"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.538
    А3/8V 1.4 14г.
    Самолет, понятно, что говно.
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    #9882 Brigadier, 7 май 2019
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    Лётчики иного мнения, но тебе видней.

    ПС: Из ссылки выше:

    - Слушайте, ну если такие сложности с этим Суперджетом, да еще так тяжело он выходил на рынок, может, поставить крест на нем - и дело с концом?

    - Да вы что! Самолет очень хороший, надежный, хорошая тяга двигателей, я на нем много летал. Пилотирование удобное, мягкое, управляется, как истребитель. Стоят системы, которые исправляют неточные движения пилота.Просто не хватило навыка директорного управления — это другой вопрос.
     
  3. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.538
    А3/8V 1.4 14г.
    Какие летчики?
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Которые летают на нём.
     
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.774
    Ауди продан .
    Жесть какая .. так и летаем , до трагедии.
     
  6. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.


    "Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
    - люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
    - давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
    - после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
    - маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
    - МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
    - учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

    По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
    И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
    Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
    Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку


    Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
    Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
    По поводу того, руководили ли бортпроводники:

    Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
    Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
    Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
    Про молнию:

    А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

    Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
    Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
    После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
    После этого других объявлений по громкой связи небыло
    Про человека, с 18 ряда, который выжил:

    Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
    По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

    Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
    Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
    Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
    Я не знаю сколько их было всего, проводников.

    В Ватсапе кто-то прислал. Если так как он пишет, то просто стечение обстоятельств.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    А чего руки то заламывать. Где-то по другому?
     
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.774
    Ауди продан .
    По другому я летал при Союзе, на Ту 154 ..
     
  9. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Вы путаете ручной режим на сайдкике (ILS OFF) и режим Direct Law, когда у пилота нет обратной связи от управляющих поверностей. Это ващето почти пипец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    На кукурузниках тоже все по другому, любое время таит свои вызовы.
     
  11. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    https://zen.yandex.ru/media/flying_...tevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff


     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.774
    Ауди продан .
    Сравнивать с Ан 2, вообще не корректно в данной ситуации .
    Время , на то и дается , чтобы улучшать и делать более безопасными авиарейсы .
     
  13. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    КАВ и Igors нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Размытые утверждения, что надо кому-то что-то где-то не более корректны.
     
  15. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Из какого такого вашего лагеря? Чиновничества? Не думаю, что здесь много слуг народа. Слуг в смысле противовеса этому народу. Люди делятся на тех, кто платит налоги и кто их тратит. Они никогда особо в одном лагере не были.
     
  16. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Путинских патриотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    22.712
    Москва
    A8L
    кто эти люди?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Призывающие сплотиться вокруг лидера, затянуть пояса и терпеть. Шувалов, например, тетя Валя на видео выше и тутошние защитники сложившегося порядка.
     
    КАВ, Igors и amikhailov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.934
    а6с6
    А какой порядок ты хочешь, со свастикой? Тут многим не нравятся происходящие в стране последнее в время изменения, ну так за что боролись на то и напоролись. Капитализм однако...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Вы любите точность, я тоже. Речь идёт не про ручной режим посадки (ILS OFF) , а про режим Direct Law, это совершенно другое.

    Хороший разбор, но есть замечания.

    Автор говорит, что сам по себе переход в режим Direct Mode может осуществляться без декларирования сигналов срочности и бедствия -- ЭТО ВЕРНО.
    И дальше автор пишет, что сигнал бедствия НЕ ПОДАВАЛСЯ -- что подводит нас к мысли, что бездействие аэродромных служб вполне соответствует развитию событий.

    Однако в реале, за 5 минут до посадки транспондер был переведён из передачи кода 7700 в код 7600, т.е. MayDay. Жалко, что эта деталь портит благостную картину...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...