Ответ: NO COMMENTS ....до сотни в данном случаи не показатель - STI (субару) до сотни ходит за 5-ть с копейками, а 402м за 14-ть с ....Про Скай имелось ввиду GTR - как минимум 13 сек. Финал 2004 в Казахстане: Скай33 GTR (правда с бустом) -12,5сек, AUDI RS2 - 12.61сек
Ответ: NO COMMENTS Ну не знаю... что сказать Думаю знакомому незачем было врать Насчёт того, что она выезжает из 14 это точно могу сказть, был личным свидетелем Другое дело попробуйте из 200-от выпрыгнуть за 13 сек...
Ответ: NO COMMENTS Да и ладно... кто "скока" за "скока" проходит не так уж и важно сейчас....через два дня новый год!!! Мужики ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ.... :moroz_dri
Ответ: NO COMMENTS S6+ все были на механике, если вче 2djoni Дим, а какая у нас S6 4.2 на механике приезжала на драг, стесняюсс спросить У нас всего 3 S4 4.2 (две не в Ламате) и 2 S6 - одна с автоматом, другая моя %)
Ответ: NO COMMENTS .... Хм...Эрик я что то не понял, где я писал про S6 4,2 на драге в Казахстане ? я упоминал про оф. статистику (в.т.ч. и росийскую)
Ответ: NO COMMENTS Dragster with Type44 body. What is underneath? Hard to say, but one thing is sure: Rearwheel drive The body seems to be the stock metal one. The car starts/started(?) in the "Competition Altered" class with driver Kenth Svensson from Växjö, Sweden. Eurodrag.com lists for the Type44 that is run under the name "Anderssonґs Mek" a personal best of 9,08 seconds for the quartermile with a topspeed of 243km/h (151mph) in the year 1998. At the "Sko Uno Drag Festival" race in Mantorp, Sweden (where the photo was taken), he reached 9.316sec, 234,2km/h (145.5mph) in round two which was the end for him on that day. At the Mantorp qualifying in 2000 he even reached 9,084sec | 240,0km/h (149.1mph) at 0,014 "under", whatever that means. I think that has soemthing to do with a handicap system of that class. After 2000 I could not find any info of races where Kenth Svensson started.