"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    22.712
    Москва
    A8L
    С Шуваловым и т. Валей понятно. Тутошние кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Не из 7700 в 7600, а из 7600 в 7700.

    Но есть мнение, что и 7700 при наличии радиосвязи не всегда означает mayday.

    Подождем результатов расследования.
     
  3. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Да, 7700, спасибо за поправку. Вы верно заметили, "не всегда означает при наличии радиосвязи". Обычной практикой после этого является запрос с вышки. Подтверждение голосом или молчание – означают, что код был назван не ошибочно.

    То есть код 7700 передан, диспетчер не смог получить свидетельств, что он введён по ошибке -- значит, действуем по процедуре MayDay.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Судя по расшифровке, диспетчер получил по радиосвязи подтверждение и отдал необходимые распоряжения.
     
  5. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Это при 7500 требуется подтверждение или молчание.

    В данном случае(при 7700) радиосвязь была и mayday не передавался, в отличии от pan-pan.
     
  6. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    А потом пилот сказал «Рабочее гнездо». Не знаю, что это значит, что-то внутреннее, видимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Меня сильно смущали слова КВС "Самолёт горит в молнии". Не хотел придираться, но так не говорят. Теперь послушал сам, похоже на: "Самолёт в директ моде".
     
    daneli нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Звучит похоже, а смысл меняется полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Да, при том, что пилот подтвердил посадку по ILS.
     
  10. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Расшифровку делал неспециалист, очевидно. Поэтому в случае неразборчивой фразы подставлял паттерны не с той полки, не из авиации, а из своих представлений об авиации.
     
    daneli нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Да молодец, молодец.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
  13. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Ну, значит я правильно расслышал. Хотя вопросов всё больше. Не понимаю, как открытая форточка может увеличить тягу, если дверь в кабину оставалась закрытой. Аварийные выходы, в любом случае, имеют большее сечение для создания тяги.

    Думаю, что идея во всём обвинить молнию потерпела крах, нашелся умный, кто объяснил последствия для ОАК. Теперь валят на пилотов. Вполне возможно, что пилоты виноваты, но и всех собак вешать незачем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Да уже и не так важно.. Вина КВС однозначна, по тем данным, что были представлены. Если Аэрофлот не стал (пока ещё не уверен до конца) выгораживать своего пилота, то это говорит о больших позитивных переменах в этой компании.
     
  15. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Доренко разбился на мотоцикле насмерть. Мне очень жаль, интересно было его слушать по утрам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Не только по утрам...
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.774
    Ауди продан .
    Пишут что ему стало плохо ( потерял сознание ) и уже потом упал .. жаль .
     
  18. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    #9958 amikhailov, 13 май 2019
    Последнее редактирование: 13 май 2019
    Подождём, мне не к спеху. Но, похоже, что AFL будет топить SSJ100.

    Напомню, что раньше неисправные SSJ100 тихо давили асфальт в Шереметьево. А чего возбухать, если ГСС согласились платить им неустойку 13 тыс долларов за каждый день в ожидании запчастей..

    Теперь же ситуация поменялась и AFL пошла в атаку. Отсюда практически ежедневные сообщения об отмене рейсов и технических неполадках этого типа. Хотя глупость та ещё, чем хуже будет репутация у Суперджета -- тем больше их будет в парке национального перевозчика №1, никто производство не остановит.

    Но если разобраться, то и к ГСС тоже глупо предъявлять особые претензии. Они делали самолёт в расчёте на мировые продажи. А потом случился Крым и санкции...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Это хорошо, что ты наконец разобрался про 7700 и отсутствующий mayday.
     
  20. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Достаточно хамская манера, не находите? Как всегда, впрочем, стоит лишь высказать любое критическое суждение про Суперджет...

    А перепутать 7700 и 7600... Экзамен по Comms я сдавал давно, в реале с транспондером не летаю. А по поводу Mayday, то любой сквок в аварийном диапазоне требует уточнения голосом, в противном случае трактуется, как захват воздушного судна. Я помню из экзамена, но вы можете погуглить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...