"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Я же не пилот:)
    Вот что один из них пишет
    Второй пилот, которому не давали возможности приобрести железобетонные навыки, становится командиром весьма быстро - в России путь в левое кресло занимает… два-три года после окончания летного училища! Став КВС, получая груз ответственности, пилот вряд ли мотивирован проявлять самодеятельность, и развивать недополученный навык. Нет, он-то сам не допускает и мысли о том, что навык у него не то, чтобы очень… Он прикрывается лозунгами, вбитыми в голову: "Автопилот – это третий пилот! Автопилот не ошибается! Наша задача – безопасно выполнить полет из А в Б. Включи автопилот, не напрягайся! А если летишь "на руках" – нельзя выключать директорную систему. Следуй директорам! Держи директоры в центре!"

    Затем пилот становится инструктором. И продолжает "политику партии", обучая молодых пилотов нажимать кнопки и "немного полетать", взращивая очередное поколение тысячников: "взлет - тысяча футов - автопилот вкл. Заход - тысяча футов - автопилот выкл".
     
  2. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    А Вы задавали мне много вопросов...чтобы говорить "хотя бы на 1"?
    Вы что софист?
     
  3. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Ты не понял мой офф...
    тот случай что я сегодня лечил, с высокой долей вероятности, уникален хотя бы по тому что при той конструкции прибора шансы что всё (и локально не качественная изоляция в том числе) сложится в такую же картину ничтожны)
    я уточнял как будем искать виноватого в подобном случае?

    Бригадир правильно писал - реально виноваты пилоты.
    Моё ИМХО не меньшая вина на тех кто их допустил к полетам.
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.538
    Жизнь пилота очень короткая. За последние 25 лет «профессионалов», типа дающих порулить своим детям на А310 было несчесть. А ведь те обучались ручному пилотированию на советских самолётах. Потом пришла программа переподготовки от Боинга и из Тулузы и понеслась! Всех всё устраивало. В результате наши «мега» пилоты оказывается не в состоянии рулить руками.
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.538
    «Хотя бы 1» я задал?
     
  6. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Странный вы. Прежде, чем судить, почитайте причины, по которым пилоты бегут из России. Уважение, минимум бумажной работы etc. Вот почитайте того же Оканя, там всё подробно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Я может косноязычен,но думаю так же. Причем добавляю,что мы не знаем всего,цепи событий не знаем. НО! Первый спрос с КВС,потом с диспетчеров и служб,попутно с джета и прочих проектировщиков и поставщиков. Надеюсь всю цепочку проверят,иначе жертвы бессмысленны и,и....... И не знаю что дальше сказать. Честно,не знаю,авиация сложная тема,но как бы там ни было,это уже не первая катастрофа,говорящая о том,что у нас в подготовке пилотов большие проблемы. Толбоева кто как только не ругал,а он прав,операторы они,а не пилоты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.538
    Кто бы это ни был.. Деньги, Саша, деньги всему причина. В Китае платят в 2+ раза больше.
     
    fasha нравится это.
  9. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    То есть виноваты проклятые империалисты:)
     
  10. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Дело не в "Китае". Дело в нас.
     
    Вартаныч нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Выражайтесь, пожалуйста, яснее.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.538
    В целом, да.. Сегодня мы пожинаем плоды тотального перехода на Боинги и Эйрбасы. Программа обучения (переобучения) ведь под них заточена.
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.538
    Аа.. Ясно.
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.538
    Читайте внимательней.
     
  15. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Ничего ровным счетом не изменится, к сожалению.
    Крайними сделают пилотов...
     
  16. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Ну да... Это как в школе,да? "Иванов,ты меня слышал? Нет Игорь Иваныч,слушал"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Ясно. Софист:umnik:
     
  18. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Систему долго шатать. А тут на лицо пилоты. Да подготовка,да инструкции... А сами? Что прямо таки камикадзе? Вартаныч,ты теплоходом рулить пойдешь,если не в зуб ногой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.538
    Сергей.. Ты сейчас чем занимаешься? С фермерством завязал? Дрова рубишь?
    Ну, например, зарабатываешь 200 тыс. рублей в месяц, а приходят китайцы и предлагают тебе за эту же работу 500. Согласишься или будешь искать кто виноват?
     
  20. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    А все потому что своих самолетов не производим.
    Советскую базу и опыт коту под хвост