Да, я посмотрел - Хонейвел - 13 тыс. Российские аналоги - 5 и 9 тыс. Ок. Тут я был неправ. Хотя, не знаю какая именно ВСУ стояла на конкретно этом SSJ, возможно это была вводимая на замену Хонейвел ТА18-100С, а у неё сертифицированный потолок - 9 тыс. Теперь слушаем твои признания на предмет питания кондиционеров ВСУ в полёте, на предмет отсутствия команды диспетчера на выезд пожарного расчёта на полосу до посадки самолёта и на предмет отсутствия "Мэйдэй" от пилота. Просим!
У вас больное самолюбие, Володя, не позволяющее никому из присутствующих иметь мнение, отличное от вашего. Но если вы настаиваете, то продолжим: Касательно кондиционеров и APU. Я же не случайно ссылался на MEL, который позволяет эксплуатацию ВС с одним отказавшим основным генератором. И если у вас стоит оригинальный APU от Honeywell, то с ним вы можете лезть хоть на FL400. То есть у вас работает два генератора (один из основных на потребителей 1-й категории + APU на кондиционер, погреть еду и пр.). И, поверьте, это вполне распространённая практика, ибо эксплуатантам надо выживать. Картинка напоследок:
Ну ок, теперь ты знаешь, что кондиционер в полёте питается не от ВСУ. ВСУ в полёте не работает. На каком-нибудь другом форуме блеснёшь. Мне просто смешно когда вижу такого вот «специалиста», как ты, который старательно ввинчивает термины, зачастую не понимая их смысла. Зачем тебе это? Ты думаешь, что приобретёшь какое-то уважение, что на кого-то ты сможешь произвести впечатление?
Вы сказали, что ВСУ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ. Я привёл примеры того, что ваш тезис ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ -- ложный. Вместо защиты своего тезиса вы обсуждаете меня. Уныло как-то. Пойду спать, пожалуй.
Во-первых, я не говорил «ВСУ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ», не надо инсинуировать, я сказал «ВСУ питает кондеи только на стоянке». И это так оно и есть. В воздухе - это лишь аварийный источник энергии. И то, по камментам КВС SSJ: «У нас ни в одной нештатной ситуации ВСУ не используется как аварийный источник ни по воздуху, ни по электроэнергии. В случае отказа одного двигателя, а значит выключения одного электрогенератора, отключаются потребители 3-й категории. Так вот в этом случае включают ВСУ, чтобы иметь возможность разогреть кофе и другие блюда для пассажиров. И больше ни для чего.» Ты, в свою очередь, сказал, что кондей питается от ВСУ, что совсем не верно, т.к. ВСУ в штатном режиме полёта не используется. Я не тебя обсуждаю, а твою склонность к надуванию щёк не по делу и указываю на твои косяки, а ты, как водится, делаешь вид, что не замечаешь.
Мне не надо смотреть ни на какое твоё жёлтое. Если ты не в курсе, что ВСУ в воздухе не используется (кроме нештатных ситуаций), то тебе вообще не стоит что-либо связанное с авиацией обсуждать, а твоим собеседникам сколь-нибудь серьёзно воспринимать твои перлы. Изучил бы вопрос и не позорился.
При всём уважение. Лучше не стоит лезть туда где ни бум бум. https://pikabu.ru/story/krupneyshay...echnogo_parokhodstva_ulyanovsk_1983_g_4421624
Я могу и в третий раз запостить фрагменты из документации на SSJ — если вы не поняли даже после выделения жёлтым маркером для слабовидящих. Но думаю, что никому из окружающих это более неинтересно.
Можешь и в 3-ий раз обделаться.. Мне как-то пох. "Пох" ведь подходит твоему сегодняшнему настроению "ссаных тряпок"?
Я скажу вам напоследок, Володя — не надо пытаться дискутировать, если никакие объективные свидетельства вами не принимаются. Напишите просто "Аз есмъ Царь" в подписи и забаньте всех юзеров. Сразу отпустит.
Саша Ахмадулин, харе заламывать ручонки.. Ты говоришь глупости и, уверен, со вчерашнего дня уже сам хорошо об этом знаешь (уверен, ты уже 100 раз нагуглил всё, что можно про ВСУ и хорошо уяснил, что ВСУ в полёте в штатных условиях не используется), но пытаешься сохранить лицо и постишь скрины (да с жёлтым!) не для меня, а для аудитории ПС - вдруг проканает и кто-нибудь не заметит твоей глупости. Любишь изучать документацию - изучай (где-нибудь блеснёшь «своей» эрудицией): ЛЕТНОЕ РУКОВОДСТВО РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНИРОВАНИЮ АЭРОПОРТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (в четырех частях): ЧАСТЬ 1 ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА ЧАСТЬ 2 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ ЧАСТЬ 3 СМА-9000 FMS ЧАСТЬ 4 ОПЕРАТИВНЫЙ СБОРНИК ЭКИПАЖА
Я тоже могу прислать вам фото полки с БСЭ и совет "поискать где-то там". Пальцем покажите, где "ВСУ не питает кондиционер в полёте" -- а именно это было вашим тезисом.
А тем временем возникли сомнения в совершенстве конструкции самолета. https://yandex.ru/turbo?text=https://lenta.ru/news/2019/05/16/maksher/ Неужели подбираемся к истине?
В полёте не используют ВСУ. Сколько можно объяснять то? Зачем её использовать, если для питания всей бортовой системы, включая систему кондиционирования (но без приготовления пищи) достаточно даже одного генератора? Ну ты же гуглишь - нагугли наконец правильный ответ то, а? Я тебе дал коммент конструктора SSJ по использованию ВСУ. Коммент с того же самого сайта, откуда ты постишь скрин по использованию ВСУ. Ну нельзя же, в конце концов, быть таким упёртым - сесть в лужу и при этом ещё и щёки надувать. Ещё раз.. "У нас ни в одной нештатной ситуации ВСУ не используется как аварийный источник ни по воздуху, ни по электроэнергии. В случае отказа одного двигателя, а значит выключения одного электрогенератора, отключаются потребители 3-й категории. Так вот в этом случае включают ВСУ, чтобы иметь возможность разогреть кофе и другие блюда для пассажиров. И больше ни для чего."
Как написали в комментах, надо заодно запросить протоколы испытаний на Армату и Пакфа. Но если серьёзно, то при развитии прогрессирующего козла подлом стоек неизбежен. Вопрос почему КВС "внезапно сошёл с ума".