Да давно уже "ой, всё". Не умеешь признавать свои ошибки - свободен. ПС: Первое, что нагуглилось - http://storage.mstuca.ru/bitstream/123456789/8288/1/2_7 КузнецовПерегудов1 авионика.pdf "На земле ВСУ позволяет проводить наземное техническое обслуживание самолета независимо от внешних источников пневмо- и электропитания. Сжатый воздух, отбираемый от ВСУ, используется для запуска маршевых авиадвигателей, для работы систем кондиционирования и антиобледенения крыла. В качестве дополнительного источника электроэнергии используется генератор переменного тока. В воздухе, когда функционируют основные источники сжатого воздуха и электроснабжения (от авиадвигателей), ВСУ является резервным источником на случай неисправностей этих систем самолета." Теперь всё или ещё побарахтаешься?
Не с ума он сошёл, он просто не знал (не умел), что делать в такой ситуации. Господа! Может уже хватит мусолить одно и то же. Иначе вы просто угробите Аэрофлот, они наверняка уже читают ваши наставления.
Мне неловко, но практикум по А330 ни имеет никакого отношения к APU SSJ100. Идите лучше Варяга лечите, зря, что ли, выпустили?
Само собой тебе неловко и, само собой, SSJ - это самолёт совершенно другого принципа действия. Ага. Единственный, у которого ВСУ работает в полёте. Сел в лужу - или извинись, или сиди и не надувай щёки.
Экипаж SSJ-100 во время ЧП в Шереметьево при посадке не выпустил закрылки. https://ria.ru/20190517/1553584544.html?in=t Мотаем клубок дальше . ЗЫ Замете, что были проблемы с закрылками, я указал еще 6 мая.
В третий раз сидишь в луже. Нравится быть в дураках - будь в дураках, твоё дело. Если бы ты не нагугленными терминами сыпал, а действительно хоть что-то понимал в самолётах, ты бы никогда не ляпнул подобное про ВСУ. Вот так, Саша.. А по хорошему, тебе давно следовало бы признать свою ошибку и извиниться, а не настаивать на собственной глупости.
А вот и про интерцепторы , в подверждение моей версии сказал Аэрофлот Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому ввиду отсутствия устойчивого пробега выпуск интерцепторов был невозможен Подробнее: https://www.newsru.com/russia/17may2019/ssjinterceptors.html
Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Подробнее: https://www.newsru.com/russia/17may2019/ssjinterceptors.html Это они думали что закрылки были в посадочном положении , а на самом деле было немного не так.
А может всё проще? Происки конкурентов... За 11 лет эксплуатации этого лайнера с ним произошло всего 4 летных происшествия. И только два (включая последнее) с жертвами.
Граждане соклубники, здесь никто не может выступать в роли эксперта и сделать исчерпывающие выводы о причинах катастрофы только на основании информации из СМИ. Работает следственная группа, получающая любые необходимые материалы и ведущая сбор доказательств. Кроме того работает квалифицированная комиссия... Вам этого мало? Даже местный всезнайка-планерист, постоянно садящийся в лужу из-за элементарных ошибок, не может быть признан экспертом, хоть и летал...) Возможно только во сне.)) Может всё же дождёмся выводов следствия?
Включите свой любимый гугл и посмотрите, где и сколько этих лайнеров выполняют регулярные рейсы. А ведь там могли быть другие самолёты... "Знающему достаточно." (с)
[QUOTE="skier usov, post: 12395438, member: 101947 Может всё же дождёмся выводов следствия?[/QUOTE] Если быть честным до конца, то выводы комиссии и следствия будут устраивать все заинтересованные стороны. Мы не слишком далеко ушли от Нидерландов. Наше правосудие и следствие сейчас не в лучшей форме, если сраные полковники скирдуют миллиарды.
Нельзя по нескольким негодяям судить о всей системе: люди работают много и самоотверженно. Результаты видны невооружённым глазом - тысячи дел по злоупотреблению и хищениям госчиновников расследуются и передаются в суды. Сажают губернаторов и министров, прокуроров и судей... Да и по терроризму успехи налицо, а ведь это те же люди обеспечивают.