если они будут переключаться 1-3-5, то у тебя вообще нет шансов :[:]|||||| серьезные вроде люди, а все еще на моменте разгоняются
ПРосто параметрЫ, кмк, в сумме как раз отражают динамику. На хондах например мощность может бЫть 200лс, а едет оно тока вверху после 5тЫщ (ВТЕК этот их), так как момент у них хиленький очень. В городе не оч удобно.
Что поделаешь, многие дизелисты не могут похвастаться своими силами, хвастаются моментом Да, 1-3-5 это - сильно... Слушай, надо исключить коробку, оставить одну передачу, тогда и время на переключении не потеряем. Пойду подготовлюсь 2-4-6 переключаться, но уверен, никто их моментщиков так и не встанет на заезд, потому что абсурдость ситуации понимают, но сейчас будут пытаться отмазаться.
Это безусловно так, низкомоментные машины внизу плохо "тянут", потому как тяжело протолкать вес машины. И неудобно ездить. Но для разгона не стоит ориентироваться на момент. Ведь если ты его будешь крутить 5-7, втек даст еще фору любому 1.8Т, верно, хотя момент у него ниже?
в городе неудобно, на круговых гонках тоже, а на разгоне ниже 5000 он не опустится и момент ему нах не нужен.
мне друзья говорят что у меня как аФФтомат! Первая, шестая и катаешься целый день стартовать так не пробовал, но наверно порву всех
Слава, где график 3.0tdi? Из твоих 4000 тыс с небольшим дизельных оборотов, думаю пик мощности и момента будут очень рядом Один на 2500, другой на 4000 Поехали, только тебе в нагрузку пассажир, который смотрит, чтобы ты не крутил больше 2500-2800, ок?
пока ты втек докрутишь до МКМ на 5 тыс, 1.8Т давно уедет вперед. это если их на картинке тока разглядывать. возьми Б6 1.8Т Ква Эс-лайн (180-190 л.с.) и сравни с такой же пятиступкой. *просто офигевает от неграмотности части публики*
сдается надо ехать А какой мне смысл катать в таком режиме?! У меня и так до 4500 крутится, а у тебя до 7000, так что рабочий диапозон у тебя больше полюбому. Ты и так должен уехать от меня
Ты серьезно думаешь, что при динамичном разгоне, кроме 1-3-5 еще и с холостых едут? (просто в очередной раз офигевает от AMP ) Так ты значит не поклонник МКМ? Я должен на пол трассы отстать, у тебя чип 3.0Tdi - сил 290, верно? У меня при плюсовой погоде еле 195+ набирается.Хотя +масса у тебя и автомат. Давай ради интереса заедем, но не крути выше МКМ
Ченибудь планируем Надо список уже начинать писать;-) Не Серег я не поклонник МКМ, нет у меня 290, 275 дай бог но не более, Так вот практически уверен что ты будешь впереди, так как такую разницу в весе и потерь в трансмиссии ни каким моментом не компенсируешь