Ага. Поищите, куда заземлиться на сельхозработах или при дозаправке в воздухе. А вот потенциал выровнять надо, иначе опнет. P.S. Поймите, я не против заземления заправщика. Я против вашей манеры обсуждать нерелевантные детали и натягивать опыт заправки ж/д транспорта.
При отсутствии стационарного заземления используется переносное - штырь в землю. Это тоже допускается правилами. Статика образуется при наливе нефтепродуктов с высокими скоростями движения продукта по шлангу или трубопроводу. Это основной момент, поэтому неважно самолет это или жд и автоцистерна.
Вопрос к Вам был в одном, Вы копипастите не вникая в суть. свернули вместе со штырем заземления или забыли отцепить трос от него? Это многое меняет. Сам трос проблем мог и не создать, а вот штырь...
Мил человек, я всего лишь привёл свидетельство очевидца о факте повреждения рулевых поверхностей в полёте тросом заземления. Обсуждать диаметр троса или способ заделки наконечника считаю признаком лёгкой неадекватности, потому что это никак не влияет ни на предпосылки, ни на последствия. Что такое "штырь заземления", мне неведомо, в ШРМ это массивный терминал и общая шина земли под бетоном -- не выдернешь.
При всем уважении, но профильные темы (такие как эта) могут грамотно обсуждать лишь профессионалы. Когда одни дилетанты упрекают других в глупой или непроф.аргументации - смотрится дико. Уровень примерно один у всех.
А обсуждать врачебные ошибки — только профессора 1-го меда. У меня вообще не было желания вступать в дискуссию, я просто дал сообщение о том, что персонал в ШРМ забыл отцепить трос заземления и тот в полёте пробил рулевые поверхности. Фото приложено. Что тут обсуждать?
тогда что это на Вашей фото? Вы же специалист во всех областях науки и техники. Шиной это не назовёшь. ну да, рулевые
Вот фото терминала заземления. Там вырывать нечего, "дырка в бетоне". Штырь является оконечной частью заземляющего троса. Скорее всего, просто смотали и положили на створку шасси, чтобы не путался под ногами. А потом забыли... И люди из ШРМ говорят, что в Шеремеьево Хэндлинг набирают мигрантов из ближнего зарубежья, без профильного образования и вообще видевших самолёт раз в жизни, когда летели в Москву.
Там ещё хуже, подозревают повреждение ВСУ. В любом случае, ремонт силами завода, не АФЛ. Однако крайне смешно видеть набеги тупоконечников с криками: "Да фигня, просто засахарилось".
Кто и куда набегает у тебя там я не знаю, но так что с рулевыми поверхностямина приложенном фото, нашел их, планерист?
Вы обиделись за лекцию про статическое электричество? Я думал, вы крепче... Желание тупоконечников обсуждать оппонентов доставляет.
Слабо. Ну то есть и что такое "рулевые поверхности" ты тоже не представляешь. зы. Да, со статикой BlindHorse знатно тебя умыл, впрочем, с тобой всегда так, рассуждаешь о вещах, в которых не разбираешься.
Про статику я объяснил более, чем подробно. Вы напоминаете 3-летнего ребёнка, который выхватывает оддно слово, не вилах осмыслить предложение целиком. Впрочем, не хотел вас обижать. Извините. Что-то меня занесло на обсуждение опонентов. Спокойной ночи.
А что там со статикой? Если самолет на стоянке и не в процессе заправки, то можно тросик смотать и убрать куда положено, ведь других вариантов электризации нет, правильно?
У амихайлова есть: Абсолютно верно. Тросик у самолёта и обычно цепь у заправщика. Статика, набирающаяся в полёте, в полёте же и сбрасывается (те самые кисточки на крыльях) и при посадке через болтающиеся по земле тросики в тележках шасси.
При усем уваженьи если интересно про данный ынцындент. То нужно чатать на форуме профиков. А не раздавать свои никаму не нужные указивки тама где любят говорить аба всем... В специальном разделе автосайта. Вот русофоб Кракен. Он всегда по сурьезному врет... Выставляя себя за последнюю инстанцию. Не скулит по проблемам боинха. Зато как клещ вцепился за рос. джет. Молчит не гундосит за иноземных пилотах кои летаки направляют спецом в гору. Для него за бугром нет проблем. Все проблемы в России...