"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Насчет галогенок спорить не стану. Но если благодаря Маску хруничевские "байкальцы" (кто ещё жив) получат финансирование -- я буду только рад за этих героических энтузиастов. У Маска, кстати, средний возраст разрабов -- 26 лет.

    Не хочу начинать очередной флейм, у нас тоже появляется молодежь. Но у нас есть разрыв в два поколения между ними и между патриархами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.400

    Наши патриархи сделали прорыв.. А сейчас идёт топтание на месте. Возврат ступени пока больше напоминает некую "фишечку", что должно как-то выделить продукт на фоне других. Диодные фары или ещё более новая фишка - матричные диодные фары! Вероятно, когда наши пуски будут обходиться дороже масковских, тогда и начнут чесать репу, но, уверен, этого не произойдёт в обозримом будущем. У наших пусков очень низкая себестоимость и есть куда прогибаться.
     
  3. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Разбудили. 20 лет назад.
    "— Тему возвращаемой первой ступени мы в Центре Хруничева ведем уже порядка 20 лет, — пояснил Александр Медведев. — В 2001 году я впервые представлял прототип возвращаемой ступени — систему «Байкал» — на авиакосмическом салоне в Ле-Бурже."
    [​IMG]
     
  4. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Протон-М возит 6,3 тонны. Основное количество пусков в районе 5 тонн нагрузки. Наши говорят упростим Протоны, сделаем на 15-20 процентов дешевле пуск.
    Идея свежая, возможно таки конкуренты наступают на пятки.
     
  5. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Есть. Так не ложиться же помирать теперь. Способ один- ликвидировать разрыв, обеспечив финансирование, а молодежь подтянется.
     
  6. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    А денег нет, потому что проект может быть экономически не эффективным. Всё что писали про Маска, верно и для Байкала. Вот мнение:

    — Заниматься проектированием и экспериментами с возвращаемой первой ступенью, безусловно, нужно, — говорит член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин. — А вот стоит ли такое изделие пускать в серию — это вопрос дискуссионный, здесь многое зависит от частоты пусков. Многоразовую первую ступень имеет смысл использовать при необходимости осуществлять десятки стартов в год. Например, если разрабатывать направление массового космического туризма, тогда, конечно, нужен многоразовый носитель. Нужно тщательно смотреть, насколько затраты на создание и эксплуатацию многоразовой ступени будут экономически оправданными, как многократное применение одних и тех же двигателей скажется на их надежности. Ведь когда ты делаешь возвращаемую ступень, то эффективность носителя в части массы выводимой полезной нагрузки снижается минимум на 20% — нужно предусмотреть крыло, отдельную систему управления и т.д.
     
  7. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    https://news.mail.ru/incident/26272935/?frommail=1

    Вот где надо в набат бить,все чаще замечаю,что дети от халатности родителей у нас защищены слабо.
    Недавно в нашем районе был инцидент,девочка утонула,родители суки 3 дня пургу мели о том,что она просто где-то потерялась. В итоге их раскололи,оказалось она упала с яра в реку и утонула. А они твари преспокойно уехали домой,и только спустя сутки начали поиски. Ублюдки.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Об этом и речь. Сейчас, в 2016, у Маска портфель заказов позволяет "иметь смысл" -- в случае успеха. А "Байкал" примерно там, где был Маск 2006, т.е. только концепция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Давай отделять маска от котлет. Когда в 2001 году Байкал показывали в Ле Бурже, Маск даже не знал, что он космонавт.
    Экономический смысл для Маска и Хруничева он разный. Концепция "Байкала" мне кажется более разумной, но недостатки у них общие.
    Маск, в принципе, недалеко ушёл. Он сам называет свои пуски испытательными. К каким выводам придут по итогам, ещё неизвестно. Может движки нельзя будет использовать повторно, может ракету, а может будет в разы дороже модернизированного Протона.
     
  10. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    как это "развидеть" негласное правило динамики жидкости-"что приятно глазу то приятно газу" или по другому "некрасивые самолеты летают плохо"
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    су-47 некрасивый? )
     
  12. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Посоны,ржака капец! Причем с темой ой как перекликается,вопщем поржете от души,тема агонь!
    Читать с 68 страницы,можно и всю тему,но с 68 это что-то!
    http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/14223
    зы. Потом отпишитесь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    удивительно как эта швабра летает пилотам не позавидуешь
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а там не пилоты, а система управления, без которой сейчас бы су-35 и пак-фа не летали бы..
     
  15. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    су 47 тупиковый прототип
     
  16. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Так это не Летательный Аппарат, это возвращаемый ускоритель первой ступения ракетоносителя. Его задача разогнать, отделиться и вернуться на космодром. В автоматическом режиме. Чего ему быть красивым?
     
  17. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.981
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Жорж, лучше мне расскажы як наши корабли бороздят касмичские просторы...:shuffle: шо глюпаму михуйлову по ушам втирать, только время свое гробить. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Можно поподробнее в чем именно тупиковый? И кстати су47 это просто экспериментальная машина с обратной стреловидностью - ничего более. В серию она не предполагалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Маск, Хруничева, космос-фигосмос.....
    Сначала пускай Онкорадиологические центры построят...
    А то всё с такой помпой начиналось "Крупный онкорадиологический центр начали строить в Подольске"

    А сегодня вот частного инвестора ждут.... "Онкорадиологические центры в Подольске и Балашихе достроят в 2017 году"

    "По словам главы Минстройкомплекса Московской области, инвесторы достроят и оборудуют медицинские центры в следующем году. Общий объем вложений оценивается в 4,5 миллиарда рублей. Общая площадь каждого трехэтажного здания должна составить более 6,7 тысячи квадратных метров. В настоящее время строители монтируют надземные части зданий."

    Уж не знаю какие они там надземные части монтируют, а стройка уже 2 месяца стоит....
     
  20. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    (c) https://www.teslamotors.com/blog/tragic-loss
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...