"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А что там с пилотами в Китае?

    China Airlines. Этот китайский национальный перевозчик является одним из самых крупных в Азии. Удивительно, но его штаб-квартира находится на Тайване. Непонятно почему, но именно с самолетами этой компании происходило большое количество аварий с многочисленными человеческими жертвами. Самое известное произошло в 2002 году во время рейса Тайвань-Гонконг. Тогда погибло 225 человек. Комиссия, расследовавшая катастрофу, пришла к выводу, что во всем виновата излишне старая техника. Авиакомпания срочно избавилась от самолетов такого типа. В настоящее время средний возраст ее лайнеров составляет всего 7 лет. Интересный факт - уже несколько лет на самолетах China Airlines, пролетающих над территорией Чехии, необъяснимым образом исчезает радиосвязь. Из-за этого даже поднимали в воздух истребители. Всего же перевозчик осуществил 910 тысяч рейсов. В 6 авариях погибло 763 человека.
     
  2. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Сформулируйте ясно вопрос, относящийся к обсуждаемой теме и я на него отвечу.
     
  3. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Как что? Нужны профессионалы. Кадры, как известно, решают все.
    А в данном случае неплоха предложенная идея
    "Для начала проблему надо хотя бы признать. Признать авиационными властями. А властям - заставить авиакомпании признать эту проблему! Это должно идти сверху вниз, но в тесном взаимодействии авиакомпаний и регулирующих/контролирующих органов.
    Решение есть – последовательная правильная, надежная, подготовка пилотов. Как первоначальная в летных училищах, так и производственная, в авиакомпаниях. Заокеанские коллеги давно уже предоставили инструментарий (SAFO 2013 и 2017), как именно следует поступать и что рекомендовать авиакомпаниям для того, чтобы дать возможность пилотам оставаться пилотами, а не становиться операторами."
     
    amikhailov нравится это.
  4. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Это очень печально. Ведь на супере летает наши граждане....
     
    amikhailov нравится это.
  5. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Конкретно этот КВС из своих 6 тыс. часов налёта 800 отлетал на Б737.
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.774
    Ауди продан .
    "В этих документах, например, режим EEC называется аварийным, но не чрезвычайным. При его возникновении производитель не требует от летчиков немедленной посадки, а всего лишь рекомендует им поторопиться."

    Что такое " поторопиться " ? по времени сколько ?
    И учитывая эту рекомендацию , было ли у них время " поторопится " сжечь топливо прим. 1-1,5 часа ?
     
  9. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Аа.. Ну я привёл первоисточник. )
     
  11. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Дочитай до конца. Там всё написанно и ежели не выдёргивать частями то подобных вопросов и не возникнет.
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.774
    Ауди продан .
    Дочитал .. " Самолет с неработающими генераторами, как утверждает производитель, может находиться в воздухе «достаточное время», чтобы экипаж мог спокойно долететь до ближайшего аэродрома, приземлиться там, а в случае необходимости и уйти на второй круг для повторного захода. "

    Достаточное время .. 10 мин . 2 часа ?
     
  13. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Дочитал до строчки "от удара молнии отключились генераторы". Закрыл сайт. Странные у вас источники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.774
    Ауди продан .
    Удивительно информативные рекомендации производителя : " поторопится " , " достаточное время " .. может и высоту полета на " примерно " рекомендуют ?
     
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Ну даже 2-ой круг - это не 10 минут. А уж долететь до ближайшего и сделать там 2 попытки посадки, думаю, уж никак не меньше 30-40 мин.
     
  16. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Разговор глухого со слепым....
    Вспоминается старая истина - Кто ищет тот всегда найдёт...
    Вопрос только в том что ищет то.
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.774
    Ауди продан .
    Я понимаю что такого рода статьи , с ТТХ максимально упрощают для понимания домохозяек .. но меня , как инженера , такого рода " упрощения " коробят .. Есть номиналы и допуски параметров работы узлов и агрегатов , нет там " поторопится " и " достаточное время " ..
    И да , честно искал ответ на свой вопрос - было ли время жечь топливо , при аварийной работе на батареях ? не нашел .
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Коммерсант обычно не лажает. Судя по отключенному кондиционированию, похоже, что события развивались именно так.
     
  19. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Я бы тоже сделал вид, что не дочитал до конца.
     
    dmvoloshin и Brigadier нравится это.
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Какие удивительные предварительные результаты! Удар молнии отключает многократно продублированную, но единственную систему, на которой пилоты умеют летать, их другому не учили, вывод - виноваты пилоты(. Далее нюанс - аварийный перевод энергоснабжения с генераторов на аккумуляторы. А ничего, что этот тип самолета в силу отсутствия запчастей и расходников в основном простаивает, а запчасти берутся с доноров. Можно вполне предположить, что аккумуляторы на аварийном ссж либо потеряли емкость, либо вообще кассета раздербанена на несколько однотипных самолетов. Может и не было у пилотов времени на отработку 3-го захода в директ моде. К тому же у летчика-испытателя ссж, интервью с которым недавно выложил Бригадир, тоже не получилось посадить суперджет в режиме ручного управления на тренажере. Нет методики. Но все равно виноваты пилоты(.
     
    amikhailov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...