К вопросу о СПРН: МОСКВА, 4 июня 2020, 09:21 — REGNUM Космическая система предупреждения ракетного нападения на базе спутников «Тундра» начала работать в штатном режиме. Об этом заявил представитель оборонно-промышленного комплекса страны, 4 июня сообщает ТАСС. Систем позволяет непрерывно наблюдать за территорией США на предмет запусков баллистических ракет. Отмечается, что единая космическая система «Купол» доведена до минимального штатного состава после запуска четвертого комического аппарата 22 мая. Спутники «Тундра» оснащены инфракрасными приборами наблюдения, которые с высокой точностью позволяют отслеживать траектории ракет и прогнозировать зоны падения боевых блоков. Напомним, первые три спутника «Тундра» космической системы «Купол» были запущены в 2015, 2017 и 2019 годах. Система призвана заменить работу системы «Око» и «Око-1». Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2971684.html
До слез ... В НАСА пожаловались на дорогую доставку грузов и экипажей на МКС Доставка грузов и экипажей на Международную космическую станцию на американских коммерческих кораблях оказалась дороже, чем хотелось бы НАСА, сообщил и.о. замглавы НАСА по пилотируемым программам Кеннета Бауэрсокса. Бауэрсокс заметил, что стоимость доставки грузов и экипажей на МКС с помощью коммерческих кораблей по сравнению с шаттлами снизилась не так заметно, как хотелось бы, передает РИА «Новости» со ссылкой на портал spacenews.com. «Это как-то удивительно. Мы действительно снизили расходы, но не так сильно, как надеялись. Люди надеялись на снижение затрат в десять раз (по сравнению с шаттлами), но этого нет. Я бы сказал, что это скорее 20-40% (от возможного снижения затрат, в два-четыре раза по сравнению с шаттлами)», – заявил и.о. замглавы НАСА. При этом Бауэрсокс добавил, что коммерческие корабли значительно дешевле шаттлов в эксплуатации и частным компаниям есть к чему стремиться. После прекращения в 2011 году эксплуатации шаттлов американские грузы доставляются на МКС коммерческими кораблями Dragon компании SpaceX и Cygnus компании Northrop Grumman. Кроме того, созданы коммерческие пилотируемые корабли для доставки астронавтов на станцию – Crew Dragon компанией SpaceX и Starliner компанией Boeing. В конце мая ракета-носитель Falcon 9 с кораблем Crew Dragon стартовала с космодрома на мысе Канаверал, впервые за долгое время американские астронавты были доставлены на МКС на борту своего корабля. https://vz.ru/news/2020/6/10/1044247.html
Не плачьте, Леха, даже по вашей ссылке цены снизились в 2-4 раза. А вообще странно обсуждать позицию НАСА в изложении прокремлёвского ресурса без адресной ссылки на источник.
55 миллионов -- за вас это сделал главный инспектор агентства: On November 14, 2019, NASA's inspector general published an auditing report listing per-seat prices of $90 million for Starliner and $55 million for Dragon Crew. То есть вся ваша дребедень с предположениями смысла не имеет.
Я дал источник. Не нравится -- звоните в НАСА и пытайтесь впечатлить демагогией. P.S. Роскосмосу американцы платили 90М за место. Об оптовых скидках пресса не сообщала.
Ванёк, не тупите, 50 миллионов обходится НАСА одно место на Драконе. Ну не поняли, так не поняли... это ваше типичное состояние.
ну все правильно- понимали что амеры таки допилят свои батуты когда нибудь и драли напоследок по максимуму, с паршивой овцы хоть шерсти клок. у тех было не в затратах вопрос а в престиже и ради этого они и сальто делать научатся. шатлы тому пример.
Ничего -- Белка и Стрелка ваще бесплатно летали. Смешно смотреть, как вы заламываете ручонки. Десять лет кричали про лидерство Роскосмоса, типа "только мы возим на МКС" -- теперь стадия отрицания. Я напомню, что американцы делали свои КК с прицелом на будущие проекты. Посему два вопроса: 1. Вы по-прежнему и вопреки логике считаете Роскосмос лидером? 2. У вас есть сомнения, что американская космонавтика будет развиваться и дальше?
Ты многословен, а значит неуверен в себе. Просто ответь на вопрос без своего обычного позёрства и манерного заламывания ручонок.
Ну не понял, так не понял... Американцы тоже не поняли -- российский сегмент МКС сократился с 3-х мест до 2-х.
Троллишь (и, кстати, оскорбляешь собеседников), не отвечая на прямой и простой вопрос, здесь ты. Ответа не будет? ПС: Ответа не будет.
Не надо шлепать себя щеками по ушам.) К чему твои выступления, если не знаешь ответа? Так что пока поверю Бауэрсоксу Bowersox, though, said the cost savings that both commercial crew and cargo vehicles provide compared to the shuttle, on a per-seat or per-kilogram basis, aren’t as big as expected. “It’s kind of surprising. We did lower the costs, but we didn’t lower it as much as we were hoping,” he said. “People were hoping for a factor of 10 reduction in costs, right? And we’re just not there. I’d say it’s probably more like 20% to 40%.”
В принципе, если на крыше установить батут, то можно до космоса допрыгнуть. Рогозин хитрый лис. Молодец Высота башни Национального космического центра в Москве составит 248 м