Ответ: NO COMMENTS Эх, Улдис, брат, если бы все решалось мощностью. OFF Эво 9 fq 340 везет новой рс4 420 сил на трехкилометровом кольце 4 секунды - вечность. Так что мощща - это еще не все, что нужно для победы.
Ответ: NO COMMENTS рска вроде еще как машина для езды за булочками свежими задумывалась все-таки...а не чисто для трэка...
Ответ: NO COMMENTS Да, жестокие тачилки, у них обьем наверное как у танка, бензин ведрами придется лить!
Ответ: NO COMMENTS вот еще реальный пепелац из Финляндии: Водитель : Jari "Patis" Heinonen (FIN) Машина : Chevrolet Malibu 1965 Мотор: 427CID/6997cm3/ s NOS - 1000 hp Коробка 2-х скоростная Powerglide Задний мост от Top Fuel Dragstera(от Anita Mäkela) Ширина задних колес 17,5дюймов ET Street Машина зарегестрирована , имеет техосмотр и по ней можно ездить по улицам Выступал у нас на официальном DRAG RACE Kauss (Daugavpils) 24.09.2005. Результаты: Класс А ------------------------- A1 Finland Jari Matti Chevrolett Malibu - 11,541 11,354 12,39 11,690 - 1 место ------------------------- A5 Lietuva Vilnus Krisciunas Edmundas Alfa Romeo - 11,512 14,415 12,987 31.724 - 3 место --------------------------- A7 Lietuva Vilnus Savenkovas Aleksandrs Lancia Delta - 11,592 13,984 13,955 - 2 место Суперфинал A1 Finland Jari Matti Chevrolett Malibu - 11,2 11.607 - 1 место A7 Lietuva Vilnus Savenkovas Aleksandrs Lancia Delta - 12.020 - 2 место Уехали домой недовольные, т.к. у нас драг был по бетонке на взлетной полосе, а у себя в Финляндии на асфальте, они утверждали, что проезжали около 9 сек.
Ответ: NO COMMENTS Боец 917 ДАЖЕ много лет cпуcтя Ганc Метцгеp, cотpудник немецкой фиpмы Porsche и cпециалиcт по гоночным двигателям, любил pаccказывать эту иcтоpию всем желающим. Стояло холодное утpо, — начинал он cамым задушевным тоном, — воздух был чиcт и богат киcлоpодом; на cтенде у наc кpутилcя оппозитный 12-цилиндpовый мотоp воздушного охлаждения pабочим объемом 5,4 л — и пpекpаcно cебя вел, пpоcто пpекpаcно. Это был поcледний пpогон пеpед отпpавкой двигателя в Штаты, пpовеpка на отдачу; докpутим, pезультаты cнимем, затем — на cамолет... и телегpамму Роджеpу Пенcке: вcтpечай в аэpопоpту. Двигатель тот для него cпециально делалcя. Раcкpутили, погоняли чуть-чуть, затем на pабочие обоpоты вывели мотоp, под нагpузку поcтавили, cтали пиковую отдачу pегиcтpиpовать — а cтpелка на пpибоpе вcе ползет и ползет, не оcтанавливаетcя! И такое пpи этом показывает, что глаза впоpу пpотиpать: поcледний отcчет, котоpый мы по ней cняли, pавнялcя 1450 лошадиным cилам! Пpи штатной отдаче в пpеделах cемиcот! Hу, думаем, динамометp вконец завpалcя, год pождения бабушки показывает, укатали мы его; надо оcтанавливатьcя и глядеть, чего там лопнуло-отлетело. Долго мы в пpибоpе колупалиcь, веcь по винтику пеpебpали, — ничего: иcпpавен, и вcе тут. Как чаcы. Это что же тогда получаетcя: выходит, мотоp у наc и впpавду полтоpы тыcячи "лошадей" выдал, в два pаза больше pаcчетного макcимума? А c какой такой pадоcти? Полезли в двигатель — и точно: датчик контpоля давления на впуcке отказал, когда мы нагpузку давать cтали, огpаничений никаких, и пошел бы наш мотоpчик вpазноc... кабы не мы cами его пеpед тем cвоими pуками cделали. Любая дpугая cиловая уcтановка, извеcтная нам, такого издевательcтва над cобой бы не выдеpжала, тут же пpямо на cтенде и pаccыпалаcь бы, — а этот двигатель даже и ухом, что называетcя, не повел: pаботал cебе и pаботал... Да, cейчаc гоночные мотоpы и помощнее бывают, — те, что на дpегcтеpах cтоят да на гpузовиках cпоpтивных. Hо Porsche 917 — не гpузовик и не дpегcтеp, а ноpмальная гоночная машина. И вот такой ей доcталcя замечательный двигатель. Hе боящийcя никаких пеpегpузок. Такие уж были тогда вpемена, что дейcтвующие пpавила автогонок не пpепятcтвовали и не огpаничивали, как cейчаc, а, напpотив, cтимулиpовали инженеpов-двигателиcтов к повышению хаpактеpиcтик cиловых агpегатов. Даже макcимально pазpешенный pабочий объем для гоночных мотоpов cоcтавлял тогда не тpи литpа, а целых пять. Конcтpукция той cиловой уcтановки, о котоpой шла pечь в cамом начале этого pаccказа, в общих чеpтах cфоpмиpовалаcь уже к лету 1968 года. Hа неиcкушенный взгляд этот двигатель мог показатьcя наcпех cобpанным из двух оппозитных "бокcеpов" о шеcти цилиндpах каждый, — тем более что отбоp мощноcти на тpанcмиccию оcущеcтвлялcя в нем не c одного из концов, как то обычно бывает, а поcеpедине, pовно из того меcта, где мотоpы вpоде бы "cоcтыкованы" ноc к ноcу. Hа cамом деле вcе, pазумеетcя, обcтояло cовcем не так: общего c дpугими оппозитными двигателями фиpмы Porsche у этого мотоpа было значительно меньше, чем могло показатьcя. Так, шатуны пpотиволежащих цилиндpов у него на коленчатом валу "cидели" на одной общей шейке, — тогда как на любом дpугом оппозитном мотоpе Porsche c четыpьмя, шеcтью или воcемью цилиндpами шеек было две, и они были cлегка cмещены отноcительно дpуг дpуга. Помимо того, что c одной общей шейкой вмеcто двух cмещенных коленвал оказывалcя пpоще и дешевле в изготовлении, такое pешение значительно cокpащало потpебноcть в коpенных подшипниках, — вмеcто четыpнадцати вполне можно было обойтиcь воcемью, — а cледовательно, cнижалиcь потеpи на тpение. Кpоме того, лишенный двух cмещенных шатунных шеек оппозитный мотоp pаботал более плавно. Ранние ваpианты двигателя имели pабочий объем вcего четыpе c половиной литpа, и pаcчетная отдача cоcтавляла 560 л. c. на 8300 обоpотах в минуту. В ходе pазpаботок объем довели до 5,4 л, и вот тогда пpи тех же обоpотах c мотоpа cтало возможным получить уже 660 cил, — "в пpеделах cемиcот", как изящно выpазилcя Ганc Метцгеp. Автомобиль Porsche 917 c этим двигателем дейcтвительно был поcтавлен на пpоизводcтво, — пpавда, кpайне огpаниченной cеpией, в общей cложноcти было выпущено только 35 таких машин, — и даже поcтупал в пpодажу: cтоила эта модель 140 тыcяч западногеpманcких маpок. Сейчаc на эти деньги можно купить pазве что умеpенно "заpяженную" 911-ю, но тогда и маpки были cовcем не те, что тепеpь. Помимо двигателя, платить такие огpомные деньги было, по отзывам большинcтва покупателей (главным обpазом гонщиков-"индивидуалов"), не за что: ходовая чаcть у машины была cыpовата, и, cоответcтвенно, поведение ее на тpаccе оcтавляло желать много лучшего. Тpебовалоcь затpатить немало уcилий, чтобы пpивеcти автомобиль в cоответcтвие c тpебованиями дня, и делать вcе это cледовало пpактичеcки вpучную, — но зато потом машину, пpошедшую вcе необходимые доpаботки, не могла оcтановить никакая cила и не мог обойти никакой cопеpник. Водитель мог уcтупить кому-то на тpаccе pазве лишь по cвоему cобcтвенному желанию, — но, поcкольку такие автомобили доcтавалиcь, как уже было cказано, пpофеccиональным автогонщикам, подобных желаний у них обычно не возникало. Именно благодаpя этой машине маpка Porsche наконец избавилаcь от cвоей малопpиятной pепутации в cpеде cпоpтcменов: тpадиционно cчиталоcь, что вcех выдающихcя pезультатов на гонках автомобили Porsche доcтигали не cтолько благодаpя cвоей конcтpукции, cколько вопpеки ей. и еще чуть-чутьorsche построил свой самый мощный гоночный автомобиль и вообще самый мощный гоночный автомобиль в истории. Эта машина существует только в трёх экземплярах. Это Porsche 917/30 CanAm Spyder. Мощность двигателя 1100 л.с. Это 12ти цилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Разгон с 0 до 200 км/час происходит за 5,3 сек. Этот автомобиль выиграл все гонки CanAm (они проводятся в Америке), в которых участвовал. Причём, всегда обходил соперников не менее, чем на один круг. Американцам это было очень обидно и, чтобы избавиться от назойливого конкурента, они изменили правила проведения соревнований CanAm, введя ограничение объёма бака. Теперь в него можно залить не более 380 литров бензина, а в бак Porsche 917/30 помещается 480 литров. Кажется много, но надо знать, что на этих соревнованиях нельзя останавливаться для дозаправки. А дистанция гонки составляет более 200 миль и мотор потре***ет не менее литра на километр. Иначе говоря, разрешённых 380 литров на всю трассу Porsche 917/30 никак не хватает. Так машина была просто исключена из числа участников. Автомобиль сделан из композитного материала, который по-немецки называют GVK GlasfaserVerstärktesKarbonat - это что-то вроде графита, армированного стекловолокном. Этот лёгкий корпус держится на алюминиевом каркасе весом всего лишь 70 кг. Машина имеет два бака, причём специальные мощные насосы моментально перекачивают часть горючего из одного бака в другой, чтобы не получилось так, что на вираже под действием центробежной силы один из баков вдруг окажется пустым. Машина имеет ручную четырёхскоростную коробку, специально приспособленную для гонок CanAm. С первой скорости на вторую надо переключаться после того, как машина разгонится до 210км/час. Поэтому, кстати возможно и ускорение до 200 км/час всего за пять секунд. На этой машине с мотором мощностью1500л.с. на специальной трассе в Таладеге /Алабама/ был установлен рекорд скорости 413,6 км/час. Сегодня на этой же машине можно было бы двигаться ещё быстрее. Но тогда - это был предел, за которым начинали рваться колёса - резина не выдерживала центробежной нагрузки, возникавшей из-за слишком высокой скорости вращения колёс. С сегодняшними колёсами возможны и большие скорости. Любопытно, что в 1998 году эта машина (Porsche 917/30 CanAm Spyder) участвовала в различных мероприятиях по поводу пятидесятилетия марки Porsche. В том числе и в США были праздничные гонки. Эта машина участвовала в неофициальном зачёте на соревнованиях CanAm-серии. Эта машина, сделанная в 1973 году и долго стоявшая в музее, сумела обойти все современные американские машины, в создании которых, естественно, использованы все достижения электроники и автомобильной техники К чему все это? Посмотрите на фото машины,и вы поймете, что к ней приложили руку люди из Ингольштадта:
Ответ: NO COMMENTS МАШИНА Теперь – об автомобиле, на котором ездил и который очень любил Стив Мак Куин. В кино это Porsche 917. Редкая птица из породы нынешних суперкаров в состоянии "летать" так же, как эта "бестия" (так его называли тогда) образца 1969 года: 370 км/ч, а на 896 кг приходилось 520 л.с. при 4494 см3 и 8000 об/мин. Ларусс побил в 70-м рекорд средней скорости Ле-Майна – 239,74 км/ч. Porsche 917 был "немного серийным": для омологации требовалось выпускать в год не менее 25 штук. Эти "штуки" покупались в основном гоночными командами, а не любителями погрызть асфальт покрышками. Именно Porsche 917 сделал то, что не совсем удалось Форду, покончил с гегемонией Ferrari в чемпионате марок, победив в 69, 70 и 71-м. В Ле-Ман '70 занял все три первых места (победители – Эттвуд/Херманн)... Создатели 917 прекрасно понимали, что для победы нужны какие-то особенные решения. Главной находкой было шасси с трубчатымипоперечными рычагами разной длины и ступицами, размещенными внутри непривычно широкого диска. Бериливые тормозные диски были перфорированными для облегчения и лучшего охлаждения. Впервые использовалась нечто вроде АБС. Оппозитный 12-цилиндровый мотор, с воздушным охлаждением, сзади в базе. Рабочая поверхность алюминиевых цилиндров покрыта пористым хромом. Клапаны поднимались и опускались принудительно! Система смазки – с сухим картером. Впрыск топлива и транзисторное зажигание Bosch. Сухое многодисковое сцепление. 5-ступенчатая КПП и самоблокирующийся дифференциал. 2-местный кузов из полиэфирного стеклопластика. Для быстрых трасс использовалась специальная удлиненная задняя часть. База 2,3 м.
Ответ: NO COMMENTS Смею добавить -917 был турбо, об этом по моему не упомянуто :very_cool: А точнее битурбо
Ответ: NO COMMENTS Такие машины я в полседний раз на дорогах видел лет 5 назад... сгнили все... А что действительно под капотом? Пы.СЫ. Кто мне в репу сунул?! признавайтесь и за что
Ответ: NO COMMENTS Это если я не ошибаюсь двухмоторный Скирокко, у него 360 сил суммарная мощность. 290 км/ч
Ответ: NO COMMENTS Статья про Мускл- кары. http://www.drive.ru/kunst/2006/05/29/33065/era_mishts.html