Думаю, что и ssj доделают до ума,не афишируя особо затраты, и пилотам, пока не изменившим с китайскими авиаперевозчиками, обеспечат новые методики обучения. А вот сейчас летать сухим стремно)
Ты про смену фокуса обсуждения с причин катастрофы на эксплуатацию ССЖ? Несомненно. Впрочем, кмк именно для этого тебя и достали из "чулана". Угу, любой 7500. 7700 при наличии радиосвязи может быть как с mayday, так и без него. В данном случае без. Это к слову про "эта деталь портит благостную картину".
1. По поводу причин катастрофы я сказал с самого начала — надо ждать результатов расследования. Ибо слишком много лжи и пены будет в прессе, особенно учитывая пересечение интересо AFL и ОАК. Вспомните, как начали лепить героя из бортпроводника, который якобы пытался открыть задний аварийный выход. Или негодяев из пассажиров первого салона... 2. Я исхожу из сообщений, что на борту были проблемы с радиосвязью и даже был выставлен код 7600. Так что сложно говорить о "наличии радиосвязи". А последующее изменение кода на 7700 означает серьёзные проблемы на борту и при отсутствии радиосвязи трактуется, как Mayday. Более того, даже после подачи Mayday голосом диспечер, как правило, просит включить 7700 на транспондере. 3. Для меня лично код 7700 и отсутствие пожарных машин вдоль полосы в аэропорту №1 звучит излишне беспечно. Хотя формально, особого нарушения нет, согласно правилам ICAO разработка процедур оставляется на усмотрение диспетчерской службы аэропорта и национального регулятора. И вот тут было бы интересно увидеть, чем руководствовался диспетчер в Шереметьево. P.S. Прошу вас не устраивать больше срача на ровном месте. Если не нравится собеседник -- поставьте его в игнор.
1. В самой расшифровке слишком много косяков, некоторые из них я приводил. А звуковой файл обрезан, да и не факт, что он подлинный. 2. Вот я как раз не додумываю, ибо сигналы транспондера есть единственная объективная реальность. P.S. Не вижу особого смысла упираться. Будут результаты комиссии, сравним...
Косяк один, его привёл РБК (я давал ссылку). В остальном посадка в штатном режиме по илсу и связь была. Диспетчер вызвал пожарные расчёты на полосу заранее. Думаю, хватит уже домысливать.
Подождем. Без домыслов про обязательность mayday при 7700. Радиосвязь была. Именно так -"особого нарушения нет", а значит все эти комментарии про "деталь портящую благостную картину" были очередным пустым сотрясанием воздуха. И это говорит человек, который приходит сюда исключительно посраться?! Забавно.
Ваш источник утверждал, что не было аварийного сигнала. А он был в виде кода 7700. Ведите себя прилично ПЖЛ.
Как выясняется сейчас, первая машина АСК прибыла только через 1:30 после остановки ВС, а первая струя воды была подана только через 1:50 после остановки ВС. Видео, на которое ссылались вы, имело признаки склейки и БЫЛО УДАЛЕНО. Именно поэтому я и призывал не спешить с выводами, ибо слишком много фейков. Вот сейчас, по прошествии времени, можно говорить, что АСК опоздали с тушением, как минимум, на три минуты, по их же собственным нормативам — ибо код 7700 был передан за 4 минуты до первого касания. ! Я не говорю, что виноваты бойцы АСК. Я говорю, что опоздали с тушением — а на каком этапе был косяк, мне неведомо. Возможно, внутренние процедуры.
Нет, amikhailov, источник утверждал, не про отсутствие аварийного сигнала, а что сигнал бедствия mayday не передавался:
Нет там никаких следов склейки и видео не было удалено: Просто поразительная склонность к фантазиям. «Какая-нибудь помощь необходима будет?» — спросил диспетчер. В ответ летчик сообщил, что помощь не потребуется. «Пока все нормально. Штатно», — пояснил он, а затем сообщил о проблемах со связью и потере «автоматического управления самолетом».
Вы ссылаетесь на видео, которое начинается не с момента остановки и на основании этого делаете ложный вывод про 50 секунд. А вот полное видео, из которого видим первую струю воды примерно через 2 минуты от начала пожара.
Время эвакуации известно? Известно. Первая струя появилась сразу с окончанием эвакуации. О чём тут ещё спорить то, не понимаю.
Опять демагогия. Ваш источник говорит следующее: "Экипаж сигнал бедствия не объявлял", а это не так — переданный код 7700 является сигналом бедствия.
Ага. И это говорит лишь о том, что АСК прибыла тогда, когда спасать уже было некого, прости господи. О чём тут ещё спорить ©.
А.. Ну это не вина АСК. Погибшие погибли в первую минуту возникновения пожара, отравившись продуктами горения, и даже не успели отстегнуться. Опять же пилот, как пишут, сменил 7600 на 7700 перед самой посадкой и диспетчер, кстати, вызвал пожарных на полосу.