1) лопасти окрашены 2) про кабель рассказал как происходит 3) на неокрашенном метале в воздухе статика накапливаться не будет 4) про заземление всё рассказал как есть. а не как в гугле Если самолёт будет без краски, то статика будет точно так же уходить в атмосферу, как и с разрядников, для того разрядники и существуют.
Далеко не всегда. В большинстве конструкций рабочая кромка сделана из нержавеющей стали (т.н. противоабразивная оковка). От статики не спасает. То есть если разрядников не будет — то и статика не будет уходить с окрашенного самолета? Что-то я запутался ваших тезисах
Про лопасти вы, видимо, уже нагуглили. Заряд облака значения не имеет. Только напряженность электрического поля — достаточно ли её для начала ионизации. С точки зрения физики, воздух является прекрасным диэлектриком, как и краска — пока не пробьёт
Саша.. Гуглишь по этой темы пока что один ты. Другим это всё либо неинтересно, либо понятно. Заряд облака значение имеет, потому как статический заряд на поверхности самолёта отрицательный. Воздух не является диэлектриком. Откуда ты берёшь все эти глупости и что за манера выкладывать их с видом победителя?
Воздух является не просто диэлектриком, а ОБРАЗЦОВЫМ диэлектриком — его диэлектрическая постоянная принимается за единицу. Именно благодаря диэлектрическим свойствам воздуха возможны воздушные линии электропередач.
В самом деле, стыдно не знать про то, что воздух является диэлектриком и потому имеет диэлектрическую постоянную, равную единице. Если бы не хамили, не наговорили бы столько нелепиц в пылу спора. P.S. Пойду рыбу закопчу -- будете?
Я не спорил. Просто погугли что-нибудь про электропроводность атмосферы в зависимости от высоты, например.. Как можно в без 5 минут 60 быть настолько необразованным - уму непостижимо.
Стандартная диэлектрическая постоянная воздуха привязана к уровню моря, как и большинство остальных единиц СИ. Так что диэлектрик, да. Поэтому нет особой разницы, что метр воздуха, что тонкий слой краски -- при превышении напряженности поля произойдёт ионизация и "пробой".
МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Ракета-носитель "Союз-2.1б" с навигационным спутником "Глонасс-М" стартовала с космодрома Плесецк. Об этом сообщил в понедельник журналистам представитель Минобороны. "В понедельник, 27 мая, в 09:23 мск с пусковой установки №4 площадки №43 Государственного испытательного космодрома Плесецк (Архангельская область) боевым расчетом Космических войск Воздушно-космических сил проведен успешный пуск ракеты-носителя среднего класса "Союз-2.1б" с навигационным космическим аппаратом "Глонасс-М", - сообщили в ведомстве. В штатном режиме Все предстартовые операции и старт носителя прошли в штатном режиме. "Средства наземного автоматизированного комплекса управления космическими аппаратами российской орбитальной группировки осуществляли контроль проведения пуска и полета ракеты-носителя", - отметили в Минобороны. Наземные средства ВКС РФ уже взяли ракету на сопровождение. "Стартовавшая в 09:23 мск с космодрома Плесецк в Архангельской области ракета космического назначения "Союз-2.1б" в 09:26 мск взята на сопровождение наземными средствами Главного испытательного космического центра имени Г.С. Титова Космических войск Воздушно-космических сил России", - сказали в ведомстве. Разгонный блок "Фрегат" штатно отделился от ракеты. "Космическая головная часть ракеты космического назначения среднего класса "Союз-2.1б" в составе разгонного блока "Фрегат" и космического аппарата "Глонасс-М" в расчетное время - 09:32 мск - штатно отделилась от третьей ступени ракеты-носителя "Союз-2.1б", - сказали в ведомстве. Как ожидается, выведение спутника на расчетную орбиту займет несколько часов. Ракета стартовала с Плесецка в 09:23 мск. Это первый пуск ракеты-носителя "Союз-2" с космодрома Плесецк в 2019 году. О ракете Летные испытания космического ракетного комплекса "Союз-2" начались на Плесецке осенью 2004 года. За прошедшие 14 лет с северного космодрома проведены 37 пусков ракет-носителей "Союз-2" этапов модернизации 1а, 1б и 1в, включая состоявшийся в понедельник запуск. Ракета "Союз-2" пришла на смену носителям "Союз-У", которые запускали с Плесецка с 1973 по 2012 год. Всего с космодрома запустили 435 ракет "Союз-У", на орбиту были выведены около 430 аппаратов различного назначения. Сейчас в орбитальную группировку ГЛОНАСС входят 26 спутников, 24 из них используются по целевому назначению, один находится на этапе летных испытаний, еще один - в орбитальном резерве. В настоящее время около пятнадцати спутников работают за пределами срока службы. https://tass.ru/armiya-i-opk/6473934
Погуглил? Хорошо.. Про воздух-диэлектрик заговорил не я, а ты, я лишь тебе в очередной раз указал, что это не так. С этим согласен или ещё будем щёки надувать?
Опять древний Глонасс-М на французской элементной базе. 15 спутников за пределами срока службы. Матожидание...
Оборжацца от упёртости. Однако воздух -- диэлектрик. И как любой диэлектрик, при превышении напряжённости электрического поля, он пробивается с образованием дуги.