Так и надо. Пилоты прошли дорогостоящее обучение на типе. Потратили время и существенные деньги. Думаю, что свою компенсацию получат. Тем более, что Боинг получил фантастический контракт на поставку для British Airways. А теперь вопрос — каковы шансы на компенсацию у российских пилотов, буде Суперджет остановит эксплуатацию?
Ну-да задарма им впарили конченный самолёт: Авиасалон «Ле-Бурже-2019» в пух, и прах разбил мечты Boeing о восстановлении репутации на рынке. Даже единственный крупный контракт на поставку тех самых 737 MAX был заключен с огромной скидкой. «Сливки» собрал Airbus, побив даже рекорд прошлого авиасалона по числу проданных самолетов.(с)
Боинг все-таки косячней чем ССЖ, даже несмотря на более дорого стоящее обучение. А теперь вопрос - будут ли исправлять боинг или так допилят?
Ну а как ещё может быть, если писавшая отчет контора в своё время этот ссж и сертифицировала. Или Вы думали найти ответ на вопрос: почему удар молнии вывел основную систему управления из строя? Или почему пилоты не обучены летать и сажать этот ссж в директе?
Я не знаю почему и что там вышло из строя,почему не обучены пилоты и т.п.,ибо я не специалист,а гугл-специалистом быть не желаю.
Никто не желает, поэтому на всякий случай отказываются лететь ссж, это называется недоверие. Имхо логичный ход: убрать из обихода, нам навязываемого,простым отсутствием дохода от предмета домогательств. Рынок)
Мы не одиноки "в навязывании"...тот же боинг в добровольно-принудительном порядке впарил англичанам свой падающий мах.
Бритиш эйрвэйс прикупил проблемные боинги, потому что выгодно. Ссж сплавили в Иркутск потому что с глаз долой).
Попробуй более структурированно выразить свои мысли. В чем взаимоисключение? И если сможешь, то ответь на вопрос.
Думаю не выгодно купили,а попросили и попросили настойчиво купить,а вот что лучше запустить в эксплуатацию косячный самолёт,или отправить самолёт для которого нет обученных пилотов "с глаз долой"-вопрос.
Да хороший самолет, локальный косяк есть, он исправляется, и ссж тоже. Тут вопросы не к самолетам, а к идеологам и эксплуатантам.