Ну про то, что всегда виновато руководство, я на своем веку слышал миллион раз. Но в 100% случаев виноват "человек с кнопкой", а руководитель просто всегда за него в ответе. Хотя это и не правильно. Виноваты пилоты. Самолет может и не очень, но именно в этом случае, если объективно оценить видеоматериалы, виноваты пилоты 100%.
Какраз по видеоматериалам много вопросов. А самолет не может быть плохим ведь его курировал сам ВВП. Так что виноваты будут пилоты -110 %.
На видео мы видим, как развивается "прогрессирующий козёл", т.е. налицо ошибка пилотирования. Я чуть раньше написал, что у пилотов в Аэрофлоте нет возможности "летать на руках" для поддержания лётных навыков — потому что внутренние распоряжения это запрещают. А режим директного управления они знают только из рассказов — его не отрабатывают не только в реале, но и на тренажере. Поэтому подумайте еще раз, кто виноват, ведь от этого зависит постановка задачи "что делать, чтоб не допустить повторения".
Шкиря, я, вроде, не к тебе обращался, что у тебя так полыхнуло? Или ты думал, что обсуждать собеседников позволено только тебе?
Наблюдаю как из публикаций в сми исчезают утверждения о небесном электричестве, высветившим серьезные недостатки в конструкции ссж.
А ты перестань врать. Я только на это обращаю внимание. Иметь своё мнение может каждый, только его надо аргументировать.
Из последнего: "Он упал." Во-первых, он не упал, это была жёсткая, но управляемая посадка. Во-вторых: это типа "юмор" на тему "Курска"? Если это так, то это подло.
Ага. Т.е. летчики так "посадили" самолет, что погибло 40 с лишним человек - это не равно упал. Понятно. Желаю тебе так же приземлиться. "Она утонула", значит, не подло, а "он упал" - подло? Понятно. "Не важно, что сказал, важно - кто сказал"(с)