" в 2012 году 06.02.2013 У "Аэрофлота" есть претензии к уровню надежности флагмана российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Как стало известно "Ъ", в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100. Это первая серьезная попытка анализа статистики летных происшествий с участием лайнеров SSJ-100, эксплуатацию которых "Аэрофлот" начал летом 2011 года. При этом в самой авиакомпании считают, что недостатки SSJ-100 "не носят системного характера". То, что "Аэрофлот" недоволен качеством SSJ-100, следует из презентации "О безопасности полетов ОАО "Аэрофлот" в 2012 году" для совета директоров, датированной концом января (есть в распоряжении "Ъ"). Согласно документу, в прошлом году статистика инцидентов с участием воздушных судов "Аэрофлота" серьезно ухудшилась. Так, в 2012 году количество таких происшествий выросло с 60 до 95, при этом число инцидентов, оцененных как "сложная ситуация", возросло до девяти (четыре — годом ранее). В результате значение коэффициента безопасности полетов SAFA выросло до 0,75 (против 0,61 годом ранее). Больше всего инцидентов с участием воздушных судов "Аэрофлота" в 2012 году произошло по причине отказа авиационной техники (63% от их общего числа), подсчитали в авиакомпании. На втором месте (25%) — внешние активные воздействия, связанные, например, с попаданием птиц в авиадвигатель. Причиной еще 11% летных происшествий стали нарушения, допущенные персоналом "Аэрофлота" при выполнении технологических операций на воздушных судах. И наконец, 1% инцидентов стал следствием нарушения технологии проведения работ на авиаремонтных заводах. "Основное количество инцидентов, связанных с отказами авиационной техники, было зафиксировано на воздушных судах типа RRJ-95B (так проект SSJ-100 назывался до 2006 года.— "Ъ") — 24 события, что составило 40% от их общего количества",— говорится в презентации. Отметим, что это первая серьезная попытка анализа надежности SSJ-100, эксплуатацию которых "Аэрофлот" начал летом 2011 года. Сейчас самолетный парк авиаперевозчика насчитывает десять машин Sukhoi Superjet 100-95B, указано на его сайте. Всего же по состоянию на 29 декабря 2012 года "Аэрофлот" эксплуатировал 125 пассажирских самолетов, из них самой многочисленной является линейка Airbus (А-319, А-321, А320 и А-330) — 102 машины. Получается, что лайнеры SSJ-100 составляют всего 8% авиапарка "Аэрофлота". Региональный пассажирский самолет SSJ-100-95В рассчитан в базовой версии на перевозку 95 пассажиров на расстояние до 3,048 тыс. км (для версии с увеличенной дальностью — до 4,578 тыс. км) 3 февраля 2011 года лайнер получил сертификат типа авиарегистра МАК. Первыми заказчиками SSJ-100 стали "Аэрофлот" и "Армавиа". Сейчас в портфеле заказов ГСС контракты на поставку 174 самолетов. По данным "Аэрофлота", в 2012 году больше всего случаев неисправностей на SSJ-100 пришлось на системы кондиционирования (девять случаев) и управления воздушным судном (семь). Напомним, что прошлым летом сообщалось о ложных срабатываниях сигнализации в системе обнаружения утечек из сети кондиционирования. Еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один — неполадками противопожарного оборудования и еще один — конструкционными особенностями двигателя SSJ-100. При этом наиболее серьезными стали инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ-100, указано в презентации "Аэрофлота". В документе нет перечня летных происшествий с участием SSJ-100, но ряд из них получил публичную огласку. Так, 10 сентября 2012 года "Аэрофлот" отменил дневной рейс Астрахань--Москва в связи с возможной технической неисправностью SSJ-100 после срабатывания сигнализации открытия дверей, которые в тот момент были закрыты. А в октябре в аэропорту Бегишево совершил аварийную посадку SSJ-100, выполнявший рейс "Аэрофлота" по маршруту Москва--Набережные Челны. Предполагаемой причиной стало обмерзание предкрылков. "Аэрофлот" планирует перевести все самолеты SSJ-100 "на баланс обособленного подразделения в городе Пермь", говорится в материалах авиакомпании. Этот вопрос обсуждается в связи с планами по открытию пермского филиала "Аэрофлота" (сейчас там есть его представительство), подтвердил "Ъ" один из членов совета. Планы по переводу лайнеров SSJ-100 в Пермь связаны с перегруженностью аэропорта Шереметьево и имеют целью снижение операционных затрат "Аэрофлота", поскольку "создание авиаэскадрильи в Перми имеет налоговые преимущества", указано в пояснительной записке к документу. Насколько такое решение может улучшить статистику летных происшествий "Аэрофлота", в самой авиакомпании вчера пояснить не смогли. Там "Ъ" сообщили, что окончательного решения на этот счет нет, поскольку тема SSJ-100 на последнем заседании совета директоров 31 января не обсуждалась. "Претензии к SSJ-100 есть, как к любому другому самолету на этапе запуска в эксплуатацию, есть они и к Boeing 787 Dreamliner. Но недостатки SSJ-100 не носят системного характера, они устранимы",— заявили "Ъ" в "Аэрофлоте". Отметим, это не первый случай критики SSJ-100 со стороны авиаперевозчика. Так, прошлой весной на коллегии Росавиации представитель "Аэрофлота" заявил, что уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку авиакомпании (см. "Ъ" от 13 марта 2012 года). В свою очередь, в компании-производителе лайнеров "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) "Ъ" заверили, что все проблемы SSJ-100, возникшие у "Аэрофлота" в ходе его эксплуатации, уже устранены. "Дело в том, что "Аэрофлот" предъявлял повышенные требования к SSJ с учетом того, что это новый проект. Проблемы были, но совместными усилиями с представителями авиакомпании они были устранены, в частности, внедрен технический бюллетень с рекомендациями по техническому обслуживанию и эксплуатации "Суперджетов". Мы рассчитываем, что в ближайшее время 99% наших лайнеров будут задействованы "Аэрофлотом"",— заявил "Ъ" официальный представитель ГСС Андрей Муравьев. Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2121247
не, поготь я тут и так уже много ссылок на цифры приводил.... остальные пока что только голословят. Бригадир единственный, кто ссылку на вики давал, поэтому заявление весьма необоснованное ты сказал, что летают там с 2013 года и написал что недавно выполнили первый коммерческий рейс, перевезли команду......т.е. до недавнего времени они там чего летали? просто так?
пока что гавнецо пустозвонное от тебя летит и попахивает. Поэтому пока от тебя не будет аналогичных ссылок на опровержение моих, все твои заявления "пердешь в лужу" и не более.
Ты реально полагаешь, что поставщиками запчастей являются производители воздушных судов? Удивил))). Видимо ты совсем не в курсе о происходящем на рынке авиации, во всяком случае в части поставок. Ну а если учесть еще и то, что производителями, мягко говоря, некоторых "деталей", являются французы, американцы и т.д..., то здесь видимо можно о полномасштабной экономической войне говорить)))........ ладно. забей...
Млин. Посмотри в корень слов поставщик и производитель, там и есть ответ.... Производитель - производит, поставщик - что делает? зы И это без юридических дебрей...
После твоих голословных заявлений ты это просто обязан сделать, иначе будешь выглядеть бледно перед остальными
Я же не просто так несколькими постами ранее выделил и подчеркнул Cityjet и InterJet. Это разные компании. Мексиканцы это Interjet. Первые Ssj получили в 2013 , успешно на них летают и вполне ими довольны. Cityjet это европейский перевозчик, первый свой ССЖ получили несколько дней назад и уже сделали 1 коммерческий рейс на нем.
Искренне - не советую тебе в этот аспект проблем лезть. В приведенной тобой ссылке речь шла о поставщиках, а не производителях, собственниках, перевозчиках и т.д.. зы - в твоем случае, заключают скорее всего контракты эксплуатанты ВС, хотя ты и не знаешь, на чьем балансе находятся воздушные суда и кто их обслуживает. А от этих "мелочей" зависит и твой вывод о повышении цен.... К слову сказать, авиаперевозчик, может обладать и "своими" компаниями по поставке (этот контракт будет сопряжен не только с покупкой у производителя, но и с логистикой, страховкой, перевозкой и т.д.), что уменьшит его затраты
Да тут все очевидно. У редвингс самолеты в аренде. На балансе они у него точно стоять не могут. Логично, что и контракты не Редвингс заключает с поставщиками, а собственник. В данном случае ГСС.
Зачем? Опровергать всякую хрень очередной раз у меня желания нет - изучай архивы. Твое мнение меня волнует меньше чем мнение какого нить таракана. Мнение местной публики обо мне твои подгавкивания вряд ли изменят, да и меня не особо волнует. А попинать очередного ниспровергателя - ну почему бы и нет?