"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Думаю, что и ssj доделают до ума,не афишируя особо затраты, и пилотам, пока не изменившим с китайскими авиаперевозчиками, обеспечат новые методики обучения. А вот сейчас летать сухим стремно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #9962 gerzog777, 13 май 2019
    Последнее редактирование: 13 май 2019
    Ты про смену фокуса обсуждения с причин катастрофы на эксплуатацию ССЖ?
    Несомненно.
    Впрочем, кмк именно для этого тебя и достали из "чулана".

    Угу, любой 7500.

    7700 при наличии радиосвязи может быть как с mayday, так и без него. В данном случае без.
    Это к слову про "эта деталь портит благостную картину".
     
    dmvoloshin нравится это.
  3. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    1. По поводу причин катастрофы я сказал с самого начала — надо ждать результатов расследования. Ибо слишком много лжи и пены будет в прессе, особенно учитывая пересечение интересо AFL и ОАК. Вспомните, как начали лепить героя из бортпроводника, который якобы пытался открыть задний аварийный выход. Или негодяев из пассажиров первого салона...

    2. Я исхожу из сообщений, что на борту были проблемы с радиосвязью и даже был выставлен код 7600. Так что сложно говорить о "наличии радиосвязи". А последующее изменение кода на 7700 означает серьёзные проблемы на борту и при отсутствии радиосвязи трактуется, как Mayday. Более того, даже после подачи Mayday голосом диспечер, как правило, просит включить 7700 на транспондере.

    3. Для меня лично код 7700 и отсутствие пожарных машин вдоль полосы в аэропорту №1 звучит излишне беспечно. Хотя формально, особого нарушения нет, согласно правилам ICAO разработка процедур оставляется на усмотрение диспетчерской службы аэропорта и национального регулятора. И вот тут было бы интересно увидеть, чем руководствовался диспетчер в Шереметьево.

    P.S. Прошу вас не устраивать больше срача на ровном месте. Если не нравится собеседник -- поставьте его в игнор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    т.е. Не мешайте пороть чушь.Просто устранитесь? Хитро!
     
    fasha и dmvoloshin нравится это.
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Есть расшифровка общения диспетчера с бортом и диспетчера с пожарными.
    Смысл додумывать?
     
  6. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    1. В самой расшифровке слишком много косяков, некоторые из них я приводил. А звуковой файл обрезан, да и не факт, что он подлинный.

    2. Вот я как раз не додумываю, ибо сигналы транспондера есть единственная объективная реальность.

    P.S. Не вижу особого смысла упираться. Будут результаты комиссии, сравним...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Косяк один, его привёл РБК (я давал ссылку). В остальном посадка в штатном режиме по илсу и связь была. Диспетчер вызвал пожарные расчёты на полосу заранее. Думаю, хватит уже домысливать.
     
  8. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Ой, всё. Карданов был прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    А ты нет.
     
  10. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Подождем.
    Без домыслов про обязательность mayday при 7700.

    Радиосвязь была.

    Именно так -"особого нарушения нет", а значит все эти комментарии про "деталь портящую благостную картину" были очередным пустым сотрясанием воздуха.

    И это говорит человек, который приходит сюда исключительно посраться?!
    Забавно.
     
    dmvoloshin нравится это.
  11. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    3:25, с другого ракурса.


    ps:
    если это не монтаж, то претензий к пилотам все больше.
     
  12. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Ваш источник утверждал, что не было аварийного сигнала. А он был в виде кода 7700. Ведите себя прилично ПЖЛ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    #9973 amikhailov, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 14 май 2019
    Как выясняется сейчас, первая машина АСК прибыла только через 1:30 после остановки ВС, а первая струя воды была подана только через 1:50 после остановки ВС.

    Видео, на которое ссылались вы, имело признаки склейки и БЫЛО УДАЛЕНО. Именно поэтому я и призывал не спешить с выводами, ибо слишком много фейков.

    Вот сейчас, по прошествии времени, можно говорить, что АСК опоздали с тушением, как минимум, на три минуты, по их же собственным нормативам — ибо код 7700 был передан за 4 минуты до первого касания.

    ! Я не говорю, что виноваты бойцы АСК. Я говорю, что опоздали с тушением — а на каком этапе был косяк, мне неведомо. Возможно, внутренние процедуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Нет, amikhailov, источник утверждал, не про отсутствие аварийного сигнала, а что сигнал бедствия mayday не передавался:

     
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537

    Нет там никаких следов склейки и видео не было удалено:



    Просто поразительная склонность к фантазиям.

    «Какая-нибудь помощь необходима будет?» — спросил диспетчер. В ответ летчик сообщил, что помощь не потребуется. «Пока все нормально. Штатно», — пояснил он, а затем сообщил о проблемах со связью и потере «автоматического управления самолетом».
     
  16. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Вы ссылаетесь на видео, которое начинается не с момента остановки и на основании этого делаете ложный вывод про 50 секунд.

    А вот полное видео, из которого видим первую струю воды примерно через 2 минуты от начала пожара.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Время эвакуации известно? Известно. Первая струя появилась сразу с окончанием эвакуации. О чём тут ещё спорить то, не понимаю.
     
  18. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Опять демагогия. Ваш источник говорит следующее: "Экипаж сигнал бедствия не объявлял", а это не так — переданный код 7700 является сигналом бедствия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Ага. И это говорит лишь о том, что АСК прибыла тогда, когда спасать уже было некого, прости господи. О чём тут ещё спорить ©.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    А.. Ну это не вина АСК. Погибшие погибли в первую минуту возникновения пожара, отравившись продуктами горения, и даже не успели отстегнуться.
    Опять же пилот, как пишут, сменил 7600 на 7700 перед самой посадкой и диспетчер, кстати, вызвал пожарных на полосу.