"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Именно это я и сказал чуть выше -- не факт, что вина на конкретном расчёте. Возможно, виновны те, кто считает 7700 НЕ сигналом бедствия.

    И вы не можете утверждать, что начало тушения на минуту раньше не спасло бы ещё несколько жизней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    #9982 Brigadier, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 14 май 2019
    По свидетельству очевидца (с 12-го ряда) при остановке самолёта и начала эвакуации дальше их ряда были все мертвы.

    По поводу переключения с 7600 на 7700 - всё есть в тайминге катастрофы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_SSJ_100_в_Шереметьеве
     
  3. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #9983 gerzog777, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 14 май 2019
    Удобно вырвать из текста нужный фрагмент и на основе этого строить ложные логические цепочки, не так ли?! К счастью это работает только в кругу твоих социально близких.


    "Нет, не обязаны. Экипаж сигнал бедствия не объявлял ..." это ответ на вопрос о действиях аварийный служб при отсутствии декларирования сигнала бедствия MAYDAY.
    А не при отсутствии сигнала как такового(7700).


    7700 - чрезвычайная ситуация, но не бедствие.
    7700 + mayday - сигнал бедствия.


    Еще домыслы будут?


    ps:
    Не перестаю удивляться до чего точно ты определяешь свои аргументы - демагогия, как она есть.
     
  4. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Спросите Варяга, слышал ли он выражение "Врёт, как очевидец".

    И тут дело не во лжи, а в свойствах человека говорить ожидаемое. Просто подумайте сами, станет ли человек сильно вникать, что происходит на задних рядах. Если кто и вникал, то он не выбрался, к сожалению.

    Мой тезис в том, что первая струя воды достигла очага только через 2 минуты после начала пожара, когда спасать уже было некого. Если бы начали раньше, то у кого-то появились дополнительные шансы.

    Вместо этого мне сначала объясняют, что виновата молния, потом сами пассажиры, теперь -- что виноваты пилоты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.626
    мало букоффффффффф
    Ну об полосу то самолет разложили пилоты, а не молния и не спасатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    И тем не менее, он пассажир этого самолёта и не верить ему у меня нет оснований.
     
  7. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.598
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Кракен. что случилось? Я свидетель!)
    По катастрофе. Скажу словами профи что слышал. При первом не получившимся приземлении пилот должен был нажать на тапку с газом и уйтить на второй заход. .. Увы. Он принял другое решение. . Проще говоря растерялся и струхнул.
    Но. Чтобы мы тут не мусолили и т. п. Вердикт как всегда вынесен будет удобным для общ. мнения большинству. ..
     
    amikhailov и Граф Володье нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.594
  9. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Это да,но вот по видео трудно сказать,получился бы у него этот маневр или нет,не стоит забывать,что автоматика была недоступна,тут скорее он должен был еще до касания оценить возможность приземления сразу. То есть он должен был контролировать как минимум вертикальную и горизонтальную скорость с учет посадочной массы. По моему мнению он не должен был даже касаться полосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.774
    Ауди продан .
    Мне вот что интересно : в моменты посадки , квс сам решает , садить или уходить на второй круг .
    Т.е. нет инструкции на этот счет : какая совокупность причин должна быть при уходе на второй круг или недостаточность оснований уходить на второй круг .. как это регламентируется ?
     
  11. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.594
    Как сказал знакомый лётчик, этому учат.
     
  12. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.598
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Этому уже не учат давно. Все уповают на крокодильский метеорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.598
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    После волны про спасение личного багажа.... Верить можешь ты только)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Ну а кто может за него решить? Секунды там,даже если бы кто-то мог-хотел решить,то имхо не успел бы с рекомендациями. Думаю,что при заходе на первую попытку уже держат в голове вторую,непонятно,почему не ушли на второй. А после первого касания там вообще цейтнот,при стрессовой ситуации могли просто потерять время и положиться на авось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Если бы рейс был из Милана, я бы ещё как-то засомневался в пользу версии с ручной кладью, но что могли везти из Москвы в Мурманск?
    Ты, кстати, давно на самолёте летал?
    После открытия двери (одной) небольшой самолёт (типа Б737/А320) выбегает с ручной кладью за 1,5 минуты.
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Он мог 1,5 часа спокойно кружить вокруг Москвы. Этому ничего не мешало.
     
  17. Лознян

    Лознян Новичок

    18 апр 2018
    9
    Румыния
    Добрый день, подскажите пожалуйста датчик угла поворота руля зависит насколько сильно крутит ЭГУР колёса?
     
  18. Лознян

    Лознян Новичок

    18 апр 2018
    9
    Румыния
    И ещё один вопрос как создать тему для обсуждения не могу разобраться?
     
  19. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.594
    Там мэр Североморска с огромным баулом вышел. А что он купил в Москве не показали. Ролик такой есть.
     
  20. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.594
    Ну тебе то видней, это ты у нас эксперт по всем вопросам, лётчик-космонавт, капитан подводной лодки, генерал МВД - Варяг.