Я рад, что вы признали технологическое и культурное отставание — и перешли на неразборчивый лай. Не буду мешать. Когда запустите что-нибудь за пределы околоземной орбиты, тогда и поговорим.
И, напоследок, об истинных причинах отказа Роскосмоса от закупки Ангары 1.2 Цена получилась на 250М больше, чем тяжелого Протона, при том, что Ангара 1.2 — носитель лёгкого класса.
Ты даже читать не умеешь... а пытаешься здесь что то писать. "Роскосмос" пояснил расторжение контракта на производство ракеты "Ангара" Запуск космических аппаратов «Гонец», запланированный на 2021 год, будет осуществлен на ракете-носителе «Союз-2». Ранее их вывод на околоземную орбиту планировался с помощью ракеты семейства «Ангара». Ракеты-носители «Союз-2» полностью адаптированы под космические аппараты «Гонец». https://www.roscosmos.ru/27712/ МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Россия полностью заменит ракеты-носители "Протон" на экологически чистую ракету "Ангара" через 5 лет, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации. "Руководство Роскосмоса считает запуск производства универсальных ракетных модулей "Ангары" на омской производственной площадке приоритетной задачей корпорации. В 2024 году тяжёлая "Ангара" должна полностью заменить "Протоны", - сообщили в пресс-службе. 27 октября, 03:02 Пуски ракеты "Ангара" повышенной грузоподъемности начнутся в 2027 году Там напомнили, что в соответствии с производственными планами Роскосмоса, на ПО "Полет" (Омск) разворачивается и в 2023 году будет запущено серийное производство ракет семейства "Ангара". "В настоящее время готовится возобновление лётных испытаний этой перспективной ракеты", - сказали в Роскосмосе. Там пояснили, что генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин планирует посетить 5 ноября с инспекционной поездкой космодром Восточный, где в рамках второй очереди развёрнуто строительство стартового комплекса для ракет "Ангара", а 6-7 ноября состоится его рабочая поездка в Омск для инспекции хода подготовки производства этого носителя. https://ria.ru/20191102/1560518586.html
Так об этом и речь, что Ангара 1.2 в итоге получилась на 250 миллионов дороже ТЯЖЕЛОГО Протона. И на 750 миллионов дороже Союза, который должна была заместить. Поэтому и отказались... Что не так? Надо ли было надувать щёки про универсальные ракетные модули?
Все не так - про цену это твоя откровенная фантазия. Хотя ангара в любом случае будет дороже - просто потому что пока не выйдет на поточное производство она будет проигрывать по цене союзу и протону. Однако цена здесь не самое главное - хотя тебе этого скорее всего не понять.
Фнатазия -- что? Разве Роскосмос не отказался от заказа лёгкой Ангары? Или что лёгкая Ангара получилась дороже тяжёлого (подчёркнуто) Протона? Об этом говорили с самого начала, как только информация о тендере появилась на сайте госзакупок. И тут внезапно... Фантазия, Леша -- это впустую сотрясать воздух, вслед за Рогозиным. Ангара не будет дешевле просто потому, что у военных нет потребности в большой серии, а рынок коммерческих запусков Россия потеряла окончательно.
Есть мнение.. Новая гонка в космосе уже идёт, и Россия в ней побеждает Оригинал: The New Space Race Is On, and Russia Is Winning
Сашенька, фантазии это твои вангования про потерянный российский космос. Ты уже столько раз садился в лужу, что можно было бы хоть минимально помолчать. Но тогда ты потеряешь последний зароботок, поэтому приходится как я понимаю хоть тушкой хоть дебилом - но хоть что то писать.... Вот опять: Вчера, 4 ноября, в Нью-Мексико было проведено тестирование аварийной системы спасения экипажа перспективного корабля Starliner от компании Boeing. Разработчик признал испытания успешными. А это значит, что США стали еще ближе к созданию собственной транспортной системы для доставки астронавтов на МКС. В ходе испытаний были запущены 4 аварийных двигателя, которые предназначены для отвода пилотируемой капсулы в сторону при возникновении нештатных ситуаций во время пуска. Агрегаты со своей задачей справились, подняв капсулу на высоту 1,3 км и отведя на безопасное расстояние от пусковой площадки. А вот парашютная система «слегка подкачала». Из трех парашютов, предназначенных для плавного спуска пилотируемого отсека, раскрылись только 2. Однако несмотря на «казус», корабль осуществил мягкую посадку, а разработчики заявили, что подобная ситуация является приемлемой, и испытания в целом можно считать успешными. Стоит напомнить, что работа над созданием перспективного космического корабля нового поколения CST-100 Starliner началась еще пять лет назад. Аппарат, наряду со своим «конкурентом» Crew Dragon от Space X, должен стать основой американской транспортной системы для доставки астронавтов на МКС. Однако по причине постоянных технических неполадок, запуск космического корабля несколько раз откладывался. При этом, в Boeing пообещали, что первый американский экипаж полетит на Starliner уже в 2020 году. https://topcor.ru/11788-s-priemlemo...ng-ispytali-avarijnuju-sistemu-starliner.html
В отличие от вас, я не делаю детских ошибок, путая вем и массу. И потому все эти ваши вскрики про "сел в лужу" — это самопроекция, мон шер. Касательно испытания Старлайнера. Собаки лают, караван идёт. Благодаря грамотному подходу совсем скоро у американцев будут два современных пилотируемых КА. А нам дедушкин Союз может оказаться не по карману содержать, ради двух оставшихся космонавтов.
Стесняюсь спросить — вы в засаде, что ли, сидите, если активизируетесь на любой мой пост? Есть же у вас идейно близкие заединщики, фаша там, варяги разные... настройтесь на них, скучают ваши подопечные.
А мне нравится такая упертость михайлова. Т.е. обосрался с физикой, обосрался с системами управления, обосрался по всем остальным вопросам - но гордо стоит в этом во всем, нервно сплевывает, облизывается но твердит - все вы дураки дурацкие . Касательно испытаний старлайнера - я бы напомнил ебичную историю данного проекта. Про деньги я даже заикаться не буду - стоимость разработки одной консервной банки больше в несколько раз чем стоимость разработки всего семейства Ангара вместе с выпуском первых образцов и подготовкой производства в омске ...: 1 февраля 2010 года НАСА поддержала разработку космического аппарата Боинг, выделив компании грант в размере 18 млн долларов[4]. По условиям контракта[когда?], кабина каждого корабля должна вмещать экипаж в составе не менее четырёх человек и 100 кг грузов. Кроме того, аппарат должен обладать возможностью оставаться пристыкованным к станции в течение 210 дней, чтобы обеспечивать доставку астронавтов и космонавтов обратно на Землю, а в случае необходимости — их экстренную эвакуацию. НАСА рассчитывает, что новые корабли позволят увеличить экипаж станции до семи человек, и благодаря этому научным исследованиям можно будет уделять гораздо больше времени[5]. Первые изображения CST-100 были продемонстрированы публике на авиашоу в Фарнборо (Англия) в июле 2010 года[6]. В 2010 году предполагалось, что CST-100 может быть введён в эксплуатацию в 2014 году[7]. В августе 2011 года компания Боинг сообщила, что CST-100 впервые отправится в космос в 2015 году — как в беспилотном, так и в пилотируемом варианте. В мае 2014 года было заявлено о первом беспилотном испытательном запуске корабля в январе 2017 года. На середину 2017 года был запланирован первый орбитальный полёт пилотируемого корабля с двумя астронавтами[8]. В августе 2016 года началась сборка корабля[9]. В октябре 2016 года дату первого беспилотного запуска отложили на июнь 2018 года, пилотируемый сертификационный полет на август 2018 года.[10] В октябре 2017 первый беспилотный запуск в расписании перенесли на август 2018, первый пилотируемый — на ноябрь того же года[11]. На март 2018 года Боинг имел три капсулы «Starliner» находящихся в процессе производства. «Starliner» 1, 2 и 3. Первый — тестовый модуль предназначен для испытаний и сертификации систем эвакуации экипажа. Второй — будет использован в пилотируемом испытательном полете и он полетит после третьего, который используется для беспилотного полета[12]. В апреле 2018 из неофициальных источников в СМИ поступила информация, что первый беспилотный запуск корабля будет перенесён ещё на три месяца — на 27 ноября 2018 года[13]. В июле 2018 года появились данные об аномалии во время тестового прожига четырёх двигателей системы аварийного спасения, который проводился в июне перед испытаниями аварийного отделения корабля от ракеты-носителя на стартовой площадке[14]. В Боинге подтвердили, что после завершения прожига и отключения двигателей 4 из 8 клапанов, контролирующих подачу компонентов топлива, застряли в открытом положении, что привело к утечке гидразина. Компанией было принято решение отложить испытания для расследования причин аномалии и принятия корректирующих действий. Испытание системы аварийного спасения корабля теперь планируют провести весной 2019 года, после первого тестового орбитального полёта без экипажа[15]. В августе 2018 года НАСА опубликовало новые ориентировочные даты для тестовых полётов корабля: беспилотный запуск ожидался в конце 2018 или в начале 2019 года, пилотируемый — в середине 2019 года[16]. В октябре 2018 года даты для тестовых полётов корабля были смещены соответственно на март и август 2019 года[17]. В апреле 2019 года даты были изменены: беспилотный пуск — в августе 2019 года, а пилотируемый — в конце 2019 года[18]. Так что ждем - до конца года осталось 2 месяца.
По существу сказать, стало быть, нечего? Ок. Ну, а свою беззубую стариковскую желчь изливай дома, на кухне.
Вам Лёша, как древнему еврею, главное успеь первым сказать "рака". Путаете вес и массу вы, а в незнании физики обвиняете меня. Но я рад, что вы почитали про американские КА. Надеюсь поняли, что в ближайшее время у американцев будут два новейших КА, в то время как Россия летает на советском наследии. Я думаю, что нет никакого блестящего будущего у страны, где якобы техническая интеллигенция не видит ущербности нынешнего развития.