"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537

    Да, я посмотрел - Хонейвел - 13 тыс. Российские аналоги - 5 и 9 тыс. Ок. Тут я был неправ.
    Хотя, не знаю какая именно ВСУ стояла на конкретно этом SSJ, возможно это была вводимая на замену Хонейвел ТА18-100С, а у неё сертифицированный потолок - 9 тыс.

    Теперь слушаем твои признания на предмет питания кондиционеров ВСУ в полёте, на предмет отсутствия команды диспетчера на выезд пожарного расчёта на полосу до посадки самолёта и на предмет отсутствия "Мэйдэй" от пилота.

    Просим!
     
  2. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    У вас больное самолюбие, Володя, не позволяющее никому из присутствующих иметь мнение, отличное от вашего. Но если вы настаиваете, то продолжим:

    Касательно кондиционеров и APU. Я же не случайно ссылался на MEL, который позволяет эксплуатацию ВС с одним отказавшим основным генератором. И если у вас стоит оригинальный APU от Honeywell, то с ним вы можете лезть хоть на FL400. То есть у вас работает два генератора (один из основных на потребителей 1-й категории + APU на кондиционер, погреть еду и пр.). И, поверьте, это вполне распространённая практика, ибо эксплуатантам надо выживать.

    Картинка напоследок:

    Capture.PNG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Ну ок, теперь ты знаешь, что кондиционер в полёте питается не от ВСУ. ВСУ в полёте не работает. На каком-нибудь другом форуме блеснёшь.

    Мне просто смешно когда вижу такого вот «специалиста», как ты, который старательно ввинчивает термины, зачастую не понимая их смысла. Зачем тебе это? Ты думаешь, что приобретёшь какое-то уважение, что на кого-то ты сможешь произвести впечатление?
     
    gerzog777 нравится это.
  4. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Вы сказали, что ВСУ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ.
    Я привёл примеры того, что ваш тезис ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ -- ложный.
    Вместо защиты своего тезиса вы обсуждаете меня. Уныло как-то. Пойду спать, пожалуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    #10185 Brigadier, 15 май 2019
    Последнее редактирование: 15 май 2019
    Во-первых, я не говорил «ВСУ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ», не надо инсинуировать, я сказал «ВСУ питает кондеи только на стоянке». И это так оно и есть. В воздухе - это лишь аварийный источник энергии. И то, по камментам КВС SSJ:

    «У нас ни в одной нештатной ситуации ВСУ не используется как аварийный источник ни по воздуху, ни по электроэнергии.
    В случае отказа одного двигателя, а значит выключения одного электрогенератора, отключаются потребители 3-й категории. Так вот в этом случае включают ВСУ, чтобы иметь возможность разогреть кофе и другие блюда для пассажиров. И больше ни для чего


    Ты, в свою очередь, сказал, что кондей питается от ВСУ, что совсем не верно, т.к. ВСУ в штатном режиме полёта не используется.

    Я не тебя обсуждаю, а твою склонность к надуванию щёк не по делу и указываю на твои косяки, а ты, как водится, делаешь вид, что не замечаешь.
     
  6. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    #10186 amikhailov, 16 май 2019
    Последнее редактирование: 16 май 2019
    Ну да, и это было ложное утверждение. Смотрите ещё раз то, что выделено жёлтым специально для вас.

    Capture.PNG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Мне не надо смотреть ни на какое твоё жёлтое.
    Если ты не в курсе, что ВСУ в воздухе не используется (кроме нештатных ситуаций), то тебе вообще не стоит что-либо связанное с авиацией обсуждать, а твоим собеседникам сколь-нибудь серьёзно воспринимать твои перлы.

    Изучил бы вопрос и не позорился.
     
  8. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Не заламывайте ручонки ©
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Своё что-нибудь придумай, сказочник от авиации..
     
  10. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    15.769
    Ласка
    При всём уважение. Лучше не стоит лезть туда где ни бум бум.
    https://pikabu.ru/story/krupneyshay...echnogo_parokhodstva_ulyanovsk_1983_g_4421624
     
    amikhailov, fasha и Граф Володье нравится это.
  11. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Я могу и в третий раз запостить фрагменты из документации на SSJ — если вы не поняли даже после выделения жёлтым маркером для слабовидящих. Но думаю, что никому из окружающих это более неинтересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Это называется патологическое отрицание. Психологи называют защитной реакцией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Можешь и в 3-ий раз обделаться.. Мне как-то пох. "Пох" ведь подходит твоему сегодняшнему настроению "ссаных тряпок"?
     
  14. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Я скажу вам напоследок, Володя — не надо пытаться дискутировать, если никакие объективные свидетельства вами не принимаются.

    Напишите просто "Аз есмъ Царь" в подписи и забаньте всех юзеров. Сразу отпустит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Обоср@лся и выпендривается.. Ну красавчег!

    ПС: Поговорю сегодня немного на понятном тебе слэнге.
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    Саша Ахмадулин, харе заламывать ручонки.. Ты говоришь глупости и, уверен, со вчерашнего дня уже сам хорошо об этом знаешь (уверен, ты уже 100 раз нагуглил всё, что можно про ВСУ и хорошо уяснил, что ВСУ в полёте в штатных условиях не используется), но пытаешься сохранить лицо и постишь скрины (да с жёлтым!) не для меня, а для аудитории ПС - вдруг проканает и кто-нибудь не заметит твоей глупости.

    Любишь изучать документацию - изучай (где-нибудь блеснёшь «своей» эрудицией):

    ЛЕТНОЕ РУКОВОДСТВО
    РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНИРОВАНИЮ АЭРОПОРТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (в четырех частях):

    ЧАСТЬ 1 ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА
    ЧАСТЬ 2 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ
    ЧАСТЬ 3 СМА-9000 FMS
    ЧАСТЬ 4 ОПЕРАТИВНЫЙ СБОРНИК ЭКИПАЖА
     
    amikhailov нравится это.
  17. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Я тоже могу прислать вам фото полки с БСЭ и совет "поискать где-то там". Пальцем покажите, где "ВСУ не питает кондиционер в полёте" -- а именно это было вашим тезисом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.537
    В полёте не используют ВСУ. Сколько можно объяснять то? Зачем её использовать, если для питания всей бортовой системы, включая систему кондиционирования (но без приготовления пищи) достаточно даже одного генератора? Ну ты же гуглишь - нагугли наконец правильный ответ то, а?
    Я тебе дал коммент конструктора SSJ по использованию ВСУ. Коммент с того же самого сайта, откуда ты постишь скрин по использованию ВСУ. Ну нельзя же, в конце концов, быть таким упёртым - сесть в лужу и при этом ещё и щёки надувать.

    Ещё раз..

    "У нас ни в одной нештатной ситуации ВСУ не используется как аварийный источник ни по воздуху, ни по электроэнергии.
    В случае отказа одного двигателя, а значит выключения одного электрогенератора, отключаются потребители 3-й категории. Так вот в этом случае включают ВСУ, чтобы иметь возможность разогреть кофе и другие блюда для пассажиров. И больше ни для чего."
     
  20. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Как написали в комментах, надо заодно запросить протоколы испытаний на Армату и Пакфа.

    Но если серьёзно, то при развитии прогрессирующего козла подлом стоек неизбежен. Вопрос почему КВС "внезапно сошёл с ума".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...