Шасси разрабатывали французы, Messier-Dowty. Прекрасные шасси. И даже к компоновщикам из ГСС претензий нет, это стандартная схема, с упором на кессон крыла. "Прогрессирующий козёл" всегда развивается до разрушения сомолёта, смиритесь.
Вопрос был риторический, всем известно, что из нашего там только планер. ПС. Мне следует уподобляться тебе и обращать внимание на твои гр. ошибки? Или смириться?
Да,кстати,не хорошо ответил,грубо. Всем занимаюсь,дрова,уголь,все работаю что попадется,не скулю,некогда. Так вот на форуме ауди если только)))
Не в землянке конечно,но в чем-то ты прав,лучше в "землянке". Нет,одежда,еда все в норме,но и денег много не желаю. Не мое.
Так выдержали... Иначе бы не было второго и третьего отскока. И для подсчёта вам не нужна горизонтальная скорость. Кто возьмётся посчитать?
Можно было и продолжить попытаться,но затраты посчитав и прикинув выхлоп-решил не рисковать. Тот же рапс,который интересен Китайцам раньше был у нас лет 3-5 назад 25-28 за тонну,а сейчас в лучшем случае во время уборки 15. Вообщем решил не зацикливаться на прошлом,надо двигаться вперед,а когда сферу деятельности меняешь без какого либо капитала-это равно лишениям. Будем бодаться,но к с/х больше возвращаться не хочу.
На Суперджет идут обычно те, кто не может ввестить на Airbus и Boeing. Так что вы предполагаете в правильном направлении.
Вообще-то это называется негативная селекция. Вы, наверняка, слышали. P.S. Данный раздел, кстати, тоже является хорошей иллюстрацией. Пойду я, пожалуй.