Как так вышло? Из одного инкубатора выпустили 100 водителей автобусов. Одни, типа, умеют летать руками (вероятно, прирождённые асы) - их в Китай, а вторые нет - их в Аэрофлот или какие-нибудь местечковые S7 или Уральские авиалинии? Ога ога..
Объясню иначе. Человек, который учился управлять машиной с АКП и всю жизнь ездил на АКП, не сможет сразу поехать на механике.
Сразу нет,но если человек не идиот,то ему пару месяцев обучения хватит. Дело в другом,почему авакомпании запрещают летать на руках и правомерно ли это?
Так, как правило, рассуждают люди сами не сильно нагруженные навыками но при этом обличённые властью. Это не в укор - констатация факта. Офф - сегодня заставлял работать одну железку с "неявным отказом" так там просто со временем от старения свойств изоляции на проводник порта обмена прилетал высоковольтный "мусор". Кто в этом случае виноват и как подобное предотвратить ???
Никаких проблем,я с удовольствием вступаю в диалог с человеком,если он не хам и может меня чему-то научить. Авиакатастрофа со взрывом на высоте,мало топлива,пары и КЗ. Кто виноват? А как выяснилось-проводка была в удручающем состоянии. У беды есть имя. Как правило.
Поэтому требовать от пилота, ни разу не сажавшего самолет в ручном режиме, сделать это сразу не правильно.
Я хочу сказать, что система подготовки за 20 лет изменилась. Профессионалы уезжают за рубеж. И прежде чем от кого-то что-то требовать нужно научить этому и показать на собственном примере, если ученик этого не понимает. А выпускать в небо пилота, который не с состоянии без автопилота посадить самолет - это, с моей точки зрения , преступление.