Не из 7700 в 7600, а из 7600 в 7700. Но есть мнение, что и 7700 при наличии радиосвязи не всегда означает mayday. Подождем результатов расследования.
Да, 7700, спасибо за поправку. Вы верно заметили, "не всегда означает при наличии радиосвязи". Обычной практикой после этого является запрос с вышки. Подтверждение голосом или молчание – означают, что код был назван не ошибочно. То есть код 7700 передан, диспетчер не смог получить свидетельств, что он введён по ошибке -- значит, действуем по процедуре MayDay.
Это при 7500 требуется подтверждение или молчание. В данном случае(при 7700) радиосвязь была и mayday не передавался, в отличии от pan-pan.
Меня сильно смущали слова КВС "Самолёт горит в молнии". Не хотел придираться, но так не говорят. Теперь послушал сам, похоже на: "Самолёт в директ моде".
Расшифровку делал неспециалист, очевидно. Поэтому в случае неразборчивой фразы подставлял паттерны не с той полки, не из авиации, а из своих представлений об авиации.
Ну, значит я правильно расслышал. Хотя вопросов всё больше. Не понимаю, как открытая форточка может увеличить тягу, если дверь в кабину оставалась закрытой. Аварийные выходы, в любом случае, имеют большее сечение для создания тяги. Думаю, что идея во всём обвинить молнию потерпела крах, нашелся умный, кто объяснил последствия для ОАК. Теперь валят на пилотов. Вполне возможно, что пилоты виноваты, но и всех собак вешать незачем.
Да уже и не так важно.. Вина КВС однозначна, по тем данным, что были представлены. Если Аэрофлот не стал (пока ещё не уверен до конца) выгораживать своего пилота, то это говорит о больших позитивных переменах в этой компании.
Подождём, мне не к спеху. Но, похоже, что AFL будет топить SSJ100. Напомню, что раньше неисправные SSJ100 тихо давили асфальт в Шереметьево. А чего возбухать, если ГСС согласились платить им неустойку 13 тыс долларов за каждый день в ожидании запчастей.. Теперь же ситуация поменялась и AFL пошла в атаку. Отсюда практически ежедневные сообщения об отмене рейсов и технических неполадках этого типа. Хотя глупость та ещё, чем хуже будет репутация у Суперджета -- тем больше их будет в парке национального перевозчика №1, никто производство не остановит. Но если разобраться, то и к ГСС тоже глупо предъявлять особые претензии. Они делали самолёт в расчёте на мировые продажи. А потом случился Крым и санкции...
Достаточно хамская манера, не находите? Как всегда, впрочем, стоит лишь высказать любое критическое суждение про Суперджет... А перепутать 7700 и 7600... Экзамен по Comms я сдавал давно, в реале с транспондером не летаю. А по поводу Mayday, то любой сквок в аварийном диапазоне требует уточнения голосом, в противном случае трактуется, как захват воздушного судна. Я помню из экзамена, но вы можете погуглить...