Как сообщает Роскосмос, деятельность Д.О. Рогозина завершена победным аккордом. Накануне аппарату Луна-25 придали импульс для «формирования его предпосадочной эллиптической орбиты». Через некоторое время после этого связь с «Луной-25» пропала, еще сутки ушли на его поиск и восстановление контакта, но безуспешно. Все-таки зря Рогозина в 2012 году освободили от должности спецпредставителя Президента РФ по взаимодействию с НАТО. Глядишь, развалил бы НАТО, и воевать не надо бы было.
Укропии надо очковать, если мы остатки "Луны-25" им на Киев скинем. Надо понимать, что сменилось почти два поколения инженеров в нашей космонавтике. Появилась новая плеяда которая даже в условиях жёстких санкций и ограничений до импортному оборудованию, всё же смогли создать сей аппарат. Да, он - разбился, это косяк расчётов, НО! - в то место луны ещё никто ничего на сажал, и если быть объективным - старт и полёт шли в штатном режиме.
Поверхностно освещаете событие. Все гораздо круче Поезжайте в калужский Боровск, где жили и творили Фёдоров и Циолковский, где была замучена боярыня Морозова и томился в подземелье протопоп Аввакум. И вам вдруг на мгновение покажется, что протопоп и боярыня были первыми русскими космонавтами, мужчиной и женщиной, улетавшими сквозь кровавые слёзы в русский космос. Сегодня Россия, пережив великие потрясения девяностых годов, вновь движется к своему величию. Это движение происходит сквозь слёзы и кровь донбасской войны, сквозь уныние маловеров, предательство и измену лукавцев, но оно происходит. Свидетельством и символом этого восхождения к величию является возобновлённая космическая программа Луны. Она, космическая программа, есть форма, в которой молекула русского бессмертия вновь возвращает Россию в историю. Космическая ракета, взлетевшая с восточного космодрома, взмыла из озера Светлояр, взбурлив его волшебную гладь и, сверкая куполами и главами, блестя золотыми крестами, в колокольном звоне и песнопении унеслась в русское небо — в небо, где обитает Русская Мечта о благодатном царстве, о божественной справедливости, о бессмертии. Песни русского неба (zavtra.ru)
Оба на чего пишут В последние дни появилась интересная новость, которую можно растолковать по-разному. Судя по словам космического агентства Индии, зонд Chandrayaan, успешно достигший Луны, был запечатлен на фотографии с камеры предыдущего зонда "Чандраян-2", находящегося на орбите спутника. Однако неожиданно эта фотография исчезла с веб-сайта агентства. Сегодня обратим внимание на очень любопытный факт! Оказывается, температура на Луне в несколько раз превышает прогнозируемые значения, а также на поверхности возникают электризованные песчаные бури. Что делает эту информацию столь критически важной? Все дело в том, что это ставит под сомнение успешность американских миссий "Аполлонов" в 1969-1972 годах. На днях, по сообщениям сотрудника ISRO Би Дарукеши, стало известно, что луноход "Прагьян" фиксирует необычно высокую температуру на поверхности Луны. Вместо ожидаемых 20-30 градусов Цельсия, грунт нагревается до 70 градусов, то есть превышает норму в два-три раза. Учитывая факт, что Солнце находится у самого горизонта около Южного полюса, где в настоящее время находится луноход "Прагьян", нагрев должен был быть минимальным. Такое обстоятельство вызывает интересное риторическое вопрос: а как насчет американских астронавтов, отправленных на Луну на борту "Аполлонов"? Неужели они не заметили неожиданно высокой температуры? Почему же другие сообщают о подобных явлениях? Если бы это было так, то американские астронавты могли бы столкнуться не со стандартными 90-100°С, а с невероятными 170-180 градусами, которые явно превышают возможности жизнеобеспечения! Другим удивительным аспектом исследования Луны, который братья Чандраян и Прагьян представили фактом для "Аполлонов", являются пылевые бури. Поверхность Луны оказалась полна различных аномалий, включая сложные электрические процессы. Буквально каждый день она сверкает тысячами вольт. Электричество на Луне генерируется солнечными лучами и особыми свойствами лунной почвы – реголита. Собранные вольты на поверхности Луны представляют серьезную опасность для экипажа и их аппаратуры, так как они также сопровождаются возросшей температурой. Возможно, отсюда и происходит повышенная температура, которой так удивился мистер Би Дарукеша. Клубящаяся пыль, поднимающаяся с поверхности реголита, представляет значительные трудности для наблюдений и съемок как для фототехники, так и для видеокамер. Да что там мелочиться - для любого деятельности человека на Луне. Однако, наши веселые и изобретательные астронавты из "Аполлонов" никогда не упоминали о таких проблемах. Эти простые американские ребята просто счастливчики! К слову, по оценкам ЦРУ, советская лунная программа обошлась в 16-22 миллиарда долларов (более 130 миллиардов в сегодняшних ценах). Однако, надежность и разработка космической техники были настолько низкими, что это не позволяло нам высадить людей на Луну. Ясно, что для достижения приемлемого уровня надежности для отправки космонавтов на Луну, затраты составили бы не менее 200-250 миллиардов долларов, а прогнозирование временных расходов было просто невозможно. Каким чудесным образом НАСА смогла изучить, при бюджете в 150-155 миллиардов долларов и всего за семь лет, безопасную отправку множества пилотируемых миссий на Луну (в то время как часто сталкивалась с неудачами при автоматизированных станциях)? Этот вопрос риторический, и ответ на него не требуется. Чудеса встречаются в этом мире, но не в космонавтике!
Конспиролох, который это сочинил, почему-то ничего не упомянул про автоматические станции которые которые побывали на Луне в 60-70 гг. Как они (станции) смогли туда сесть, просуществовать порой долгое время, а иногда и улететь обратно на землю с образцом грунта при таких нечеловеческих условиях? Или их полёты также под сомнением? Опять же все те "погодные" ужасы, о которых он рассказывает они там что, на постоянной основе, или всё же затихают на время? Почему 100 градусов у него "стандартные", а 170 уже "невероятные"? С чего он взял что они превышают возможности СЖО? Как разработка может быть "низкой"? Все татары кроме я. И почему этот конспиролох оперирует только надёжностью и деньгами? Достаточно почитать Каманина и Чертока, чтобы увидеть сколько было обстоятельств и какие тогда были сложности. Причём касаемо не только отечественной программы полётов на луну. Финансы и надёжность там далеко не на первом месте.
Сейчас вопрос вот в чем. Передают ли индусы данные объективного контроля в реальном времени и где их можно посмотреть?
"По данным онлайн-сервиса satellitemap.space, с июля SpaceX потеряла более 200 спутников в составе группировки, размещённой на низкой околоземной орбите..... Технически фирменные спутники рассчитаны на пять лет эксплуатации. Некоторые из них не дотягивают до расчётного показателя, но столь крупные потери SpaceX понесла впервые. ..."(с) чё й та они там?
Это другое Американский авиастроитель Boeing попросил своих клиентов по всему миру проинспектировать самолёты Boeing 737 Max. Оказалось, что самолёты Boeing 737 Max могут представлять серьёзную опасность. Всё оттого, что где-то в конструкции вполне вероятно наличие незакреплённого болта. Как сообщает телеканал CNBC, дефект обнаружен в системе управления рулём направления. В итоге авиастроитель Boeing обратился к своим клиентам по всему миру с просьбой проинспектировать самолёты. "Зарубежный эксплуатант нашёл болт с отсутствующей гайкой во время планового обслуживания механизма. Компания обнаружила ещё один самолёт с гайкой, которая не была затянута должным образом" Гайка вот такая должна быть
Спасибо Владимир Владимировичу за новый метановый BE-4 и новый американский носитель VULCAN — пляшут Безос и пляшут в ULA . Однако грустны лица простых россиян в Энергомаше, ибо теперь их РД-180 больше никому нах не нужен. Напомню, что решение об отказе от РД-180 и начале проектирования нового носителя Vulcan и двигателя под него появилось в ULA после крымнаша. Возможно, так просто совпало...
1. Андрей, вы темны и невежественны, как и положено плоскоземельщикам. Был старый советский 4-камерный РД-170. Американцы дали денег, чтобы его распилили пополам — так и появился 2-камерный РД-180. 2. Никакого, и не только мне. РД-180 никем, никогда и нигде не в мире использовался, кроме как для запуска древних Атласов. Теперь вот и они отказались.
Всё это хорошо, но вам то какое дело до этих двигателей и прочего что происходит в РФ, что в прибалтике проблем нет никаких, что там всё замечательно?