В какой-то мере нужны,но эффективны они или нет? У нас к ним достаточно лояльно относятся. Еще есть гражданские и общественные институты?
Это точно, вшивые сразу начинают блажить, что в Америке негров вешают. Объясните, какая связь между Бутиной и такими российскими НКО, как Ассоциация российских банков, Национальная ассоциация инжиниринговых компаний, Профессиональный союз художников России или Российский союз автостраховщиков? ДБЛБ©
Александр! Не сучите ножками! Или Вам осаго не продлевают. Реч шла вот об этих НКОшках. https://www.pravda.ru/news/politics/1371026-ino/
Тут дело в том, что у вас при слове НКО сразу возникает индуцированный образ "иноагент", примерно как выделяется слюна у собаки Павлова. Не, мне неинтересно.
Если это критерий, какой из регулярных лайнеров не падал? Все плохие? Можешь не отвечать, глубина онализа уже понятна.
Из недавних - 787-й. Причем тоже рукотворно и 2 разА. На этом говне я бы тоже остерегся летать. По крайней мере ближайшее время.
Опубликованный 17 мая отчёт комиссии не возлагает прямую вину на пилотов, но любому посвящённому становится понятным, что виновными будут считать именно их. При этом в лётной среде, вне опубликованных отчётов, выясняется крайне неприятная вещь. Пилоты Аэрофлота, летающие на SSJ-100 имеют недостаточный навык ручного управления, ибо внутренние инструкции компании прямо предписывают "не понижать уровень автоматизации", т.е. максимально не вмешиваться в работу автоматических систем. Но хуже того, что управление в Direct Mode не отрабатывается даже на тренажёре — его нет в программе обучения. То есть пилоты, конечно, допустили грубые нарушения на посадке, но можно ли винить их?
Не можно, а нужно. В 99% случаев происшествий виноват человек, а не машина. Человеческий фактор, т.с.
Очень ценный комментарий.. https://www.audi-club.ru/threads/no...tastrofa-kosmos.348349/page-497#post-12387848