Это и есть доказательство. Ты просто расписываешься что настолько тупой, что не понимаешь. Это еще одно доказательство что ты хохлядь.
Дада, хохлы и сушки запустили и буки сразу. Чтобы не промахнуться по пассажирскому самолету, который не маневрирует и летит весьма прогнозируемо. Интересно в каких учебниках по борьбе с летящими целями описывается, что нужно сочетать сушки и буки, как комплекс ПВО.
Свинак, а разве МО РФ не Россия? Да и потом, в какой стране гутарят власти всехда истинную правду? Тебе напомнить хохлушке, как омериканцы показали пробирочку со стиральным порошком и закуйячили Ирак, много чаво ышо, на пальцах не пересчесть. Ты истории нефуйюшеньки не знаш рогулька бесталковая. Да и само ты по жисти скильки разов всех обманывал. Тебе понятно шо цэ такэ подроздил разведывательный, ГРУ, ЦРУ и прочии. Так вот знай деревенщина , шо для операцый власть им подыграет однозначна.
Забавные цифры тут за один запуск у маска... SpaceX получила контракт на 316 миллионов долларов на запуск USSF-67, миссии, запланированной на четвертый квартал 2022 финансового года. ULA получила контракт на 337 миллионов долларов на запуск двух миссий - USSF-51 и USSF-106, которые запланированы на вторую и четвертый квартал 2022 финансового года соответственно. Во время разговора с репортерами Ропера попросили объяснить, почему SpaceX платят примерно такую же сумму за одну миссию, как ULA за две миссии. Ропер отказался комментировать этот вопрос и сказал, что эти запуски являются секретными миссиями. Центр космических и ракетных систем Космических сил США, который курирует закупки запусков, сказал в заявлении SpaceNews, что оба контракта включают финансирование вспомогательных расходов в дополнение к цене, которую компании предлагают за услуги запуска. «Присужденный заказ на задание включает в себя первый год сервисной поддержки запуска и цены на отдельные миссии, заказанные каждой соответствующей компанией», - сказали в SMC. «Эти цены были предложены компаниями в рамках приобретения Фазы 2, и они отражают значительную экономию по сравнению с историческими ценами, полученными при предыдущих приобретениях NSSL». Дополнительный платеж поставщикам запусков, который, по оценке одного отраслевого источника, составил около 100 миллионов долларов на компанию, был неожиданным. Это напоминает финансирование «ELC», которое ВВС использовали для оплаты ULA и которое SpaceX критиковало как правительственные субсидии, которых коммерческие компании не получают. ELC - это сокращение от Evolved Expendable Launch Vehicle Launch Capabilities, которое ВВС ежегодно присуждает ULA за инфраструктуру и инженерное обеспечение. Производство ELC было прекращено в 2019 году, и ВВС заявили, что перейдут на коммерческое ценообразование. Исходя из стоимости контракта от 7 августа, контракт SpaceX, скорее всего, будет на запуск Falcon Heavy. Отраслевой аналитик, попросивший не называть его имени, сказал, что контракт на запуск в размере 316 миллионов долларов, даже если 100 миллионов долларов идут на вспомогательные расходы, очень велик, учитывая цены, которые SpaceX предложила для Falcon Heavy. В феврале компания выиграла контракт с Falcon Heavy на миссию NASA по астероиду в 2022 году на сумму 117 миллионов долларов, включая сам запуск и другие связанные с миссией расходы. https://spacenews.com/air-force-to-...rumman-prepares-for-launch-contract-protests/
Мне нравятся ваши бессильные корчи. Чем-то напоминаете Рогозина, который отказался участвовать в проекте Артемида. Пешите лучше про пистики...
Жаль что вас забанили. Потому что это было единственное мнение, не одобренное администрацией. А электромобили пока рассчитаны, в основном, на средний класс и выше. Поэтому никто особо и не думает о проблемах зарядки в муниципальном жилье.
Установкой суперчарджеров Тесла занимается за свой счёт — именно это повышало капитализацию, но делало компанию бесприбыльной до 2020, как и было запланировано. Все, кто интересутеся, это знают. А для всех остальных зелен виноград пишется короче.
Вы снова и снова делаете одну и ту же логическую ошибку. Если вы не таксист — вам не нужно каждую ночь заливать 120 кВт*час в свой Е-трон.
Ну т.е. тебе возразить нечего, жопа у тебя болит от постоянной работы мозгами, а хрюкнуть что то надо. Мог бы посочувствовать но не буду.
Естественно, ибо не являюсь эспертом по вашей фекальной фиксации. Не зря кличут вас "анальным", не зря. P.S. Выпнут скоро вашего Рогозина, хотя его особой вины нет. Тут систему менять надо, а не кровати двигать судиться с "Даурией".
Ещё один хохлонутый. Как ловко вы акценты смещаете. Да похрен Рогозин,не Рогозин. Ну выпрут и что? Караван идёт!
Ну ты опять подтверждает что сказать нечего, приходится попердывать рабочим инструментом в надежде что твою глупость никто не заметит. Ну ок.
Федеральную космическую программу урезали на 150 миллиардов рублей. Весь ваш сортирный юмор, анальный — это взгляд на толчок, вид снизу.
Я же говорю что попердывыешь. В принципе не удивлен. Хотя мне интересно ты жопой думаешь или у тебя и там и там жопа?
Бывший заместитель руководителя NASA по пилотируемым программам Дуглас Ловерро, который внезапно покинул свой пост в мае за несколько дней до запуска корабля Crew Dragon с двумя астронавтами на борту к Международной космической станции (МКС), стал фигурантом уголовного расследования. ... Как пишет The Wall Street Journal, правоохранители подозревают Ловерро в незаконном раскрытии концерну Boeing информации о том, как преуспеть в конкурсе NASA на создание лунного посадочного обитаемого модуля в рамках программы Artemis. В прошлом году в NASA объявили конкурс для частных компаний на проектирование такого модуля. Boeing подала заявку на участие, и теперь прокуратура округа Колумбия выясняет, не оказал ли Ловерро какую-либо помощь компании, чтобы Boeing преуспела в конкурсе. Предположительно, один из руководителей NASA мог передать важную информацию старшему вице-президенту космического подразделения Beoeing Джиму Чилтону за рамками существующих в таких случаях каналов взаимодействия между NASA и участниками тендеров. Источники WSJ утверждают, что Ловерро сообщил Чилтону, что Boeing исключат из числа участников конкурса из-за цены предложения и на основе технических оценок проекта компании. После этого Boeing оперативно представила обновленную заявку, но все равно опоздала, и в апреле контракт общей стоимостью около 1 млрд долларов достался компаниям Blue Origin, SpaceX и Dynetics.
На МКС произошла утечка воздуха МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Небольшую утечку воздуха обнаружили на Международной космической станции, сообщил РИА Новости информированный источник. "Для поиска ее источника в ближайшее время планируется изолировать модули американского сегмента станции, закрыв люки между ними", — сказал собеседник агентства. По его словам, эта ситуация не угрожает безопасности станции и экипажа. Утечку воздуха на МКС позднее подтвердили в "Роскосмосе". Там отметили, что в пятницу "члены экипажа станции перейдут в модуль "Звезда" для того, чтобы организовать контроль давления в модулях" сегмента НАСА. американцев что, дрель так и не отобрали? Российские космонавты на МКС выделили астронавту НАСА модуль для сна МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. Российские космонавты на Международной космической станции до устранения утечки на американском сегменте выделили астронавту Кристоферу Кэссиди отдельный модуль для сна и оборудовали умывальник в грузовом корабле, рассказал космонавт Иван Вагнер. ..... "К изоляции мы перевели систему регенерации кислорода в более производительный режим, взяли и установили дополнительные поглотительные патроны углекислого газа, перенесли все ненужное в другие модули, взяли необходимое количество воды, еды и гигиенических средств, оборудовали зону умывания в грузовом корабле ("Прогресс МС-14" - ред.), подготовили для Криса (Кристофер Кэссиди - ред.) место "ночевки" в (модуле) "Поиске", - написал Вагнер на своей странице в соцсети "ВКонтакте".
АО "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф. Решетнева" (ИСС) с 23 по 29 августа принимало участие в форуме "Армия-2020". Компания представляла новейшие разработки в области космической техники. В частности, на стенде предприятия были представлены макет навигационного спутника "Глонасс-К" и макет сверхлегкой мембранной антенны для перспективных спутников. О перспективах спутникостроения, будущем навигационных аппаратов, возможности создания лунного ГЛОНАССа и работе в условиях пандемии коронавируса в интервью ТАСС рассказал генеральный директор компании ИСС имени М.Ф. Решетнева Николай Тестоедов. .....— В спутнике "Глонасс-К2" еще есть иностранная компонентная база? — Когда в 2014 году грянули санкции, было наложено вето на поставку электронно-компонентной базы со стороны США. В среднем, в "Глонассах" было 50 процентов импортной электронно-компонентной базы (85% из них — американская). Была принята программа импортозамещения, включающая в том числе унификацию элементов, что позволило сократить число типономиналов в несколько раз. В настоящее время открыты ОКР по созданию ЭКБ отечественного производства. Далее стандартный путь — закупили страховой запас на девять спутников вперед из доступного импорта, а на недоступный заказали работы в Минпромторге. Мы идем к тому, что доля ЭКБ импортного производства с 50%, которые были в 2014 году, к 2025 году упадет до 12% (это все доступное, либо уже купленное), а с 2026 года полетят спутники "Глонасс-К2" со стопроцентной российской элементной базой...... https://tass.ru/interviews/9341145