Я нет, а другие пошли бы, тем более за хорошие деньги. Пилоты в экстренной для них ситуации наделали массу ошибок. И теперь весь упор будет делаться именно на это. А с причинами бороться значительно труднее и затратнее.
Кондиционеры питаются от APU, не от основных генераторов. Мощность APU 40 кВт, т.е. она полностью заменяет вышедший из строя основной генератор. Кроме того, в случае нехватки есть открываемая в поток вертушка 15 кВт. Предположить, что из строя вышли одновременно ОБА основных генератора, мне тяжело...
Да, посты оппонентов надо читать до конца. Мой тезис в том, что это будет предметом особого разбирательства — почему после сигнала 7700 на борту нацпера в крупнейшем российском аэропорту АСК не были уведомлены о нештатной ситуации на борту.
Ну на то ты и не специалист, чтобы что-то подобное предполагать. ВСУ питает кондеи только на стоянке.
Я чуть выше ответил, что если даже предположить, что одновременно из строя вышли ОБА основных генератора по 40 кВт, на борту есть вспомогательная силовая установка (APU) мощностью 40 кВт и вертушка 15 кВт. Более того, согласно MEL «Перечень минимального исправного оборудования" допускается полёт с пассажирами с одним неработающим основным генератором, т.е. предполагается, что 40 кВт одного основного генератора хватает для работы всех бортовых систем.
В конце концов, трудно уйти из профессии, потратив на неё столько времени. Кстати, это тоже одна из причин массовой эмиграции из РФ. Опять же, КВС пришёл из военной авиации, т.е. налёт на руках у него был. Проблема не в этом, проблема в том, что тебя вводят на тип и запрещают оттачивать и поддерживать навыки...
Ой не скажи Жень,Косту-Конкордию пресловутую вспомнить,не теплоход,но все же,нужно знать и уметь,иначе беда. Я понял ваш посыл,система подготовки имеет минусы серьезные,но ведь человек понимая,что он не профи должен осознавать,что потенциальный убийца? Разве нет? Тут соглашусь,если действительно запрещают пилотировать в ручном режиме. Это на авто скоро(ну может лет через 20-30) перекинется,уже сейчас квалификация водителей под большим вопросом,а когда все эти ассистенты перестанут быть ассистентами,то нам откроется новый мир.....
Так им говорят, слушай старших, сигналы автоматики и все будет нормально. Помните, Жеглов рассказывал, как Ручников уговаривал Волокушину
Это в крутых а/п на парковке с выдвижным трапом. На дальней стоянке (откуда увозят автобусами) ничего такого нет.
Если помните, я чуть выше указал, что разработку регламента при подаче кода бедствия 7700 международная комиссия по гражданской авиации ICAO возлагает на национальные комитеты и аэропорты. В итоге, без чёткой обязательности, никто не взял на себя ответственность выгнать на поле АСК, потому что могут и премии лишить. Я думаю, что диспетчер должил старшему диспетчеру, тот спросил: "А чё пилот? Сиськи мнёт? Ну так и ты не лезь." Слова, разумеется, были другие, ибо под запись...
Т.е. не нагуглил доказательств тому, что в воздухе кондеи питаются от ВСУ? Уже хорошо.. Погугли предельную высоту использования ВСУ, может тогда отпадёт желание с надутыми щеками говорить глупости.