Я же не пилот Вот что один из них пишет Второй пилот, которому не давали возможности приобрести железобетонные навыки, становится командиром весьма быстро - в России путь в левое кресло занимает… два-три года после окончания летного училища! Став КВС, получая груз ответственности, пилот вряд ли мотивирован проявлять самодеятельность, и развивать недополученный навык. Нет, он-то сам не допускает и мысли о том, что навык у него не то, чтобы очень… Он прикрывается лозунгами, вбитыми в голову: "Автопилот – это третий пилот! Автопилот не ошибается! Наша задача – безопасно выполнить полет из А в Б. Включи автопилот, не напрягайся! А если летишь "на руках" – нельзя выключать директорную систему. Следуй директорам! Держи директоры в центре!" Затем пилот становится инструктором. И продолжает "политику партии", обучая молодых пилотов нажимать кнопки и "немного полетать", взращивая очередное поколение тысячников: "взлет - тысяча футов - автопилот вкл. Заход - тысяча футов - автопилот выкл".
Ты не понял мой офф... тот случай что я сегодня лечил, с высокой долей вероятности, уникален хотя бы по тому что при той конструкции прибора шансы что всё (и локально не качественная изоляция в том числе) сложится в такую же картину ничтожны) я уточнял как будем искать виноватого в подобном случае? Бригадир правильно писал - реально виноваты пилоты. Моё ИМХО не меньшая вина на тех кто их допустил к полетам.
Жизнь пилота очень короткая. За последние 25 лет «профессионалов», типа дающих порулить своим детям на А310 было несчесть. А ведь те обучались ручному пилотированию на советских самолётах. Потом пришла программа переподготовки от Боинга и из Тулузы и понеслась! Всех всё устраивало. В результате наши «мега» пилоты оказывается не в состоянии рулить руками.
Странный вы. Прежде, чем судить, почитайте причины, по которым пилоты бегут из России. Уважение, минимум бумажной работы etc. Вот почитайте того же Оканя, там всё подробно.
Я может косноязычен,но думаю так же. Причем добавляю,что мы не знаем всего,цепи событий не знаем. НО! Первый спрос с КВС,потом с диспетчеров и служб,попутно с джета и прочих проектировщиков и поставщиков. Надеюсь всю цепочку проверят,иначе жертвы бессмысленны и,и....... И не знаю что дальше сказать. Честно,не знаю,авиация сложная тема,но как бы там ни было,это уже не первая катастрофа,говорящая о том,что у нас в подготовке пилотов большие проблемы. Толбоева кто как только не ругал,а он прав,операторы они,а не пилоты...
В целом, да.. Сегодня мы пожинаем плоды тотального перехода на Боинги и Эйрбасы. Программа обучения (переобучения) ведь под них заточена.
Систему долго шатать. А тут на лицо пилоты. Да подготовка,да инструкции... А сами? Что прямо таки камикадзе? Вартаныч,ты теплоходом рулить пойдешь,если не в зуб ногой?
Сергей.. Ты сейчас чем занимаешься? С фермерством завязал? Дрова рубишь? Ну, например, зарабатываешь 200 тыс. рублей в месяц, а приходят китайцы и предлагают тебе за эту же работу 500. Согласишься или будешь искать кто виноват?