Да советская власть смогла создать эффективную систему, которая делала очень хорошие продукты для космоса. Спасибо дедам. Рогозин со своим Роскосмосом каким боком?
Ну-да,Ауди вот тоже в начале прошлого века Хорьх создал,спасибо ему,Брэм Шот со своим VAG каким боком?
Русская земля всегда славилась инженерной школой, сейчас тоже масса разработок, гиперзвук и тд и тп. Это было и это будет, а не твои мутные три буквы.
Насчет того что спишут я не сомневаюсь. Вот про то что б21 у них получится у меня есть большие сомнения. Но больше всего веселит что скоро они будут реально летать на 100 летнем дерьме .... Настоящая высокотехнологическая держава, че уж ... США спишут бомбардировщики B-2 Spirit и B-1 Lancer Американский бомбардировочный флот будет состоять из двух типов самолетов: глубоко модернизированного B-52 Stratofortress и находящегося в стадии разработки B-21 Raider. Самолеты B-1 Lancer и B-2 снимут с вооружения, причем первые - уже совсем скоро. - Получение флота из двух бомбардировщиков важно в свете перехода к новой стратегии, которую мы называем "конкуренцией великих держав" - подготовкой к вооруженному конфликту с равными государствами, такими как Китай или Россия, - сообщил в Конгрессе генерал-лейтенант Дэвид Наум, заместитель начальника штаба ВВС США по планам и программам. Его слова приводит Air Force Times. То, что армия США избавится от B-1 Lancer, стало понятно давно. Парк сверхзвуковых бомбардировщиков, выпуск которых прекратился 32 года назад, находится в плохом техническом состоянии: из 62 самолетов исправными можно назвать лишь 6. Причины отказа от B-2 не называются. Можно предположить, что здесь сыграли роль несколько факторов. Во-первых, узкая специализация: Spirit - "чистый" бомбардировщик, не способный применять ракеты. Во-вторых, чудовищная стоимость как самолета, так и его эксплуатации. В-2 - самая дорогая машина в истории авиации, цена одного бомбардировщика с учетом расходов на разработку достигает 2,1 миллиарда долларов, стоимость летного часа - $149 тысяч. Вдобавок раз в несколько лет Spirit необходимо восстанавливать стелс-покрытие, обходится процедура в 60 миллионов долларов.
Ракету "Союз" со спутником "Глонасс-М" запустили с Плесецка Выведение "Глонасса-М" на расчетную орбиту займет несколько часов МОСКВА, 16 марта. /ТАСС/. Ракета "Союз-2.1б" стартовала со спутником "Глонасс-М" с космодрома Плесецк, сообщили журналистам в понедельник в пресс-службе Минобороны РФ. "В понедельник, 16 марта, в 21:28 мск с пусковой установки № 4 площадки № 43 государственного испытательного космодрома Министерства обороны Российской Федерации (космодром Плесецк) в Архангельской области боевым расчетом Космических войск Воздушно-космических сил проведен успешный пуск ракеты-носителя среднего класса "Союз-2.1б" с навигационным космическим аппаратом "Глонасс-М", - сказали в пресс-службе. Разгонный блок "Фрегат" со спутником "Глонасс-М" отделился от ракеты и приступил к выведению спутника на расчетную орбиту. "Космическая головная часть ракеты космического назначения "Союз-2.1б" в составе разгонного блока "Фрегат" и космического аппарата "Глонасс-М" в расчетное время - 21:38 мск - штатно отделилась от третьей ступени ракеты-носителя "Союз-2.1б", - сообщили в пресс-службе. Выведение "Глонасса-М" на расчетную орбиту займет несколько часов. Ракета со спутником стартовала в понедельник в 21:28 мск с космодрома Плесецк. Через несколько минут после старта военнослужащие взяли ее на сопровождение. Это уже второй пуск "Союза-2" с Плесецка с начала года. В Минобороны напомнили, что он пришел на смену "Союзам-У", которые эксплуатировались с 1973 по 2012 год. Всего с северного космодрома запущено 435 "Союзов-У" и 44 "Союза-2".
Судно плавучего космодрома "Морской старт" швартуется в порту Славянка Судно Sea Launch Commander пришвартовалось на территории завода "Славянский СРЗ". Фото: Алексей Белый Судно Sea Launch Commander, которое является частью плавучего космодрома "Морской старт" (Sea Launch), сегодня, 17 марта, швартуется в порту "Славянка" в Приморье. Платформа Odyssey прибудет в пункт назначения позже, сообщает ИА PrimaMedia. Корабль Sea Launch Commander швартуется на территории завода "Славянский СРЗ", рассказал директор предприятия Андрей Якимчук. "Это обычное плавсредство, типа парома. Для нас — штатная ситуация, поэтому никаких дополнительных мер в связи с его прибытием не принималось. Платформа Odyssey еще в пути. Точные сроки, когда весь комплекс переедет в Славянку, пока неизвестны", — прокомментировал собеседник агентства. На территории "Славянского СРЗ" располагается судоремонтный пирс длиной 300 метров. Там и пришвартуется плавучий космодром. Андрей Якимчук сообщает, что завод готов принять "Морской старт" также на ремонт и реконструкцию и располагает для этого всем необходимым. Подробнее
Это правда? До конца монополии России на отправку людей в космос осталось 34 дня: уже 27 мая должен быть совершён первый полёт к МКС корабля Crew Dragon от SpaceX с американским экипажем. И это не столько вопрос престижа, сколько финансового благополучия Роскосмоса, ведь в нынешних условиях нет никаких гарантий того, что бюджет России сможет осилить прежние щедрые вливания. Да и от сомнительной затеи со строительством офисного центра на месте Центра им. Хруничева за ₽25 млрд Рогозин не отказывается. К концу 2019 года Роскосмос обеспечил доставку к МКС 70 астронавтов NASA, заработав на этом $3,9 млрд. В среднем каждая доставка астронавта обошлась США в $55 млн. Но цены не заморожены и постоянно растут: в 2015 году Роскосмос оценивал свои услуги в $82 млн, а в прошлом году поднял до $86 млн. То есть ежегодные потери Роскосмоса из-за потери американских клиентов оцениваются минимум в $258 млн. Фактически они будут в 2 раза больше: Европейское космическое агентство, также пользующееся от безысходности услугами Роскосмоса, изъявило желание использовать корабли Илона Маска для доставки своих космонавтов на орбиту. Других источников дохода у Роскосмоса практически не осталось. У Рогозина был единственный крупный коммерческий заказчик – компания OneWeb, которая заключила в 2015 году контракт на пуск 21 ракеты-носителя со спутниками, предоставляющими доступ в Интернет на земле. Но в конце марта OneWeb подала на банкротство. К настоящему моменту было совершено только 2 запуска. Следующая проблема поджидает с отказом США от российских ракетных двигателей. В следующем году должна начаться коммерческая эксплуатация ракеты New Glenn от Blue Origin Джефа Безоса с двигателями собственной разработки. С её появлением двигатели от НПО «Энергомаш» станут неактуальными. А ведь в 2017 году экспорт в США обеспечил порядка 30% выручки «Энергомаша». Роскосмос мог бы навязать конкуренцию на мировом рынке за счёт новых разработок, но все новинки остаются только на бумаге. Единственный способ хоть как-то привлечь клиентов, известный Рогозину, - предоставление скидки в 30% в ущерб прибыли госкорпорации.
https://tass.ru/kosmos/8333009 С Байконура произведён запуск РН «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс МС-14» к МКС Москва, 25 апреля /ТАСС/. Ракета-носитель "Союз-2.1а", прозванная ракетой Победы, с транспортным грузовым кораблем "Прогресс МС-14" стартовала в субботу в 04:51:41 по МСК, с площадки номер 31 (стартовый комплекс "Восток") космодрома Байконур. Трансляция ведется на сайте Роскосмоса. Это первый запуск российского грузового корабля к МКС в 2020 году. Примерно через девять минут после старта корабль выведен на орбиту. Сближение "Прогресса МС-14" с МКС пройдет по сверхбыстрой схеме: после двух витков (через 3 часа 21 минуту) запланировано его причаливание к стыковочному отсеку модуля "Звезда". Ракета Победы Пуск "Союза-2.1а" приурочен к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. На ракету нанесли специализированную символику - логотип годовщины и изображения георгиевской ленты и орденов Отечественной войны. Также на борт МКС будет доставлена праздничная символика. В конце марта Роскосмос объявил о старте акции "Бессмертный полк на МКС". Для участия в ней нужно было до 22 апреля отправить информацию о родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне, и их фотографии в личном сообщении сообществу "Роскосмос" во "ВКонтакте". Именно "Прогресс МС-14" доставит эти данные на Международную космическую станцию. Грузовой корабль должен доставить на МКС баки с водой массой 420 кг, баллоны с кислородом (46 кг), топливо системы дозаправки (650 кг), а также 1 350 кг сухих грузов. На прошлой неделе Роскосмос на своей странице в "Твиттере" выложил фото, на котором изображены укладки с подписанным содержимым - апельсины, грейпфруты и колбаски. Они будут направлены космонавтам на станцию.
Что именно? Единственная правда - это очередная дата запуска спейс х с экипажем. Правда это тянется уже несколько лет, но будем надеяться что наконец то у них получится, все же иначе это будет уже не трагедия, а комендия. Все остальные высеры откровенная ложь обычной хохляди.
а еще они обещали чертежи найти таки той самой керосинки, на которой умудрились слетать/прилуниться/опятьвзлететь и вернуться на землю .... ну или хотябы ту баржу на которой топливо с собой тащили на все эти .....
В конце прошлой недели Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) объявило о заключении контракта с Aerojet Rocketdyne на изготовление дополнительно 18 двигателей RS-25 для ракет Space Launch System (SLS), которые будут использоваться для доставки американских астронавтов на Луну в рамках программы Artemis. Сумма контракта составляет $1,79 млрд, то есть стоимость одного двигателя составляет примерно $100 млн. Однако, как пишет ресурс Ars Technica, этот двигатель обойдётся космическому агентству США гораздо дороже. Ранее NASA выделило Aerojet более $1 млрд на «возобновление» производства двигателей, использовавшихся в «космических челноках» — многоразовых космических кораблях Space Shuttle, и на заключение контракта на поставку шести единиц RS-25. Таким образом NASA направило $3,5 млрд на поставку 24 ракетных двигателей, что подводит к стоимости в $146 млн за единицу. В пресс-релизе NASA сообщается, что Aerojet «реализовала план по снижению стоимости двигателей на целых 30 %», в том числе благодаря использованию более совершенных технологий производства. Хотя цифры говорят об обратном, двигатели оказались гораздо дороже, чем планировалось. Двигатели RS-25 были разработаны Aerojet в 70-годы. Всего компания поставила для NASA 46 единиц RS-25, стоимость которых составила $40 млн за штуку. Что немаловажно, это двигатели многоразового использования, но в SLS они будут использоваться лишь для одного запуска. Всего в ракете установлено 4 двигателя RS-25 общей стоимостью более $580 млн. А цена самой ракеты SLS превысит $2 млрд. Я даже комментировать не буду.
И в чём ваша гордость? Очевидно, что история с покупкой "Морского Старта" Филёвым изначально небизнесовая. Я специально взял паузу, чтобы посмотреть на развитие событий. И вот Филёв уже жалуется, что его обманули и что размещение в Славянке оказалось в два раза дороже, чем в США. И, наконец, Филёв заявляет о заморозке проекта "Морской старт". Так что пропаганда хороша только на краткосроке, потом она обязательно лажает...
Несколько лет для космоса небольшой срок. Проект Dragon был начат в то же время, что и наша "Федерация". За это время Маск успел построить и успешный носитель Falcon, и грузовой КК Dragon. Роскосмос так и не сделал ни носитель Ангара-А5П, ни сам космический корабль "Федерация". Похоже, что единственная заметная активность по этому проекту — это общероссийский конкурс по переименованию "Федерации" в "Орла" — негоже бабское имя, такскть. Негусто. Вы в следующий раз не пишите так длинно об "американских неудачах", достаточно фразы "зелен виноград". А сегодня, если позволит погода, можете плеваться в монитор.